• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую... ошибка по распредвалу

valerik

Пользователь
Joined
Mar 6, 2014
Messages
1,705
Город
Белая Церковь
ошибки такие:
120408 Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция
130104 Vanos, впуск: Ошибка регулировки, заедает распределительный вал
IMG_2272.jpg

что было сделано для устранения ошибки:
1 - замена масла
2 - чистка (мойка) соленоидов ваноса
3 - замена их местами, для того, чтобы увидеть перешла ли проблема на выпуск (все осатлось на своих местах)
4 - проверка напряжения на разьемах вышеупомянутых соленоидов
5 - замена впускного ваноса
6 - замена впускного распредвала (старый имел задиры)
7 - предложите что еще сделать, эта ошибка зае...а
 
Вал задиры имеет, а постели?
 
Вал задиры имеет, а постели?

тоже есть, но заменить голову не хочется, полирнули до сотки задиры. они в принципе незначительные были и на распредвалу.
я много раз ставил с крупными задирами распредвалы на n52, таких проблем не было.
поэтому и этот распредвал заменили уже после всех манипуляций.
 
Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается - вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.
 
Чудес не бывает. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается - вопрос к механике.
как ни прискорбно, но может упереться в замену гбц.

Согласен, чудес не бывает. Я уже на новый ванос подозревать стал, может брак купили.
Оригинальный же... хз
Я сообщил об этом хозяину автомобиля, он расстроен, очень сильно расстроен, б/у головку не найти, новая около 120 тыс грн стоит.

Я поэтому создал тут тему, вдруг у кого-то были такие же ошибки, нужен реальный опыт, что было у них, какие действия устранили эту проблему у них.
 
За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.
 
загрязнение масляного канала в первую шейку для привода VANOS. Последний живой пример с S65...
Колечки на распредвале конечно новые?
 
здесь есть немного про забитые каналы
[video=youtube;YktIgslaoIQ]https://www.youtube.com/watch?v=YktIgslaoIQ[/video]
 
За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

А о каком моторе речь?
 
horse740, Hollywood
Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Тут машина просто заколдована, готов уже голову другую покинуть для проверки... но б/у не могу найти.

SID_, я выложил скрин, там есть двигатель
N55
 
Что с давлением масла? Величина...
 
Что с давлением масла? Величина...

в порядке было, сделаю новые скрины на днях, сейчас выталкали из бокса ее на пару дней
 
новая новость:

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался... и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.
вот так закочилась история тугого хода распредвала - замена двигателя.

вскрытие покажет в чем была проблема, сейчас ждем новый двигатель.
 
Вот тебе и давление масла....
 
и двигатель стуканул, пробив в блоке дырку.

Бгг, советский автопром передает привет немецкому))
Какой пробег хоть у пепелаца!?
 
Вот тебе и давление масла....

в порядке было давление, более 2 на прогретом, более 4 на прогреве.
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!
 
Бгг, советский автопром передает привет немецкому))
Какой пробег хоть у пепелаца!?

160 тыс
 
Еще добавлю, давление же проверили в самом начале, иста показывает его прекрасно, даже не смотря на то, что на приборке сообщение должно было бы появиться, если бы давления не было.
так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.
 
если бы тогда бы.....
давления не было.
при наличии давления масла мотор никогда не стуканет.
 
Еще добавлю, давление же проверили в самом начале, иста показывает его прекрасно, даже не смотря на то, что на приборке сообщение должно было бы появиться
Датчик показывет среднее а не моментальное давление и не способен "увидеть" воздух в масле. Сидеть с ноутом в руках это не проверка масляной системы!
так что тут не в давлении дело, а в таких двигателях, которые должны после окончания гарантии на авто лечь.
Уникальная теория....:biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.
 
при наличии давления масла мотор никогда не стуканет.

Ну не все так однозначно...
 
Понятно, буду повышать уровень
Давление моментальное показывает приборка как минимум, я просто молчу за ваше среднее, оно там тоже мгновенное, но тут спорить бесполезно я так понял!!! Если нет Давления масла, мгновенного давления, долисекундного давления, приборка покажет или нет?????? Масленка вылезет или нет????

Ладно, можете не отвечать, я пошёл повышать свой уровень.
 
Уникальная теория....
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо.

Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать...
Лучше начинать нести околонаучную ахинею про:

повышайте свой уровень технического образования

ага, и животноводство...
 
уже погуглили, у оффициалов 4 стукнутых лежат, 2 еще нашли с такой же дыркой.
официалы такую статистику в интернет выкладывают? где чего и сколько у них лежит? можно ссылку? интересно очень.

скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге!
это зависит исключительно от эксплуатации и обслуживания.
Ну да, для сектантов признать наличие проблемы, это как себе яйца дверью зажать...
На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись? Если один раз допустили масляное голодание - то потом можно сто раз давление мерить - уже до фени, часовой механизм запущен. Сектанты это те, что верят в интервалы замены 24 тысячи, масло с базара и т.д

Перед глазами лично у меня десяток машин с N моторами, которые 200-240 тыс уже разменяли. Если подходить с позиции " м30 мотор всех времен и народов" - тогда конечно, спору нет. все вокруг говно и рассчитано сломаться через 100 тыс. :facepalm:
 
На валу были задиры. Что еще надо? они там сами по себе взялись?

Неужто хозяин сам себе, в мотор песка насыпал!?))
 
песка может и не сыпал, а вот уровень или интервал замены мог провтыкать легко.
 
песка может и не сыпал, а вот уровень или интервал замены мог провтыкать легко.

как легко???
ну если он не смотрел на сообщения диагностики на приборке, то это равнозначно как засыпать песка
Если машина украинская там интервалы должны быть 12ткм - даже для замен по книжке это норм!
 
1 - Давайте подходить к вещам адекватно, и уметь признавать то, что есть на самом деле. Бмв разучилась делать надежные авто! Это дорогая марка, которая уж очень часто ломается. Не нужно плевать на статистику, сравним ее с японскими авто и все станет понятно.

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли!!
Вал старый не выкинули, полирнули, не было снято даже сотки!
Вал с задирами, они еле видны, в поиске проблемы мы просто уже к валу дое...лись:
6bec5ec27c0d4b7c8f2b36b8932bd8ac.jpg
3c910f77498374a7cbc82ef1fba3f590.jpg
5a963887230f2c19d30095025608dc57.jpg


Вал после полировки:
d7752f4746b0a71a47df6ed5ea915c39.jpg

17f5d6cb27e2cb9b69b18f136b8bfba6.jpg
f774f717f8ee7767dc8fc963788b8188.jpg



Хозяин автомобиля менял масло вовремя, это автомобиль имеющий водителя, который соображает когда нужно менять жидкости и какие заливать! масляный фильтр и масло лил исключительно оригинал 5в-30 своевременно.
 
По поводу статистики в интернете:
Я не писал, что ее выложили в интернете официалы, просто с ними созванивались мастера, там сообщили стоимость нового двигателя и сказали, что лежат гарантийные стукнутые двигатели, это частая проблема. А гуглил уже я, и в интернете достаточно информации о плачевной статистике этого и в принципе всех N бензиновых двигателей.
 
ок. уговорили. БМВ - говно. все садимся на япошек.
 
Back
Top