PRIDE_fight_
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 372
- Вік
- 36
- Город
- Черкассы
Привет друзья!
E65 760i 2004г.
Непонятно себя ведет ДВЗ - долго заводится +- 5 сек. на холодную, на прогретую, если заглушить и сразу же завести более менее нормально... опять постоит 20 мин. заводится за секунды 3... А и еще, крутишь долго не заводится, прекратил и опять сразу же заводить и сразу заводится... Мотор то работает ровно, то подтрушивает.
Далее, плавают обороты, даже вплоть до того, что может заглохнуть(на ходу тоже бывает когда газ бросить). С места начинаешь ехать может тупить с непонятным звуком, отпустив и нажав опять педаль газа, едет нормально. Если ехать стало с одной скоростью, бывают какие-то сбои, как будь-то кинул педаль газа и опять нажал.
- Снимался впуск и перепакововались форсунки, и нижние и верхние колечки заменены на новые.
- На предмет "подсоса" проверялась, "подсоса" по всем признакам нет.
- Топливный фильтр с регулятором давления новый(оригинал)(до замены обратка почти вообще не текла на ХХ, после замены нормально начала сливаться обратка, но смотрели под капотом,не после топливного фильтра обратки...)
- Фильтр обратки НЕ менял...
- Свечи прошли пару тысяч.
- Менял ДМРВ оригинал(левый приговорили)
Ошибок не было. Только раз когда словил на гулянии оборотов, показало, что левый полублок обеднился... потом все выровнялось, когда опять на ХХ ровно стала работать.
Сегодня на подсос проверяли ДВЗ, скидывали разъемы на ДМРВ(не знаю остается ошибка после снятия).
Был 1,2 раза, хлопки, то ли в выпуск то ли уже думаю бак может хлопнул(ошибку вентиляции ведь выдало)



После сброса этих ошибок завел опять почитали ничего не показало...
А так же по параметрам, как раз подловил когда началась перегазовка самопроизвольно...








Когда обороты не плавают на ХХ все параметры по цилиндрам более равны между собой и все остальные параметры в зеленых зонах.
Попытался как можно подробней изложить суть проблемы.
Кто, что подскажет, буду признателен. Уже думаю на Баварию гнать, правда ехать +- 200км. доеду ли...
E65 760i 2004г.
Непонятно себя ведет ДВЗ - долго заводится +- 5 сек. на холодную, на прогретую, если заглушить и сразу же завести более менее нормально... опять постоит 20 мин. заводится за секунды 3... А и еще, крутишь долго не заводится, прекратил и опять сразу же заводить и сразу заводится... Мотор то работает ровно, то подтрушивает.
Далее, плавают обороты, даже вплоть до того, что может заглохнуть(на ходу тоже бывает когда газ бросить). С места начинаешь ехать может тупить с непонятным звуком, отпустив и нажав опять педаль газа, едет нормально. Если ехать стало с одной скоростью, бывают какие-то сбои, как будь-то кинул педаль газа и опять нажал.
- Снимался впуск и перепакововались форсунки, и нижние и верхние колечки заменены на новые.
- На предмет "подсоса" проверялась, "подсоса" по всем признакам нет.
- Топливный фильтр с регулятором давления новый(оригинал)(до замены обратка почти вообще не текла на ХХ, после замены нормально начала сливаться обратка, но смотрели под капотом,не после топливного фильтра обратки...)
- Фильтр обратки НЕ менял...
- Свечи прошли пару тысяч.
- Менял ДМРВ оригинал(левый приговорили)
Ошибок не было. Только раз когда словил на гулянии оборотов, показало, что левый полублок обеднился... потом все выровнялось, когда опять на ХХ ровно стала работать.
Сегодня на подсос проверяли ДВЗ, скидывали разъемы на ДМРВ(не знаю остается ошибка после снятия).
Был 1,2 раза, хлопки, то ли в выпуск то ли уже думаю бак может хлопнул(ошибку вентиляции ведь выдало)



После сброса этих ошибок завел опять почитали ничего не показало...
А так же по параметрам, как раз подловил когда началась перегазовка самопроизвольно...








Когда обороты не плавают на ХХ все параметры по цилиндрам более равны между собой и все остальные параметры в зеленых зонах.
Попытался как можно подробней изложить суть проблемы.
Кто, что подскажет, буду признателен. Уже думаю на Баварию гнать, правда ехать +- 200км. доеду ли...
Останнє редагування: