[ Все|другие модели ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Вернемся к теме :)

Что мне нравится в F07:

- простор для пассажиров.
Его нереально много! Даже очень! Спереди, сзади, по бокам, над головой.. в ф11 я руками цеплял лобовое стекло, головой бился об проем, когда тянулся дверь закрыть.. цеплял руль ногами при высадке.. в GT с этим вопросов нет. Просторно, широко, вместительно. Посадка и высадка удобнее чем в Ф11 (не нужно проваливаться вниз как седане, и удобнее чем в Х5 (не нужно запрыгивать вверх и переваливаться через боковую поддержку сидухи и еще цепляясь ногой об порог.. здесь с этим все ОК! Просто сел и встал.

Много места для ног задних пассажиров, ну очень много! Просто до безобразия, особенно для детей. Малой по полу качается :) Стоят 2 детских кресла по боках и жена проходит мимо них и садится бочком между ними :) это когда нужно проехать по месту недалеко и тёщу спереди прокатить :)

IMG_4171.JPG

IMG_4172.JPG

- удобный багажник .
Еще до покупки очень переживал за багажник.. сразу начал смотреть на доп боксы на крышу (Thule) и тд. Тем более знал тех характеристики багажника. Всего 440л, в то время как у Е53 был 460л и мне его хватало с головой, а у Ф11 вообще 520л, но показался он не очень удобным както. Так вот, в Ф07 реально очень удобный багажник. Во первых, мега круть в том, что он открывается двумя способами, можно всю браму открыть (электропривод кнопкой), и иметь доступ ко всему пространству, а можно задрать только заднюю юбку :) и быстро чтото закинуть или достать с краю. Удобство еще в том, что угол кузова по типу Хетчбек, а не универсал, тоесть удобно нагнуться и доставать в глубине (в универсале голову нужно пригинать под потолком, поскольку нету среза и кузов длиннее. Ну это лично у меня такое мнение :)
По пространству. Оказалось, что можно двигать задний ряд сидух, немного наклонять спинки и получать дополнительный литраж багажника! При этом практически без ущерба детским автокреслам на заднем ряду. Ну и разумеется можно вообще сложить спинки заднего ряда и получить фургон :)

Одним словом, под свои нужды мне этого багажника хватает за глаза! Испытание на выезд в аэропорт - пройдено :)
3 чемодана плюс детская коляска-трость, путем некоторых маневров, влазят на ура, вообще без ущерба задним пассажирам!

IMG_3937.JPG

Ну и не только чемоданы :)

IMG_4173.JPG

- большие двери.
Нереально большие двери и проемы. Легко распахнуть и грузить детей.
Плюс нету дверных рамок :) не знаю в чем прикол, но говорят это круто :) купе-эффект. Но вроде как есть доп пространство при высадке/посадке, особенно если стекла опустить :)


- мотор
3л N57 245hp 540Hm
Для такого кузова отлично подходит. Почти уверен, что 2л маловато. Машина массивная, не просто пятерка.. Конечно, модель 535d вообще улёт наверно, но и этот 530d хорош! Тянет отменно, мягко, тихо!
А как он звучит при разгоне!!!! Мммм...
Симфония! Как v8 приглушенный :)

- комфорт
Нереально комфортно. Еду по дряхлой дороге и с ужасом вспоминаю, как по этому участку скакал на Х5 Е53 :)
Здесь - плывешь просто.. как на яхте! Слегка покачиваясь..
на той неделе проехал пассажиром в своем Е53.. по Оболони.. (дороги ахтунг там).. так вот - ипать колотить - просто тележка деревянная :)))
Но по ровной трассе Е53 проигрывает только акустическим дискомфортом (изза древнего мотора), а так, мне что на Иксе 180-200, что на Ф-ках..
На 20" неранфлетах ездить комфортнее чем было на 18" ранфлетах.
На 18-19" неранфлетах наверное вообще улёт по комфорту :)

- расширенная панель приборов (блэк панель в народе) .
Она в базе на Ф07 шла. Вероятно как и на семерках Ф01.
Даже в Ф15 в 2017м году в базе ее нету.
Выглядит вот так в неактивном режиме:

IMG_4108.JPG

Цифр не видно, только рысочки и стрелка. И не видно сероватого полумониторчика как у ф10-ф15, и уж тем более не рагульный огрызок, как в базе у ф25 :)

Вот так выглядит блэк панель в рабочем виде:

IMG_4165.JPG

Под спидометром отображается инфа с борт компа. В обрезанных панелях мониторчик идет от центра и вправо. И борт комп по центру пишет. А здесь инфа на всю ширину приборки раскидана.
И не раз встречал мнение, что эта блэк приборка намного приятнее чем виртуальная новая электронная, где стрелочки мультяшные и не строгие нифига. Я тоже такого же мнения. Черная приборка просто шик!


- вид авто на 20" колесах
Как я уже говорил, мне никогда не нравилась Ф07, особенно на картинках. Но когда я встречал ее живьём, то всегда забывался.. я и сейчас, как подхожу к машине, то не могу в себя прийти от того как она выглядит :) особенно после того как переобул и преобразил ее с такого неуклюжего бегемотика:

IMG_3955.JPG

В такую вот слегка сердитую акулу :)

IMG_4139.JPG


- нравится круиз.. климат... блутус и громкая связь.. жесткий диск с мр3.. аккустика Hi-Fi хорошо звучит. Ну тоесть явных раздражителей нету.. хотя есть ряд и недостатков, или же иными словами то, что мне в этой машине НЕ нравится. Об этом ниже.
 

aleksshark

Пользователь
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
269
Город
Киев
Да блин... когда на е28 на 180 молдинги на лобовом чуть ветром отгинало... то фиг с ним... раритет...
А тут эФ серию ходить по житомирской собирать... представляю...
Не тру(((
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Да блин... когда на е28 на 180 молдинги на лобовом чуть ветром отгинало... то фиг с ним... раритет...
А тут эФ серию ходить по житомирской собирать... представляю...
Не тру(((
Ага, прикинь такой позор :)
Сзади подруга какаято на белом Мерсе GLE наваливает, я ж выстреливаю 200+, отрываюсь, иплысь, удар в крышу, на обочину, сзади маршруточник моргал, стал, говорит вэртайся, отам лежит, типа целая... крутнулся, подобрал мотлох..

А первый раз ехал, пару недель назад, так тоже, от какойто Ауди на бляхах оторвался за 200, и тоже, грохот по крыше сильный и интенсивный.. на обочину.. осмотр багажника и тд.. ниче не нашел.. потом аж в Киеве на Печерске заметил, что та планка над задним стеклом отогнута с одного краю.. прищелкнул ее назад.. и вот в этот раз она без предупреждения сразу скатапультировала :)
Расклеилась короче.. заказал новую.
 

KLV

Член Клуба
Регистрация
13.11.2011
Сообщения
4,208
Возраст
47
Город
Харьков
температура масла высоковата, рекомендую промывку радиаторов, и масляного особенно, тот что в правой колесной нише.
 

M5Proud

Moderator
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,788
Возраст
38
Страна
Украина
Город
Киев
если он есть
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Спасибо, извещу компетентные органы :)))

Тем временем, вот так выглядит погибающая пневма:

IMG_4195.JPG

Лоурайдер прям :)))

Новая подушка 500$ Бавария, 300 евро Германия, и 200$ неоригинал...
 

yaco

Пользователь
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
697
Возраст
74
Город
Киев
Спасибо, извещу компетентные органы :)))

Новая подушка 500$ Бавария, 300 евро Германия, и 200$ неоригинал...
Несколько раз слышал, что неориг вроде даж подольше живет.
Подушки на ГТ вообще не самые долгоиграющие.
В е61 неориг уже около 90ткм ходют
з.ы.: Аппарат хорош. Поздравляю
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Да, аналогично мне сказала моя обслуживающая сторона, что неоригиналы ходят не хуже оригиналов.
И да, на GT пневма слабая, читал у россиян, те в своих новых машинах первым делом подушки меняли на небольших пробегах.. а здесь 143тыс км уже.. все родное.
 

Poison

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,805
Возраст
35
Город
Киев
пля (((( подушки это неприятно (((, Я на 39 обе поменял на 250 тыс, и на Ф11 поменял на 250 обе с небольшой разницей... чет дорогова-то, Мне на Баварии за 9 с копейками продавали недавно... у Тебя же еще скидка будет 12% на Баварии....
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
пля (((( подушки это неприятно (((, Я на 39 обе поменял на 250 тыс, и на Ф11 поменял на 250 обе с небольшой разницей... чет дорогова-то, Мне на Баварии за 9 с копейками продавали недавно... у Тебя же еще скидка будет 12% на Баварии....
12500 Бавария.. на GT все дороже :)
На Е53 тормозное поменяли по кругу - 9000 грн. А на мою только перед 8000 :)
 

mvibmw

Пользователь
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
4,186
Возраст
40
Город
Червоноград
12500 Бавария.. на GT все дороже :)
Польські в районі 3т грн за шт.Що на ГТ,що на 71(4 дні тому купували за 2800),70, та й на інші авто ставив,ходять і ходять.Польські(китайські рукави мабуть :)) товстіші,тому резину піском мабуть довше гризти буде.
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Польські в районі 3т грн за шт.Що на ГТ,що на 71(4 дні тому купували за 2800),70, та й на інші авто ставив,ходять і ходять.Польські(китайські рукави мабуть :)) товстіші,тому резину піском мабуть довше гризти буде.
За 200$ неоригиналы, это или Италия, или Испания.. уточню - напишу.
 

Stalingrad

Пользователь
Регистрация
20.10.2014
Сообщения
1,899
Город
Киев
12500 Бавария.. на GT все дороже :)
На Е53 тормозное поменяли по кругу - 9000 грн. А на мою только перед 8000 :)
у меня только перед один тор блин(385 мм), стоит 8600 грн(=20% если ставить на Баварии
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Продолжим.. (чего-то эта мессага на мобильном видна только частично.. на десктопе - норм)

То, что нравится, написал.. теперь можно рассказать о том,

Что мне НЕ нравится в F07:


- Подлокотники водительского места.

В недавно катаных мною прокатных Ф11 и Ф15 меня не устраивали стоковые сидухи, рули, мелкие мониторы.. у меня в GT всё желаемое в правильном виде из этого есть, (и комфорт салон и спорт руль и огромный монитор, и радующая глаз блэк приборка), но зато в этой модели отвратительные подлокотники! Их практически нету.. точнее они есть, но похоже для декора.. во время езды на них практически невозможно положить руку, что бы одновременно держать руль.. на водительской двери он мелкий, и расположен далековато (изза просторности салона) и на него если и положить руку (которой руль держишь), то до руля достать лишь пальцами.. тоже самое и с правой стороны с подлокотником-бардачком, далеко и низко. Поэтому по трассе руки постоянно висят на руле, или колено приходится подставлять под ведущий локоть.


- Двери без дотяжек.

Без доводчиков закрыть двери с первого раза практически невозможно. Иногда и со второго. Разве что гатить с размаху. Двери лёгкие, не то что ворота чугунные в Е53 поэтому вопрос с дотяжками, вероятно, будем решать.
Но пока что можно и потренироваться похлопать дверями, так как 800-1000$ за эту б/у опцию както дороговато.. учитывая то, что она новая с салона штуку стоит в списке опций.



- Клиренс.

Глупо писать об этом в недостатках седана, но поскольку у меня это был самый больной вопрос при выборе авто после Х5 Е53, я не могу спокойно это забыть
Парковка задом в принципе без проблем, благодаря шикарной задней камере (кстати ее можно внести в список того, что мне очень нравится в авто), с проекцией при повороте руля и тд, но вот парковка у бордюра передом - это просто ад! Каждый раз с 3-5го раза подъезжаю, выхожу, проверяю расстояние до любого! бордюра, подъезжаю еще.. возможно передняя камера спасла бы ситуацию, но пока заморачиваться не буду.
Ну и помимо парковки.. я перестал ездить по некоторым маршрутам с даже слегка плохой дорогой, там где на Иксе прыгал без раздумий.. Объезжаю кругами. Поскольку живу в частном секторе, то я стал отдавать предпочтение пройтись на соседнюю улицу или квартал - пешком, нежели выкатывать машину и елозить как улитка по колдобинам и ямам в целом, и для здоровья полезно, и для машины



- Обзор назад.

В целом, все терпимо, и жить можно. Но есть пара моментов.. у авто очень широкие задние стойки, которые держат багажник. Их четко видно в водительском зеркале салона по краям и временами очкуешь, что сзади преграда какаято..

Боковые зеркала тоже не ахти.. хотя они не ахти у всей Ф-серии, которые я катал (ф11-ф15)... они заужены к краям.. в Е53 лопухи прямоугольные, как телевизор, видимость просто бомба, и обзор назад по зеркалам отменный, как по боковым, так и с салона. А здесь есть некий дискомфорт. Нужно привыкать.

Но! У Ф07 отличная видимость по бокам назад, если смотреть в окна задних дверей.. они широченные и обзор через них по сторонам при выезде с "гаража/двора" задом - просто афигительный!

Также есть косяк с отсвечиванием задней светлой разделительной полки багажника в заднем стекле.. как будто стекло пыльное, в солнечную погоду в зеркале отсвечивает белым (может изза того, что потолок не черный, того и полка светло-серая). Но реально бесит.




- АКПП.

Вот не говорил еще ничего, хотя на ф11/ф15 ругался сразу... подозревал даже что виной был там дизельный мотор, но вот у себя на Ф07 убедился окончательно.. это особенность новых 8-ступ акпп.
Речь о нереальном тупняке акпп при резком нажатии на газ на ходу. Едешь себе и тут нада резко ускориться.. вдавил педаль резко! ..... раз... два... три... паааааехали!!!! Как будто резинку оттягивали. Реально секунды две коробка тупит, видимо переключает с 7-8й передачи на 2-3ю. Но потом конечно идет на взлет и ты прощаешь ей всё! :)))

На старых 5-6-ступках реакция была мгновенная, пусть оно не уносило сразу в космос, но момент минимальный давался сразу, с той передачи, на которой ехал, и потом шло быстрое понижение на 2-3ю и наваливало. Провала не было!
А здесь - капец.. пока подумает, переключит - уже и никуда не нужно ехать Но это если первый раз на ходу вот придавить, оно тупит. А потом вторая-третья попытка наступить - так сразу срывается и реагирует на педаль как и требуется. Тоесть коробка как будто в эко режиме ползает всегда. И при резкой хотелке навалить заставит понервничать.

Второй момент с акпп, это поведение на низкой скорости, накатом. она ведет себя как механика! Явно тормозит двигателем, понижая передачи, неприятно смыкая.. тоесть накатом не едет. А понижает передачи и движком оттормаживает как механика. В ф11-ф15 такого не замечал.

При этом, в стационарном режиме, на разгон акпп отрабатывает отменно! Тихо, быстро, четко, незаметно! Это нереально круто после толчков, а временами и ударов, что иногда были в Е53 (даже после там ремонта АКПП), чаще на холодную, но бывало и на разгоне 120-140км/ч.

В Ф07 с этим вообще без вопросов, отщелкивает шустро и незаметно вообще!



- Тугой руль.

Хоть он и спортивный, с выемками под пальцы, пухлее чем стоковые бублики (на которые я ругался в прокатных Ф11-Ф15), но вертеть его на месте и при медленных поворотах както тяжеловато.. на скорости это удобно и очень информативно, но при медленных маневрах - напрягает.. у ф11-ф15 уже стоят электроусилители, там пальцем вертеть можно стоя, зато на ходу както очень ватно показалось и не информативно (особенно в ф15). А здесь в GT видимо старый сервотроник с гидроусилком, такой как у меня на Е53 был. Но! После замены рейки руль на Е53 стал оочень мягкий, как будто с электро!

Еще вот не писал.. руль у меня не активный.. хотя в официальных Ф07 с Баварии наши часто заказывали такую опцию. Но по правде я разницы не знаю, активный руль кажись не пробовал

Также вот и по подвеске аналогично. У меня она стоковая. В то время как в опциях для GT были доступны Adaptive и Dynamic Drive, EDC.. в украинских Ф07, которые здесь смотрели, эти опции были.
В моей - подвеска сток. Тоесть сзади пневма, а в режимах акпп нету режима Eco, Comfort, Comfort+.. есть просто Normal и спорт режимы Sport и Sport+.
Хотя говорят, что для б/у авто это и лучше, что нету этих недешевых электронных наворотов подвески под наши "дороги".




Есть пара моментов, которые не могу пока что отнести ни в плюсы ни в минусы.



- Расход дизеля.

Выходит 9 литров дизеля ОККО по компу. Средний за 3500км. Даже вылез в 9.1л последнее время. Хотя по началу до 9л даж держал. 8.75л высчитывал по пробегу и баку.
Среднюю скорость щас не скажу, но кажись 60+ км/ч. Режим 90% трассы (140-150км/ч... 180-200 редко :))) ), по городу вообще бывает на круизе 70-80 качусь с расходом 5л по стрелочке
На ф11 и ф15 с 2х литровыми моторами было кажись около 8ми. На ф11 итого меньше. Но на них в прокате я всего по 300км накатал.
В любом случае я рассчитывал литров на 8 на 3х литровой GT. Ну хотя бы 8.5л. А эта жрет как бегемот особенно напрягает, что на Е53 бензовом 3х литровом по борту 14.3л бензина вообще было среднее в том же режиме и по тем же маршрутам!!! А здесь 9л соляры на Ф-серии.
Хотя с другой стороны, бак 70л до полного заливаю раз в неделю, точнее доливаю около 65ти.. комп прогнозирует на 800км. Проезжаю 750км и снова дозаправка. В целом можно и к 8ми литрам снизить расход, но это нужно начать по трассе ездить 120км/ч. Но это напряжно и есть опция просто заснуть :)))
В Иксе заливал по 50л перед каждым выездом в Киев



- Отсутствие X-Drive.

Пока лето, жара - это плюс разумеется. Но что будет зимой.. время покажет хотя эта опция будет расцениваться попутно с клиренсом что правда до зимы в планах дооснастить автопарк "джипой" какойто что б и жена ездила и самому по месту скакать (GT беречь) ну и в снегах зимой разумеется.

Опция с хорошей зимней резиной для Ф07 - на первом плане. Еще со времен Икса запланировал на след зиму только шип! Как на Икс, так и теперь на GT подавно. Но, пообщавшись недавно с весьма адекватным и компетентным шиномонтажником со стажем, шипы теперь под вопросом. Буду изучать еще вобщем.



Ну вроде бы все кости уже перемыл :)))


Ниже еще (напишу здесь сразу, что бы потом не забыть обещания) расскажу о том, что уже сделано/доустановлено в авто. Ага, ну и про диски еще поговорим, как и обещал
 
Последнее редактирование:

TVO

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2,569
Город
Львов
Активируй себе опцию спортивной акпп , машину не узнаешь )))
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Активируй себе опцию спортивной акпп , машину не узнаешь )))
Что значит активировать опцию? :) просто кнопкой Спорт? Так то понятно.. передачи будет держать пониже, разумеется будет мгновенно реагировать на выстрелы.. но я сравниваю с обычным режимом в старых коробках, где спорт режим акпп вообще не нужен был. Там в штатном режиме акпп всегда на чеку с педалями была.
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Или же речь именно о спортивной акпп, которая как опция идет на Ф-ках и входит в М-пакет?
 

TVO

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2,569
Город
Львов
Или же речь именно о спортивной акпп, которая как опция идет на Ф-ках и входит в М-пакет?
Об этом речь. А просто кнопкой спорт с 44-го поста ты просто активируешь режим подвески, который к спортивной акпп 2TB никакого отношения не имеет.
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,825
Город
Коростышев
Об этом речь. А просто кнопкой спорт с 44-го поста ты просто активируешь режим подвески, который к спортивной акпп 2TB никакого отношения не имеет.
Понял :)
Я подозревал, что новая опция спорт акпп это именно то, что мне нужно будет в следующем автомобиле.
Но как ее активировать у себя в Ф07?
Там же даже рычажок акпп другой, закруглённый такой прикольный :)
 

TVO

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2,569
Город
Львов
Понял :)
Я подозревал, что новая опция спорт акпп это именно то, что мне нужно будет в следующем автомобиле.
Но как ее активировать у себя в Ф07?
Там же даже рычажок акпп другой, закруглённый такой прикольный :)
Рычажок и лепестки - это все лирика для эстетики, главное то, что заложено в мозгах акпп
 
Сверху