E70 3.0 vs E70 4.8

deda_

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
332
Город
Чернигов
Подскажите у кого был опыт эксплуатации по авто с даными моторами , какие могут быть подводные камни и т.д и ещё как эти моторы "дружат" с газом ?
п.с человек хочет пересесть с Е-53 на Е-70
 
Ни у кого нет Е-70 ? ))
 
Пропит миллион, но ничё, будем экономить на спичках:biggrin:
 
3.0 никуда вообще не едет, 4.8 уже едет, но не так, как ожидаешь от 4.8.
Подводных камней миллион, и даже помимо мотора может вылезти, и нужно просто не бояться и быть готовым вкладывать, если страшно - не бери.
Газ лучше оставить для жигулей.
 
ГАЗ - для жигулей, авто больше 5-ти лет - на свалку. )))
Сейчас все ценители, расскажут "всю правду" о газе)
 
Газ лучше оставить для жигулей.
Пропит миллион, но ничё, будем экономить на спичках
газ на bmw
Мужики !!! не начинайте , деньги не нужно уметь зарабатывать деньги нужно уметь правильно тратить )

Моя бывшая Е-38 740 на газу прошла уже около 100 000 и ничего, полёт нормальный. Чтоб о чём то спорить нужно знать предмет спора , а так это всё пустой трёп .... где то слышал , дядя Вася из гаражей рассказывал , по телику говорили и т.д
с ув.
 
Last edited:
Моя бывшая Е-38 740 на газу прошла уже около 100 000

А к чему тогда вопросы в первом сообщении? Если есть опыт владения BMW, ещё и V8, да и на газу!

Е70 с 4.8, тот же 4.4 с Е38, ну может немножечко доработаный)))

Газ на Р6, наверное всё тоже что и с V8, только на чут чуть меньше цилиндров и всего им сопутствующего и относительно дешевле во всём.
 
Last edited:
Моторы там вроде как отличаются посильней, чем "чуть-чуть". Слышал такое, что чем новее мотор, тем туда тяжелее поставить газ. Но источник не сильно авторитетный. Я думаю ТС, хочет узнать, как газ дружит именно с Е70 3.0 и 4.8, но, думаю, тут вряд ли ему, что-то кроме "газ для жигулей толкового подскажут".
ТС, попытайтесь найти известных установщиков и у них узнать этот момент.
 
Моторы там вроде как отличаются посильней, чем "чуть-чуть". Слышал такое, что чем новее мотор, тем туда тяжелее поставить газ. Но источник не сильно авторитетный. Я думаю ТС, хочет узнать, как газ дружит именно с Е70 3.0 и 4.8, но, думаю, тут вряд ли ему, что-то кроме "газ для жигулей толкового подскажут".
вот вот, слышал что на Е-65/66 неочень хорошо становится газ
Я и спрашиваю РЕАЛЬНЫХ владельцев даных авто с даными моторами а не чьи то догадки и домыслы , я бреда и сам могу наговорить ой ой ой ))))
 
Last edited:
Думаю реальные владельцы Е70 врядли отпишутся на твой запрос, ибо Е70 с 4.8 и на газу, как то не по феншую))) говорю как Православный, так что, что бы не заплевали или не заклевали владельцев Е70 с гбо, думаю они промолчат.
 
Я не говорю что их нет, повторюсь, эихние владельцы врядли отпишутся)
И дайнный продаватель из ряда кому клуб нужен только для... а не для того что бы людям помоч, делом, словом,......
 
Да )) ответов по теме немного )
 
Подскажите у кого был опыт эксплуатации по авто с даными моторами , какие могут быть подводные камни и т.д и ещё как эти моторы "дружат" с газом ?
п.с человек хочет пересесть с Е-53 на Е-70

Был опыт с 3.0Si, на данный момент остается 4.8i
3.0 вообще не едет, расход примерно на уровне 4.8, +/- 1,5-2л/100км.
О газе не знаю ничего, так что не подскажу.
Без Adaptive Drive - брычка, а не кроссовер.
У большинства Е70 на рынке один подводный камень - огромные пробеги, отмотанные перекупщиками и отсутствие надлежащего обслуживания.
Если есть возможность и желание обслуживать Е70, то других подводных камней там нет.
 
Был опыт с 3.0Si, на данный момент остается 4.8i
3.0 вообще не едет, расход примерно на уровне 4.8, +/- 1,5-2л/100км.
О газе не знаю ничего, так что не подскажу.
Без Adaptive Drive - брычка, а не кроссовер.
У большинства Е70 на рынке один подводный камень - огромные пробеги, отмотанные перекупщиками и отсутствие надлежащего обслуживания.
Если есть возможность и желание обслуживать Е70, то других подводных камней там нет.
Нда.. поэтому и в формуле 1 одни брычки.. Лично мое мнение адаптив + плохая резина хуже чем пружины на хорошей резине.. двигатель вот в чем дело.. БМВ без мощного двигателя "брычка".. так бы можно было сказать..
 
Нда.. поэтому и в формуле 1 одни брычки.. Лично мое мнение адаптив + плохая резина хуже чем пружины на хорошей резине.. двигатель вот в чем дело.. БМВ без мощного двигателя "брычка".. так бы можно было сказать..

Не совсем понятно, какое отношение имеет обсуждаемый кроссовер к формуле 1?
Плохую резину даже обсуждать не стану, т.к. понятия не имею, как можно ездить на плохой резине.
 
Не совсем понятно, какое отношение имеет обсуждаемый кроссовер к формуле 1?
Плохую резину даже обсуждать не стану, т.к. понятия не имею, как можно ездить на плохой резине.
Почему в Ф1 нет технологии подобной адаптив? Они что тупые? Или весит она 100 кг... да что там в формуле, даже на ралийных машинах нет такого.. Я не против Адаптива.. и конечно если он есть это лучше чем если его нет.. но 3200 евро за эту опцию?(на новых авто).. Может не хватает опыта, но разницы как вы пишете "брычки" и фантастической управляемости пока не понял.. буду учится..
 
Почему в Ф1 нет технологии подобной адаптив?

Понятия не имею:(

но 3200 евро за эту опцию?(на новых авто)..

Вот поэтому большинству она и не нужна, и все складские Е70/71 на АВТ были без адаптива (исключение -авто у которых адаптив в базе).
А на рынке б/у все напуганы "стучащим передним стабилизатором" и дороговизной его замены, посему не сильно то и обращают внимание на его наличие.

Чувствовать/не чувствовать разницу - дело индивидуальное.

Добавлено:

Кстати, чтобы мы зря не спорили, у меня возник вопрос - а у вас была любая BMW с Adaptive Drive? Тест драйвы в салонах и поездки на авто друзей не в счет, я имею в виду именно длительное пользование в разных условиях?
 
Last edited:
Что вы имели в виду?

Если вкратце - на любых неровностях (ямах, ухабах и т.д.) авто очень сильно трясет и в салоне в буквальном смысле подбрасывает. На заднем диване ехать вообще невозможно.
 
+1 за Adaptive Drive. Совсем другой идентичный авто с и без него. Там все не то: плавность хода, "глотание" неровностей и управляемость на дороге.
 
Last edited:
Back
Top