dr_datz
Пользователь
- Реєстрація
- 25.02.2012
- Повідомлення
- 16
- Вік
- 45
- Город
- Киев
Здравствуйте. Это мое первое сообщение на Форуме. Владел Октавией А5 1,9 TDi. Октавию продал. Переехал в Германию. Собирался взять Гольф 6 2,0 также дизельный. Коллега дал на вашей тройке прокатится... Какой в ж... Гольф теперь)))? Вобщем нацелился я на 320 дизель. Бюджет 17 - 18 кЕвро. Получается 2008г с пробегом 80 - 115 тыс, механика, 1 хозяин, без ДТП, кожа, навигация (последнее решающим не есть). Вобщем, приступил к отслеживанию авто, который подходил бы по вышеуказанным параметрам. В Германии б/у автомобили в 99% случаев продаются через салон, который гарантирует подлинность указанного в описании состояния авто. Однако ведь есть разница, кому принадлежал автомобиль (эту информацию салон не обязан предоставлять), т.е. кто был владельцем - безбашенный турок-растаман, который выдавливал все, что можно, или бюргер-дедушка, который только по воскресеньям в церковь ездил ну и к родственникам в Мюнхен иногда. Посему есть у меня желание прогнать мой будущий БМВ через независимый, мной указанный сервис-центр. Подскажите на что наиболее важно обратить внимание при тестировании этого типа БМВ в указанном пробеговом периоде? Очевидно, турбина? Каковы параметры хорошего/плохого состояния турбины? В каких цифровых величинах это выражается? Компрессия в цилиндрах двигателя? Каковой она должна быть? Еще что то важное? Буду благодарен за ответы, или ссылки, где это можно узнать (может форум мотористов-сервисников). Авто дорогой, не хотелось бы попасть... сильно попасть)). У меня нет опыта в покупке б/у автомобилей вообще. Буду с товарищем-немцем, но он тоже не сервис-инженер БМВ))). Еще раз благодарю.