e90 или e39 довести до ума

liver

Пользователь
Joined
Sep 9, 2018
Messages
2
Город
Николаев
Всем добрый вечер. Наконец то появилась возможность осуществить мечту в виде Бмв. Первоначально нравился 39 кузов, но года дают о себе знать. Поэтому в рассмотрение взял 325-330 в 90 кузове ориентировочно 10 лет. Вот и возникает вопрос что лучше купить тройку 2008 годов или 15-18 летнюю е39 а на оставшиеся 5000$ (примерно такая разница в цене) довести ее до ума. Честно говоря 39 нравиться больше, но пугает еще то что вложенные средства никто не оценит и придеться через время продавать ее по рыночной стоимости.
 
е90 конечно ! только с нормальным мотором ...
очень надежная машина

под жопой была 330xd ...вообще зажигалка , реально с улыбкой идиота выходил с машины
 
Попробуйте прокатиться сначала , потому что е90 может показаться жёстковатой. Ну и если всё таки е90 то лучше 330i если бензин рассматриваете.
 
средства никто не оценит и придеться через время продавать ее по рыночной стоимости.

Е90 то же так же оценят....
 
5рка и 3ка это как бы разное.
Выбирал бы уже из е60 и е39.
Взять е60 с м54 и будет гуд.
Все эти "довести до ума" это стремно. Да и не понятно, что такое "довести до ума". Точнее с чего начинать будешь "доводить до ума".
Доводить до ума имеет смысл если кузов ляля. Упереться в кузовщину ну его ......
 
5рка и 3ка это как бы разное.
Выбирал бы уже из е60 и е39.
Взять е60 с м54 и будет гуд.
Все эти "довести до ума" это стремно. Да и не понятно, что такое "довести до ума". Точнее с чего начинать будешь "доводить до ума".Доводить до ума имеет смысл если кузов ляля. Упереться в кузовщину ну его ......
e60 не нравиться. Ну а если кузов один раз хорошо поварить и покрасить?
 
Ну а если кузов один раз хорошо поварить и покрасить?

Ну попробуй. Расскажешь как получилось :shok: :biggrin:
е60 не нравиться ему ишь какой :biggrin:
В е60 и е90 есть один жирный плюс. Это широкое применение оцинковки кузова. Если кузов не уваленный то будет жить. А в таких годах авто надо покупать кузов, а потом все остальное.
В е90 есть большой минус в том что в этот кузов начали сувать эти чудные двигателя серии N. Ну разве что дизель м47\м57. Но имхо дизель либо новый либо бензин.
Про чудные двигателя серии N гугль в помощь.

В е60 еще ставили м54 и этим е60 не плохой себе выбор.
 
Да и надо определиться Вам ездить или чинить?
 
В е60 еще ставили м54 и этим е60 не плохой себе выбор.

Причем в e60 M54 шел в своей лучшей версии, с мозгами MS45 и электрическим вентилятором.
 
Всем добрый вечер. Наконец то появилась возможность осуществить мечту в виде Бмв. Первоначально нравился 39 кузов, но года дают о себе знать. Поэтому в рассмотрение взял 325-330 в 90 кузове ориентировочно 10 лет. Вот и возникает вопрос что лучше купить тройку 2008 годов или 15-18 летнюю е39 а на оставшиеся 5000$ (примерно такая разница в цене) довести ее до ума. Честно говоря 39 нравиться больше, но пугает еще то что вложенные средства никто не оценит и придеться через время продавать ее по рыночной стоимости.

Учтите что в случае e39 что бы привести ее в норм. состояние не только вопрос денег, а вопрос времени и нормального места где все это будут делать. А в любом нормальном месте постоянно очереди. В общем есть риски что не все пойдет гладко. Лучше брать e90 в максимально хорошем состоянии.
 
Мне моторист сегодня на вопрос: Когда можно заехать? Ответил: Не раньше середины октября. ОКТЯБРЯ КАРЛ :shok:
 
ввалить в е39 5к бакинских, да вы мазохист ,батенька... Он идеалов полно за 10-11к ))))))))))))
 
ввалить в е39 5к бакинских, да вы мазохист ,батенька... Он идеалов полно за 10-11к ))))))))))))

E39 уже перешли в тот разряд владельцев, для которых потратить 5k$ - это из разряда нереальных, и даже странных трат. Еще 7-10 лет назад, на e39 тратили такие суммы и это было нормально. Правда те владельцы и покупали их за 20k$ и выше в случае 4.4 версии.
 
Смотрю немало машин есть в продаже из америки в жирной комплетации с мотором 3.0 при чем 10-11 год можно взять за 12000-14000$ да и насколько я знаю пробегам там можно верить так как карфакс. Кто что скажет?
 
Смотрю немало машин есть в продаже из америки в жирной комплетации с мотором 3.0 при чем 10-11 год можно взять за 12000-14000$ да и насколько я знаю пробегам там можно верить так как карфакс. Кто что скажет?

Найти нормальную машину наверное можно,но 99% продают по ген.довер.,а это риск на год
 
Честно говоря 39 нравиться больше, но пугает еще то что вложенные средства никто не оценит и придеться через время продавать ее по рыночной стоимости.

Главное что это оценишь ты. В бюджет 5000дол можно сделать очень серьезное восстановление 39ки. И все же готов поспорить, на рынке впоследствии такое авто будет ценится, просто аудитория покупателей поменяется из школоты которые ищут самую дешманскую е39 что б ее разорвать потом и разложить, в сознательную аудиторию которая понимает и знает что такое восстановленная и ухоженная Е39. Как бы там ни было, при любом раскладе ды не выйдешь в ноль при последующей продаже ни Е39 ни Е90.

Е90 то же так же оценят....

Плюсую.

В е60 и е90 есть один жирный плюс. Это широкое применение оцинковки кузова. Если кузов не уваленный то будет жить

В Е39 точ так же.

В е90 есть большой минус в том что в этот кузов начали сувать эти чудные двигателя серии N.

Оч и оч жирный минус...

______

Нравится и хочется Е39 - бери Е39, а то потом будешь сидеть в Е90 и оглядываться на жирные 39ки на 18х и в м паке с кашерным звуком, повздыхаешь, и поедешь дальше с ощущением не сбывшейся мечты.
Тем более при должном подходе можно найти оч ухоженную машину за более менее вменяемый бюджет, без таких космических последующих вложений (5к), и тем более без гемора.
 
По поводу моего ответа про кузов (оцинковку), имел ввиду что не уваленый кузов будет жить долгой жизнью (имел ввиду не про оцинковку 39)
 
Откуда такое предвзятое отношение к N двигателям в e90? Да, они более требовательны к обслуживанию, за счет вальвотроника и остальных моментов. Но при этом у рядной атмосферной шестерки N серии полка момента шире, едет он интереснее, топлива расходует меньше, с 3 литров снято больше мощности чем на M54 .
 
Нравится и хочется Е39 - бери Е39, а то потом будешь сидеть в Е90 и оглядываться на жирные 39ки на 18х и в м паке с кашерным звуком, повздыхаешь, и поедешь дальше с ощущением не сбывшейся мечты.

E39 имеет смысл только в жирной комплектации:
- V8
- Кресла с ломающимися спинками (или спорт кресла с ломающимися спинками)
- Двойной стеклопакет

Если говорить от 3-х литровых, то E90 подарит куда больше эмоций за счет более четкой рулежки и гораздо большей удельной мощности.
 
Да какое предвзятое? БМВ делает отличные моторы.
Только едет интересно исправное. Не важно М серия или N серия. А в реале 90% владельцев просто не знают как может\должен ехать исправный\новый ДВС от БМВ.
 
Если говорить от 3-х литровых, то E90 подарит куда больше эмоций за счет более четкой рулежки и гораздо большей удельной мощности.
Какой удельной мощности ? 3х литровая Е90 на 25кг легче 3х литровой Е39. По теме брал бы е90, хоть очень люблю е39.
Е90 будет современнее, плюс рулится она намного ярче.
 
В мене 91 після 39. 39 це старий зручний домашній диван, 91 це сучасне комфортне офісне шкіряне крісло. Це по комфорту. По драйву звичайно трійка більш весела, рулиться як велосипед. Для мене було основною причиною переходу те, що 39 вже почала сипатись, хоч я і дивився за нею, але роки брали своє. Як на мене найкраще проїхатись на одній і другій і тоді зрозуміти. Я б однозначно з двох нових обрав 39. Ну і на рахунок вкладених коштів, то взагалі не варто цим перейматись, їх в жодній машині не оцінять. :)
 
e90 n47
выбрать нормальную и ездить каждый день с улыбкой
 
39 - уже хлам в любом идеальном варианте. БМВ - отличный авто до 5 лет.
 
39 - уже хлам в любом идеальном варианте. БМВ - отличный авто до 5 лет.

:facepalm::facepalm::facepalm:
 
39 - уже хлам в любом идеальном варианте. БМВ - отличный авто до 5 лет.
Обоснуйте пожалуйста. Если мне не изменяет память, у Вас есть неплохая е39 540. Это хлам?
 
Какой удельной мощности ? 3х литровая Е90 на 25кг легче 3х литровой Е39. По теме брал бы е90, хоть очень люблю е39.
Е90 будет современнее, плюс рулится она намного ярче.

Вы только еще сравните отдачу N52B30 и M54B30 ....
 
39 - уже хлам в любом идеальном варианте. БМВ - отличный авто до 5 лет.

Годный наброс:biggrin:
 
Обоснуйте пожалуйста. Если мне не изменяет память, у Вас есть неплохая е39 540. Это хлам?
была б 520 ее не былобы уже
И продать жалко и ездить на ней каждый день стремно... Машина выходного дня. Любая машина старше 5 лет хлам.
 
Back
Top