E90 320d что тестировать при покупке б/у

dr_datz

Пользователь
Joined
Feb 25, 2012
Messages
16
Age
44
Город
Киев
Здравствуйте. Это мое первое сообщение на Форуме. Владел Октавией А5 1,9 TDi. Октавию продал. Переехал в Германию. Собирался взять Гольф 6 2,0 также дизельный. Коллега дал на вашей тройке прокатится... Какой в ж... Гольф теперь)))? Вобщем нацелился я на 320 дизель. Бюджет 17 - 18 кЕвро. Получается 2008г с пробегом 80 - 115 тыс, механика, 1 хозяин, без ДТП, кожа, навигация (последнее решающим не есть). Вобщем, приступил к отслеживанию авто, который подходил бы по вышеуказанным параметрам. В Германии б/у автомобили в 99% случаев продаются через салон, который гарантирует подлинность указанного в описании состояния авто. Однако ведь есть разница, кому принадлежал автомобиль (эту информацию салон не обязан предоставлять), т.е. кто был владельцем - безбашенный турок-растаман, который выдавливал все, что можно, или бюргер-дедушка, который только по воскресеньям в церковь ездил ну и к родственникам в Мюнхен иногда. Посему есть у меня желание прогнать мой будущий БМВ через независимый, мной указанный сервис-центр. Подскажите на что наиболее важно обратить внимание при тестировании этого типа БМВ в указанном пробеговом периоде? Очевидно, турбина? Каковы параметры хорошего/плохого состояния турбины? В каких цифровых величинах это выражается? Компрессия в цилиндрах двигателя? Каковой она должна быть? Еще что то важное? Буду благодарен за ответы, или ссылки, где это можно узнать (может форум мотористов-сервисников). Авто дорогой, не хотелось бы попасть... сильно попасть)). У меня нет опыта в покупке б/у автомобилей вообще. Буду с товарищем-немцем, но он тоже не сервис-инженер БМВ))). Еще раз благодарю.
 
Жить в Германии и так выносить себе мозги...

Купите машину у официального дилера БМВ в Вашем городе. У них так же есть площадка с б.у. автомобилем!

и какая разница кто на ней ездил ? Вы что расист?
 
Он наверное имел ввиду кто как к авто относился.Турок-растаман или дедушка монах:biggrin:
 
Спасибо за содержательные ответы, Одесса!
Конечно же я не рассист и действительно привел примеры турка и дедушки, как лиц по-разному эксплуатирующих авто.
Вопрос не о выборе авто. Предложений в Германии есть достаточно много. Среди этих предложений я выбираю БМВ, который подходит под мои запросы (модель, г.в., цена, пробег, салон). Вопрос, как себя повести в момент покупки? На что смотреть в первую очередь? Особенно двигатель. Или вы считаете, что попасть на убитый БМВ 320д 2008 г.в. в Германии просто невозможно? Возможно, если ездил турок (или не турок) без башни. Сдесь таких хватает тоже.
В моем городе есть представители БМВ. Много машин б/у, есть и 320д. Но то год старше, то пробег больше, то цена выше. Поэтому я буду машину брать у того диллера, который высветися с подходящим БМВ в интернете. Да и не проблема это. Не в этом ведь вопрос.
Мозги выношу, так как это 17 000 евро. Лучше мозг повыносить до, нежели после.
 
Он наверное имел ввиду кто как к авто относился.Турок-растаман или дедушка монах:biggrin:

Помню фильм про жандарма с Луи Де Фюнесом, так там девушка-монашка рассекала, что турки-растаманы курят в сторонке.:biggrin:
 
Помню фильм про жандарма с Луи Де Фюнесом, так там девушка-монашка рассекала, что турки-растаманы курят в сторонке.:biggrin:

Дедушка не монах, он просто в церковь ездит. На выходных. Он пенсионер, с молодости еще марку БМВ чтит и уважает. Первый БМВ у него мотоцикл был... в армии, в 1941... с тех пор и ездит на БМВ. Благо пенсия и ветеранская надбавочка не такая как у коллег-победителей.
 
Спасибо за содержательные ответы, Одесса!
Конечно же я не рассист и действительно привел примеры турка и дедушки, как лиц по-разному эксплуатирующих авто.

Поверте,вы отличите машину турка или нетурка даже по внешнему виду.Покупка б у машины это всегда риск,похорошему я вас понимаю вы хотите свести его(риск)к минимуму.Просто покупайте у оффициалов и все.
 
Помню фильм про жандарма с Луи Де Фюнесом, так там девушка-монашка рассекала, что турки-растаманы курят в сторонке.:biggrin:

Да да да )) Я ж о чем и говорю,тот дед может тоже такого дрозда дать той бмв вспомнить 41 год.
 
Если серьезно, то как Вы сами и написали ранее:
В Германии б/у автомобили в 99% случаев продаются через салон, который гарантирует подлинность указанного в описании состояния авто.
Поэтому берите обслуженный авто и смотреть достаточно в сервисную книгу. За Ваш бюджет (17-18 евро) выйдет опупенная 320D, вот например, что мне на беглый взгляд бросилась в глаза:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...TOMATIC_GEAR&export=ALSO_EXPORT&pageNumber=27 (цена нетто 17479 евро + поторгуетесь чуток).
А на счет кто на ней ездил ранее, дедушка-ветеран или девушка-монашка, не парьтесь.
П.С. дополнительно, что могу порекомендовать за Ваш бюджет: отсеивайте машины с более старыми моторами М47 120 kW, т.е. мотор должен быть N47 130 kW.
 
Last edited:
(цена нетто 17479 евро)

что это значит?


Берите машину у оф. дилера и не будет проблема.
Турок, который смог несколько лет назад позволить такую новую машину...далеко не тот турок, который торгует кебабом на китайском рынке.
Не живите стереотипами :)
а мудил хватает в каждой нации...
 
Если серьезно, то как Вы сами и написали ранее:

Поэтому берите обслуженный авто и смотреть достаточно в сервисную книгу. За Ваш бюджет (17-18 евро) выйдет опупенная 320D, вот например, что мне на беглый взгляд бросилась в глаза:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...TOMATIC_GEAR&export=ALSO_EXPORT&pageNumber=27 (цена нетто 17479 евро + поторгуетесь чуток).
А на счет кто на ней ездил ранее, дедушка-ветеран или девушка-монашка, не парьтесь.
П.С. дополнительно, что могу порекомендовать за Ваш бюджет: отсеивайте машины с более старыми моторами М47 120 kW, т.е. мотор должен быть N47 130 kW.

Спасибо! М47 = 164 л.с. до 2008. N47 = 177 л.с. с 2008 правильно? Я поэтому и установил планку 2008.
 
что это значит?


Берите машину у оф. дилера и не будет проблема.
Турок, который смог несколько лет назад позволить такую новую машину...далеко не тот турок, который торгует кебабом на китайском рынке.

Не живите стереотипами :)
а мудил хватает в каждой нации...

Ну пусть не турок, пусть албанец, поляк, русский или немец, разницы нет. Просто можно авто жестоко эксплуатировать. Я не хотел бы нарваться на убитый или приубитый двигатель. Я совсем не против турок, даже тех, кто кебабом торгует.
 
брать машину Premium Selection у оф.дилера,
1 Hand, в брифе смотреть, кто был этим владельцем, если это важно, хотя из опыта скажу, что в этой категории хлама не будет.
для Privatverkauf в Германии ооочень крутые гарантийные обязательства
 
Я не хотел бы нарваться на убитый или приубитый двигатель.
На такое очень ИМХО сложно нарваться в Германии при пробеге в 80-115 тыс., если есть сервисная и все обслужено. Сгущаете краски вы сильно. Ну или тогда везите на диагностику, которая я так подозреваю не дешевая.

брать машину Premium Selection у оф.дилера
И переплатить не мало... в Бундесе хватает и так хороших машин. Ну если есть конечно лишнее бабло.
 
Premium Selection действительно значительно дороже рыночных цен.
Вобщем итог - не париться. Это успокаивает. Спасибо.
 
Какой город?
 
Нинбург. Это посредине между Ганновером и Бременом. Спасибо за помощь, но не трудитесь сбрасывать ссылки с мобиле.де, указывающие на выставленные БМВ в моих окрестностях. Я и сам все ежедневно просматриваю. Но у меня конкретные требования для авто. Если кэрмо или кожа не по-вкусу - не рассматриваю. Здесь выбор большой. Это не проблема. Браузер смартфона настроен так, что как только подходящий БМВ высвечивается - я это вижу. Но не все желаемые параметры вбить можно. Поэтому пока просто жду. Мне не горит. Вопрос не в выборе. Вопрос - как повести себя потом. Знакомый купил сдесь в Германии лет 5 назад 3-ку (двудверка, но не куп, а коротенькая такая, кастрированная) бензин. Пробег был 130 тык. Проехал 5 тыс и двиглу кирдык пришел. Намучился. Сейчас ездит на 6 гольфе и говорит шо БМВ кака. Отакэ. Сдесь все ответы свелись к "забей, это ж БМВ". Да я и сам это понимаю. Но профессионализма хотелось больше. У дизелей, даже и у БМВ, турбина - первое, что может доставить неприятностей. Особенно если ее нещадно все 80 или 100 тысяч крутили. Может такое быть? Конечно может. Как это проверить? Вот каким был мой вопрос. А что ответили? -иди покупай премиум селекшн. Ну, спасибо за супер-полезный совет. Да че там, лучше купить новый гольф 1,6 бенз. Или Ланос (как некоторые парню из ветки про БМВ за хитрый кредит советует). Да вот ланосов тут нет. Как турбину тестировать хлопци? Какие цифры там быть должны? Ссылку дайте пожалуйста на такую инфу. Я не смог в и-нете конкретно это найти.
 
Вы как-то много хотите уж извините за откровенность. И машину явно не эконом сегмента, и комплектацию от сих до сих, и за диагностику не платить, и получить в итоге 99,9% без геморный вариант руководствуясь советами с форума. Берите гольф новый - будет вам счастье безгемморной езды на новой машине.

Как турбину тестировать хлопци?
Тут дизелистов мало врядли что-то толковое посоветуют при покупке, да и это дело спецов ИМХО. И как вы собрались диагностировать турбину по звуку? и мотор без спец оборудования и знаний? Заплатите деньги вам продиагностируют или это проблема в бундесе?
 
Знакомый купил сдесь в Германии лет 5 назад 3-ку
а он ее загонял к оф. дилеру на осмотр перед покупкой? или решил сэкономить?
Если Вы так переживаете о том, что бы не попасть с машиной, берите у хендлеров с гарантией.
для Privatverkauf в Германии ооочень крутые гарантийные обязательства
+100:), тем более для салона
 
Как турбину тестировать хлопци?

Когда у меня была е39 дизельная, я диагностировал турбину каждую замену масла (машине все-таки 10 лет почти было и пробег около 300 т.):
- подключали диагностический компьютер к авто, далее заводил машину и нажимал на педаль акселератора в пол несколько раз на определенное время там ее удерживая, т.е. делали несколько замеров подряд, дальше на компьютере высвечивались две диаграммы дублируемые в цифрах: 1. какое давление должна вырабатывать турбина моей машины согласно паспортных данных (там есть мин. и макс., поэтому диаграмма жирным цветом), 2. реально давление выдаваемое турбиной в момент замера; после достаточно сравнить эти параметры, т.е. параметр №2 должен быть в пределах параметра №1 (накладываться на него). Также можна проверять не только турбину, но и расход воздуха, давление, компрессию, форсунки и возможно много чего другого, но я повторюсь - все это актуально скорее для пробегов 300+.
П.С. У меня дизельная БМВ примерно такого же года и пробега как хотите брать Вы, но у меня и мысли не было пока (и думаю в пределах лет пяти минимум точно не будет, заниматься такой глобальной диагностикой), поверьте 80-100 т.км. для дизельной БМВ ездящей в Европе - это даже меньше чем обкатка.
П.С.2 В турков-имбицилов покупающих за достаточно большие деньги (даже для немцев) БМВ, убивающих машину за год-два и далее продающих за пол-цены мне верится с трудом, если они и существуют, то мне кажется далеко не каждый салон Германии возмет этот авто на свою площадку не указав перечень неисправностей.
Представляю, как бы ТС покупал машину здесь.:biggrin:
 
Last edited:
знакомый купил сдесь в Германии лет 5 назад 3-ку (двудверка, но не куп, а коротенькая такая, кастрированная) бензин. Пробег был 130 тык. Проехал 5 тыс и двиглу кирдык пришел.
Этот пример тебе не подходит. Ты же дизель берешь мощный, а не 1,6 бензин, с которого вечно что-то нужно выжимать. Дизель хороший даже на старой БМВ. Я бы допустим смотрел 316d с 2-литровым дизелем за эти деньги.
 
Когда у меня была е39 дизельная, я диагностировал турбину каждую замену масла (машине все-таки 10 лет почти было и пробег около 300 т.):
- подключали диагностический компьютер к авто, далее заводил машину и нажимал на педаль акселератора в пол несколько раз на определенное время там ее удерживая, т.е. делали несколько замеров подряд, дальше на компьютере высвечивались две диаграммы дублируемые в цифрах: 1. какое давление должна вырабатывать турбина моей машины согласно паспортных данных (там есть мин. и макс., поэтому диаграмма жирным цветом), 2. реально давление выдаваемое турбиной в момент замера; после достаточно сравнить эти параметры, т.е. параметр №2 должен быть в пределах параметра №1 (накладываться на него). Также можна проверять не только турбину, но и расход воздуха, давление, компрессию, форсунки и возможно много чего другого, но я повторюсь - все это актуально скорее для пробегов 300+.
П.С. У меня дизельная БМВ примерно такого же года и пробега как хотите брать Вы, но у меня и мысли не было пока (и думаю в пределах лет пяти минимум точно не будет, заниматься такой глобальной диагностикой), поверьте 80-100 т.км. для дизельной БМВ ездящей в Европе - это даже меньше чем обкатка.
П.С.2 В турков-имбицилов покупающих за достаточно большие деньги (даже для немцев) БМВ, убивающих машину за год-два и далее продающих за пол-цены мне верится с трудом, если они и существуют, то мне кажется далеко не каждый салон Германии возмет этот авто на свою площадку не указав перечень неисправностей.
Представляю, как бы ТС покупал машину здесь.:biggrin:

Спасибо за убедительный ответ. А в Украине я бы никогда БМВ не покупал бы. Смотрел бы в сторону паркетников, шоб по бордюрам и прочим нашим дорогам удобнее было. Я и на Шкоде задом умудрялся... А на БМВ по Украине... это какое-то извращение. Я ж и не думал никогда о БМВ. Просто случайно так в Германии оказался. Назад ой не тянет совсем.
 
Вы как-то много хотите уж извините за откровенность. И машину явно не эконом сегмента, и комплектацию от сих до сих, и за диагностику не платить, и получить в итоге 99,9% без геморный вариант руководствуясь советами с форума. Берите гольф новый - будет вам счастье безгемморной езды на новой машине.


Тут дизелистов мало врядли что-то толковое посоветуют при покупке, да и это дело спецов ИМХО. И как вы собрались диагностировать турбину по звуку? и мотор без спец оборудования и знаний? Заплатите деньги вам продиагностируют или это проблема в бундесе?

Почему я многого хочу? Здесь выбор есть. Я выбираю из того, что есть. И не жалуюсь на проблему выбора (раз пятый это повторяю). А я и не говорил, что не собираюсь платить за диагностику. Читайте мои посты внимательней. Я согласен диагностировать на сервисе. Но я бы хотел (несмотря на то, что это сервис и Германия) поставить конкретные задачи сервис-менам. У меня задача - сузить поиск проблемных мест а не их пушки по воробьям.
 
Back
Top