• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] euro 2

Lecter

Пользователь
Joined
Feb 14, 2012
Messages
564
Город
Киев
Добрый день.

Не могу найти прошивку DME евро 2 для е90 N46B20.
Специалисты, с которыми удалось пообщаться, максимум предлагают в текущей конфигурации програмно отключить лямбды которые идут после катализатора. При чем за немалые деньги, на мой взляд.
Кто сталкивался? Где делали? Поделитесь контактами пожалуйста.

Спасибо!
 
Не могу найти прошивку DME евро 2 для е90 N46B20.
а разве такое существует???
 
существует что? блок DME? :)
или евро 2 под этот двигатель? если второе, то я это и пытаюсь выяснить.
 
существует что? блок DME?
Спасибо. оценил
или евро 2 под этот двигатель? если второе, то я это и пытаюсь выяснить.
Не существует.
Специалисты, с которыми удалось пообщаться, максимум предлагают в текущей конфигурации програмно отключить лямбды которые идут после катализатора.
Так и делается
При чем за немалые деньги, на мой взляд.
вечная проблема. Сделайте сами, если у спецов дорого а на новые каты тратиться неохота.
Самый бюджетный вариант - обманки или проставки под задние зонды. Но решение мегарагульное.
Поставьте лучше польськие катализаторы. Хоть не зря деньги будут потрачены.
 
Добрый день.

Не могу найти прошивку DME евро 2 для е90 N46B20.
Специалисты, с которыми удалось пообщаться, максимум предлагают в текущей конфигурации програмно отключить лямбды которые идут после катализатора. При чем за немалые деньги, на мой взляд.
Кто сталкивался? Где делали? Поделитесь контактами пожалуйста.

Спасибо!

стесняюсь спросить! а зачем все это делать??!
 
Ну, вероятно, чтоб избежать замены катов...
 
Ну, вероятно, чтоб избежать замены катов...

:biggrin: немного не правильно выразился...
что привело? к такой необходимости? забились каты? рассыпались?
*обыкновенный интерес.
 
Вероятно, да...

стесняюсь спросить! а зачем все это делать??!
В свою очередь стесняюсь ответить, ибо предполагаю что дельного совета не поступит. А вступать в полемику на предмет того что этого не нужно делать совсем не охота :)

Вот bumer_ANG спасибо, без лишних вопросов все разжевал.
Польские? Посмотрю. А нет ссылочки под рукой? На сколько их хватит? Создают ли они необходимое сопротивление, опять же, что бы приборка не ругалась?

... а вообще странное положение дел. Е90 в стране достаточное количество ездит, но очень мало информации и опыта по работам с катализаторами, лямбдами и прошивками...
 
... а вообще странное положение дел. Е90 в стране достаточное количество ездит, но очень мало информации и опыта по работам с катализаторами, лямбдами и прошивками...

А так и ездят, всем пох)))
 
Вероятно, да...


В свою очередь стесняюсь ответить, ибо предполагаю что дельного совета не поступит. А вступать в полемику на предмет того что этого не нужно делать совсем не охота :)

Вот bumer_ANG спасибо, без лишних вопросов все разжевал.
Польские? Посмотрю. А нет ссылочки под рукой? На сколько их хватит? Создают ли они необходимое сопротивление, опять же, что бы приборка не ругалась?

... а вообще странное положение дел. Е90 в стране достаточное количество ездит, но очень мало информации и опыта по работам с катализаторами, лямбдами и прошивками...

человеческий интерес + http://www.bmwclub.ua/threads/162154-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B560-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82( вот причина по которой я это написал.
 
Ещё не плохо отзываются об универсальных катализаторах magnaflow .
 
человеческий интерес + http://www.bmwclub.ua/threads/162154-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B560-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82( вот причина по которой я это написал.

Ага, понял)
Нет, у меня немного все проще. Каждые 500 километров считывается ошибка типа "низкий КПД нейтрализации СО2" (не дословно).
Катализатор таки подходит...
 
Наличие кода ошибки касаемо "степени преобразования" не всегда проблема самих катализаторов!
 
Наличие кода ошибки касаемо "степени преобразования" не всегда проблема самих катализаторов!
Вы можете это диагностировать? Я понимал эту ошибку однозначно.

Кто может сказать, за что отвечают послекатовые лямбды? Учавствуют ли они в смесеобразовании? В тисе ответа не нашел, мнения в интернете разнятся. Отключив второй ряд лямбд и вырезав катализатор останется ли работа двигателя без изминений? Про выбросы и экологию само собой понятно понятно.
 
ну кагбЭ по логике вторые лямбды для оценки эффективности ката, не знаю как тут а на мерсдесе например пока кат не прогреется более позднее зажигание, а то что работает и прогрет будет видно как раз послекатовыми лямбдами
 
Учавствуют ли они в смесеобразовании?
Не участвуют.Но проблемы некорректного формирования смеси и проблемы зажигания по тактам цилиндров приведут к таким последствиям т.к. способности каталитического преобразователя ограничены.
К примеру расходомер воздуха...к примеру катушки зажигания и свечи...к примеру фазы ГРМ...к примеру попадающее масло в камеру сгорания...и т.д.
 
Это да, тоже так мыслю.
Но вот же и вопрос. Лямбды выключены. ДМЕ информацию о состоянии катов не получает. Как он понимает, какую при этом смесь готовить?
 
Есть смесеобразующие лямбдазонды а есть контролирующие степень преобразования катализаторов.
Какие отключены?
 
Еще ничего не отключено :)
Пока пытаюсь разобраться.

Предположим отключаются послекатовые лямбды. Информация о катализаторах не поступает, и собственно, катов уже тоже нет. На смесеобразование они не влияют, как вы говорите.
Ввиду этого 2 вопроса:

- как блок понимает, какую смесь мешать? обогощать или обеднять?
- каким образом отключение послекатовых лямбд приведет ко всем описанным Вами проблемам, если они в процессе смесеобразования не учавствуют? Ведь логически предположить что режим работы двигателя останется прежним.
 
- как блок понимает, какую смесь мешать? обогощать или обеднять?
Понимает по смесеобразующим а не "послекатовым".
- каким образом отключение послекатовых лямбд приведет ко всем описанным Вами проблемам, если они в процессе смесеобразования не учавствуют?
где сказано что перечисленные мной причины нарушения смесеобразования являются следствием отключения "послекатовых" лямбда-зондов!???
 
Я вас видимо неправильно понял.
Теперь все ясно.
Спасибо!
 
У самого такая же машина 318 е90-говно редкосное,то долго заводится и воняет бензином при заводке,то нормально весь день без притензий..расход по городу 15...N46-позор для БМВ
 
У самого такая же машина 318 е90-говно редкосное,то долго заводится и воняет бензином при заводке,то нормально весь день без притензий..расход по городу 15...N46-позор для БМВ
Посты набиваем? Что в вашем сообщении для технического раздела полезного?
 
У самого такая же машина 318 е90-говно редкосное,то долго заводится и воняет бензином при заводке,то нормально весь день без притензий..расход по городу 15...N46-позор для БМВ

Позор для БМВ это владельци этих двигателей, которые доводят их до такого состояния.
Темы для оффтопа не тут.
 
Back
Top