• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] E65 непонятки...

PRIDE_fight_

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
372
Age
35
Город
Черкассы
Привет друзья!
E65 760i 2004г.
Непонятно себя ведет ДВЗ - долго заводится +- 5 сек. на холодную, на прогретую, если заглушить и сразу же завести более менее нормально... опять постоит 20 мин. заводится за секунды 3... А и еще, крутишь долго не заводится, прекратил и опять сразу же заводить и сразу заводится... Мотор то работает ровно, то подтрушивает.

Далее, плавают обороты, даже вплоть до того, что может заглохнуть(на ходу тоже бывает когда газ бросить). С места начинаешь ехать может тупить с непонятным звуком, отпустив и нажав опять педаль газа, едет нормально. Если ехать стало с одной скоростью, бывают какие-то сбои, как будь-то кинул педаль газа и опять нажал.

- Снимался впуск и перепакововались форсунки, и нижние и верхние колечки заменены на новые.
- На предмет "подсоса" проверялась, "подсоса" по всем признакам нет.
- Топливный фильтр с регулятором давления новый(оригинал)(до замены обратка почти вообще не текла на ХХ, после замены нормально начала сливаться обратка, но смотрели под капотом,не после топливного фильтра обратки...)
- Фильтр обратки НЕ менял...
- Свечи прошли пару тысяч.
- Менял ДМРВ оригинал(левый приговорили)

Ошибок не было. Только раз когда словил на гулянии оборотов, показало, что левый полублок обеднился... потом все выровнялось, когда опять на ХХ ровно стала работать.

Сегодня на подсос проверяли ДВЗ, скидывали разъемы на ДМРВ(не знаю остается ошибка после снятия).
Был 1,2 раза, хлопки, то ли в выпуск то ли уже думаю бак может хлопнул(ошибку вентиляции ведь выдало)
02072014.jpg
02072014(001).jpg
02072014(002).jpg
После сброса этих ошибок завел опять почитали ничего не показало...
А так же по параметрам, как раз подловил когда началась перегазовка самопроизвольно...
02072014(005).jpg
02072014(009).jpg
02072014(003).jpg
02072014(004).jpg
02072014(004).jpg
02072014(006).jpg
02072014(007).jpg
02072014(008).jpg

Когда обороты не плавают на ХХ все параметры по цилиндрам более равны между собой и все остальные параметры в зеленых зонах.
Попытался как можно подробней изложить суть проблемы.
Кто, что подскажет, буду признателен. Уже думаю на Баварию гнать, правда ехать +- 200км. доеду ли...
 
Last edited:
Сними трубку вентиляции бака возле дросселя, что от двух спаренных клапанов идет (слева по ходу машины стоят). Нет ли там бензина?
 
can-ars signal error - плавающая ошибка по динамик драйв, скорее всего пропадал сигнал по CAN-шине.

intake air temperature - температура воздуха на впуске - 99,9 процентов источник всех ваших бед по ДВС
Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в термоанемометрический расходомер воздуха Таким образом, температура всасываемого воздуха регистрируется на том же месте, что и поток воздуха. Для преобразования ”температуры” в ”сопротивление”, значение которого может быть обработано в DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС).
Значение температуры всасываемого воздуха используется во множестве функций системы DME, например:
- расчет количества впрыскиваемого топлива при запуске холодного двигателя
- определение угла опережения зажигания
- коррекция при детонации
- регулировка холостого хода
- активизация системы VANOS
- активизация Valvetronic
- активизация системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
- активизация электровентилятора
Если обнаруживается неисправность датчика температуры, в ЗУ неисправностей DME заносится соответствующее сообщение. Для работы двигателя используется в этом случае запрограммированное эквивалентное значение.
В случае повреждения подсоединительного элемента расходомера воздуха в ЗУ может быть дополнительно записано сообщение о неисправности датчика температуры всасываемого воздуха.
 
Last edited:
- Менял ДМРВ оригинал(левый приговорили)
я бы менял сразу оба на такой машине
 
Сними трубку вентиляции бака возле дросселя, что от двух спаренных клапанов идет (слева по ходу машины стоят). Нет ли там бензина?
Снимал, и одну и другую трубки, нет бензина... правда клапана от которых они идут, работают не одинаково, один постоянно щелкает, втоорой, нет... так и должно быть?
 
Back
Top