F-10 рейстал, индивидуал, спидометр без стрелок.

Берите дизель. Даже в последних дизелях щуп есть.

Я подумаю. Но теперь уже лет через пять.

Еще на новых авто бампера гнутся как одноразовые стаканчики.
И на собственном опыте убедился, что если его слегка ломаешь, он рвется и идет волнами, можно конечно попаять, а волны только шпатлевкой убираются. Короче покупал новый. (Хотя ранее всегда, при любых поломках паял бампера). И вообще бампер можно отнести к расходному материалу.
Итог: Новые автомобили начинают быть похожими на одноразовые стаканчики с интегрированными мониторчиками-ай-подами, и в скором времени, будут ездить сами, без нашего участия.
 
Я подумаю. Но теперь уже лет через пять.

Еще на новых авто бампера гнутся как одноразовые стаканчики.
И на собственном опыте убедился, что если его слегка ломаешь, он рвется и идет волнами, можно конечно попаять, а волны только шпатлевкой убираются. Короче покупал новый. (Хотя ранее всегда, при любых поломках паял бампера). И вообще бампер можно отнести к расходному материалу.
Итог: Новые автомобили начинают быть похожими на одноразовые стаканчики с интегрированными мониторчиками-ай-подами, и в скором времени, будут ездить сами, без нашего участия.
Так а кто мешает взять Е34 или Е39 и довести ло состояния новой, стоимости новой ф10 вполне хватит, если новые такие одноразовые?
 
Так а кто мешает взять Е34 или Е39 и довести ло состояния новой, стоимости новой ф10 вполне хватит, если новые такие одноразовые?

Такое уже проходил с кузовом Е-38. Довел почти до идеала, несмотря на то что была в хорошем состоянии. Бюджет доводок около 18000 у.е. Но все равно не то.
Во первых - что бы довести почти до идеала нужно больше денег, так как идеал это когда все в оригинале. Новый салон, а не перешитый нашими кулибиными. Вся подвеска с нуля. Коробка, ну и хотя бы все навесное на мотор и т.д. А иначе все равно остается много старого, которое глючит и переодически ездишь на сервис. Плюс покраска - с завода есть все таки с завода. Я долго не продавал свою Е-38, хотя и деньги были на новую, но все таки достало ездить по мастерским. Времени нет на это - вот и купил новую. И когда я критикую новый авто я больше критикую тенденции развития автопрома, чем сам автомобиль.
 
начиная с 39-го кузова БМВ чередует форму туманок (круглые и нет)))

39 старя - не круглые, рест - круглые.
е60 - наоборот
ф10 - опять наоборот)))

можно предположить, что у дорестайла следующей пятерки ПТФ будут круглыми)))

а ваще да, без стрелок с кучей электроники и т.д. и т.п. БМВ становится полным отстоем. но я бы не раздумывая поменял бы новую е34/е39/е60 на отстойную новую ф10)))
 
да чё там пистеть. отличный авто. в индивидуале всегда хорош........
 
начиная с 39-го кузова БМВ чередует форму туманок (круглые и нет)))

39 старя - не круглые, рест - круглые.
е60 - наоборот
ф10 - опять наоборот)))

можно предположить, что у дорестайла следующей пятерки ПТФ будут круглыми)))

а ваще да, без стрелок с кучей электроники и т.д. и т.п. БМВ становится полным отстоем. но я бы не раздумывая поменял бы новую е34/е39/е60 на отстойную новую ф10)))

Леша! Менять не надо! Надо иметь и е34 и ф10:)
При этом получать удовольствие от двух таких разных, но чертовски харизматичных кузовов:)
Имхо:)
 
Так а кто мешает взять Е34 или Е39 и довести ло состояния новой, стоимости новой ф10 вполне хватит, если новые такие одноразовые?

Алексей, я полностью восстанавливал свою Е34. Полностью разобрал. Обратно на кузов вернулось: Торпеда, крышка багажника и потолок. Всё остальное было заменено. Два года стягивал все цацки домой. Полная покраска, вся ходовка (кони. перфорация, опоры по ориг. и так далее). Снимался мост, менялись все сайленты. Короче год я потратил и немеряно денег. Делал для себя, ну вот нравится мне Е34 !
Была вот такой 06082012628.jpg а стала такой 29052013579.jpg
 
Крутая! Только морда задранная:(
 
Крутая! Только морда задранная:(

Не мода, а нос !!! Это от гордости))))):biggrin:
Дороги у нас зимой - это просто писец, занижать не хотел.
 
Back
Top