• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] F серия, n55b30 температура охлаждения!!

VladimirVita

Пользователь
Joined
Mar 1, 2021
Messages
12
Страна
Украина
Город
Херсон
Доброго времени суток, хотел узнать. Никто не озадачивался перепрошивкой мозгов для уменьшения рабочей температуры охлаждающей жидкости??
 
Та шоб, понизить температурку рабочую, как на старых двигателях!!
 
нахиба, если не секрет?
Есть пару тем на РУ клубе и много тем на драйве по поводу холодного термостата и изменением в мозгах рабочей температуры ОЖ
 
Та шоб, понизить температурку рабочую, как на старых двигателях!!
и шо оно даст?

для температуры советуют мыть радиаторы со снятием.
там такая шуба и соты забиты что и термостат от м20 не поможет
 
и шо оно даст?

для температуры советуют мыть радиаторы со снятием.
там такая шуба и соты забиты что и термостат от м20 не поможет
Уже мво, до холодов. Раз в год мою со снятием!
 
Уже мво, до холодов. Раз в год мою со снятием!

Т.е. Вы моете раз в год радиаторы и все равно озадачены "холодным термостатом"?
Ну я х.з. что сказать.
А какие предпосылки у Вас к холодному термостату?

Я знаю, что температура двигателя это важный показатель для производительности двигателя.
На мой взгляд, что для гражданского авто сверх достаточно ежегодной мойки радиаторов.
Для автомобиля участвующего в трек днях думаю есть кит комплекты спортивного тюнинга. Проверенного и не на коленках собранного из двух тем на каком то ресурсе.
 
Есть пару тем на РУ клубе и много тем на драйве по поводу холодного термостата и изменением в мозгах рабочей температуры ОЖ
И что? интернет полон всякого мусора. Есть много тем, где ребра удаляют для гибкости тела или еще чего похлеще.
Проблема с машиной есть? Или просто скучно?
 
Так а шо тут такого? Может человек не хочет каждые пять минут менять всякие маслосъемные колпачки-шмолпачки и всякие прочие разные мембраны КВКГ , что дохнет быстро в новодельных двигателях БМВ при высокой температуре в отличие от олдскульных .
 
Так а шо тут такого? Может человек не хочет каждые пять минут менять всякие маслосъемные колпачки-шмолпачки и всякие прочие разные мембраны КВКГ , что дохнет быстро в новодельных двигателях БМВ при высокой температуре в отличие от олдскульных .


А какова температура не заставит через каждые 5ть минут менять МСК и быстро мембраны?

Быстро. Пять минут.
А есть более точные цифры? А то такое чувство что МСК меняем по приезду на работу.
А по поводу олдскула и новодела есть шикарная фотография:
1616002989304.png
 
90 градусов , но никак не 105... Я быстро ответил?
 
90 норм. В природе все процессы нелинейны. А вообще на эту тему можно много разводить дискуссии.
 
90 норм. В природе все процессы нелинейны. А вообще на эту тему можно много разводить дискуссии.
я считаю что 78 норм. )

НИ чего страшного не будет при 105С если обслуживать мотор.
Страху навели лонг лайфовые замены масла по 30000км и забитые радиаторы.
Тут БМВ обхезалась и то как обхезалась. Гарантию моторы отхаживали, а дальше БМВ не интересует.
Меняй масло 8-10тыщ, мой радики, готовся к 250тыщ подщаманить ГБЦ, 80-100тыщ меняй КВКГ, заливай качественное топливо.
 
Согласен , только ж никто так не делает. Вот и получается , то рубашка короткая , то ... длинный. Вот и перестраховываются людишки и покупают или что-то американское многолитровое топорное и неломаемое или японское , тоже топорное и относительно надежное.
 
Согласен , только ж никто так не делает. Вот и получается , то рубашка короткая , то ... длинный. Вот и перестраховываются людишки и покупают или что-то американское многолитровое топорное и неломаемое или японское , тоже топорное и относительно надежное.
бмвгамно :ROFLMAO:
 
бмвгамно
Нет , просто многие конструктивные решения немецких производителей ( не только БМВ) работают , что называется , "на изжоге". Такое себе "искусство ради искусства".
 
И что? интернет полон всякого мусора. Есть много тем, где ребра удаляют для гибкости тела или еще чего похлеще.
Проблема с машиной есть? Или просто скучно?
Та с машиной все в порядке, решил открыть на родине тему и посмотреть, что люд думает!
 
Можно много чего изменить в алгоритме MEVD 1726...
Вопрос целесообразности и готовности владельца оплачивать это.
 
Мне кажется, что один термостат или прошивка не решает вопрос.
Должна быть и прошивка, и топливные карты, и возможно алгоритм работы электропомпы, это целый комплекс.
Резинки в двигателе все равно постареют. С 90 или со 105.
Все равно потекут и МСК тоже нужно будет поменять.

Больше 20 лет БМВ ездят с температурой выше 90...
 
Доброго времени суток, хотел узнать. Никто не озадачивался перепрошивкой мозгов для уменьшения рабочей температуры охлаждающей жидкости??
Ну так а какая температура в данный момент?
 
Back
Top