[ F07 ] F07 530d Gran Turismo 2010 - Grey Shark 🦈

  • Автор теми Автор теми sywer
  • Дата створення Дата створення

sywer

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
8,835
Город
Коростышев
По просьбе трудящихся, оставляю свой след в истории

Имеется данный экземпляр, пятерка ГранТуризмо 3л дизель, задний привод.

Месяц как из Германии, ехала и оформлялась через Диму MDU.

Сразу допишу сюда, поскольку часто в личку спрашивают:
- расстамаживали целиком, с уплатой налогов и податей. Без поагрегаток, разборов и документов... Но есть лимит на 1 год на переоформление.
Да, дорого, "не выгодно" и тд. Но меня устраивает.
Авто там стоило 20к евро брутто, 16800 евро нетто. Можете вбить в калькулятор расстаможки и увидеть стоимость официальной расстаможки.

Авто очень вдохновляет и радует глаз особенно после того, как купил 20" М-колеса.

Сразу картинки, а потом уже буду собирать в кучу информацию, в том числе, которую уже здесь в своей другой теме набросал (e70 vs f25).

IMG_4055.JPG

IMG_4139.JPG

IMG_4140.JPG

IMG_4141.JPG

IMG_4142.JPG

IMG_4108.JPG

IMG_4109.JPG



Вот такие опции с завода:

===============================

Общая информация по автомобилю

===============================

Код типа авто: SN61
Модель: 530D (EUR)
Серия (Е/F/R): F07
Серия: 5
Тип кузова: Gran Turismo
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: N57
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 180 (245 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: A52 - SPACEGRAU METALLIC
Код обивки: LCSW - LEDER DAKOTA/SCHWARZ
Дата произ-ва: 2010-09-03
S1CASELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S1CBACEA / CO2 объем
S1CDBrake Energy Regeneration
S2STЛ/с диск BMW со многими спицами 235
S3AGВидеокамера заднего хода
S4BNИсп.из ценных пород дер.,узорч.ясень
S4URСопровождающее освещение салона
S5ACАвтоматическое включение дальнего света
S6AABMW ТелеСервис
S6ABУправление ТелеСервис
S6FLUSB-/Audio-интерфейс
S6NFРазъем музык.плеера в мобильном блоке
S7SPС.нав.Professional/подг.п.м/т Bluetooth
S8KAOELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE
S8SCОткрыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8THSPEED LIMIT INFO
S9AAЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
S230дополнительный объем для EU
S255Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S316Автоматический привод багажной двери
S320Отсутствует обозначение модели
S402Панорамная крыша с электроприводом
S423Ножные коврики Velours
S428Знак аварийной остановки и аптечка
S430Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431Внутренне неослепляющее зеркало
S441Комплект для курящих
S456Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496Система обогрева сиденья Зд
S502система омывателей фар
S508Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522Ксеноновая фара
S534Автоматическая система кондиционирования
S548Спидометр
S609Система навигации Professional
S612"BMW Assist"
S614Интернет
S615Расширенная информация BMW онлайн
S616BMW Online
S620Система ввода голосовых сообщений
S633Подготовка под моб.телефон Business
S676Система динамиков HiFi
S698код 2 для DVD
L801Экспортное исполнение для Германии
S851Языковая версия немецкий
S863Список дилеров Европа
S879Руководство по эксплуатации немецк.
 
Останнє редагування модератором:
Более 5.5 лет и почти 100 тыс км откатал на Х5 Е53 3.0i Sport 2004 года (рестайл). Бортовик не заводил, хотя у себя вёл полностью все расходы по содержанию, обслуживанию и историю по пробегам. Ничего особенного с авто не делал. Все устраивало. Просто владел, обслуживал, поддерживал в надлежащем состоянии и получал удовольствие!
При желании и запросам, могу создать отдельную тему (бортовик) по Е53 и туда выложить всю инфу, фотки, впечатления, плюсы и минусы, о которых сотни раз рассказывал в различных темах раздела "Выбор Авто".
 
Итак, продолжим тему про F07 :)

Скопирую сюда ранее оставленные сообщения в другой теме:



Комплектация досталась среднячковая..
Минимальные хотелки есть (салон, руль, монитор, камера), ждать и искать дальше - не было уже никакого терпения!

Итого:

- Комфорт сидения, с подкачками, ломающимися спинками, памятью, подогревами всех 4х сидух. Но без вентиляции :(
- Большой моник с Нави Проф...
- Расширенная (блэк) приборка! Просто смак! (У GT она в базе!)
- Камера задняя.
- Музыка Хай-фай.
- Спорт руль (с електрорегулировкой и памятью). Но без подогрева :(
- Панорама есть (дети любят :) ).
- Юсб, блутус, мр3, громкая связь, хдд.
- Ассистент дальнего света (автоматическтй дальний).
- Ну и остальное, что я считаю должно быть в базе (датчики дождя/света, парктроники, ксеноны, круиз, и тд)
- еще складывающиеся зеркала есть (с затемнениями). Что одно, что второе, имхо, лишнее..
- И багажник электро (оказывается не всегда в базе).
- также есть бестолковые в нашей стране опции: Онлайн, интернет, телесервис.. база под айфон 4 в подлокотнике :)


Из сильных хотелок, чего нету - это вентиляции сидух и дотяжек дверей! В морду б дал тому немцу за экономию на доводчиках...


Нету электронных помощников (проекции, контроля полос, контроля мертвых зон и тд), тоесть кнопочек слева от руля внизу на панели. Но это не критично. Больше хотелось бы дотяжки (доставить стоит 1к вроде) и вентиляцию сидух(это вообще анриал докупить), особенно когда за бортом +35... хотя в остальное время года она не нужна ну к зиме не помешал бы подогрев руля, но это за 500 евро можно устроить вместе с новым М-техник рулем :) пока лето - не парюсь..
 
Останнє редагування:
Искали машину и здесь и в Германии. Про ход событий писал в Выборе Авто (Е70 vs F25), что б не дублировать, могу только сказать, что изначально смотрел на Х5 Е70 рестайл (2010-2013гг), парочку бензиновых 35i даже в Киеве смотрели/катали. Также рассматривал F25 X3 и F11/F10... даже на F15 заглядывался... ничего интересного не попалось, поэтому параллельно, по совету, начал смотреть в сторону F07 5GT.


апдейт:

Я б никогда даже и не посмотрел на F07 по своей воле :) для меня это всегда была непонятная и не совсем красивая машина.. особенно на картинках.. но помню отчетливо, каждый раз, когда я встречал ее вживую, то всегда дыхание захватывало от ее вида! Массивная, большая, внушительная... и при этом выглядит интересно, не так как на фотках.. тяжело найти слова, что бы описать этот кузов.. мне он не нравился!!! Вот есть у меня ряд кузовов БМВ, которые б я себе не купил именно изза внешнего вида... и GT б попала в этот список, если бы не эти 20" колеса :))))

IMG_3823.JPG

59fc0a3ea097673634a465742910d6b5.png


Это 20" 303 M-style.
Еще есть для F07 в природе 316й стиль, но их в продаже не нашел.. вообще по дискам у меня была целая эпопея :) но об этом ниже...
 
Останнє редагування:
Еще есть для F07 в природе 316й стиль, но их в продаже не нашел.. вообще по дискам у меня была целая эпопея :) но об этом ниже...

Я в Миколаїв такі продав з рідкісною гумою .Диски вживу просто бомбезні.Я вже другий комплект таких юзав.Перший колись забрав з свіжовиїхавшої з салону машини на тамтешню Е38.



На GT теж гарно дивились.

Я от недавно мав 253 стиль від GT.Продав їх знайомому на таку як Ваша,і от не так гарно як 316.
 
Останнє редагування:
Поздравляю - отличный зверь!

В Вашей комплектации, пожалуй, не хватает опции S536 Автономная система отопления (или по простому Webasto)
хотя если машина стоит в теплом паркинге, то и не особо нужная штука.
без нее прогрев 3-литрового дизеля в морозы идет ну уж очень долго

GPS/GSM сигнализацию с радиометками я бы ставил однозначно
несмотря что модель редкая, кузовщина, мотор и коробка будут ценится дорого на разборках
 
Я в Миколаїв такі продав з рідкісною гумою .Диски вживу просто бомбезні.Я вже другий комплект таких юзав.Перший колись забрав з свіжовиїхавшої з салону машини на тамтешню Е38.

На GT теж гарно дивились.

Я от недавно мав 253 стиль від GT.Продав їх знайомому на таку як Ваша,і от не так гарно як 316.

Даа, 316-е шикарны!!!

E47AB7AD-C7D2-4EEB-81CB-18444A9FDBE3-9339-00000B7415E1A5C7.jpeg

253-е немного не то... но и не самые страшные :)

5982.jpg
 
Поздравляю - отличный зверь!

В Вашей комплектации, пожалуй, не хватает опции S536 Автономная система отопления (или по простому Webasto)
хотя если машина стоит в теплом паркинге, то и не особо нужная штука.
без нее прогрев 3-литрового дизеля в морозы идет ну уж очень долго

GPS/GSM сигнализацию с радиометками я бы ставил однозначно
несмотря что модель редкая, кузовщина, мотор и коробка будут ценится дорого на разборках

Спасибо!

Да, вебаста наверно не помешала бы.. машина во дворе, под навесом. Ну, главное что бы заводилась, а прогреть подождать - не проблема :)


Жсмы, жпсы и тд - уже всё в процессе :) даже больше.
 
Останнє редагування:
Модераторы, добавьте, в список кузовов F07, пожалуйста!, в названии Темы.
 
Машина абсолютно не желает ехать выше 200км/ч... первый раз - прокол ранфлета, сработал датчик при 200... колесо на мусор... следущий раз - 210 - отлепилась правая часть спойлера на заднем стекле - иду на взлет и тут начинает грохотать чтото сзади.. по крышке багажника... выскочила клипса, и на треть отклеилось, раком стояло... защелкнул обратно...

а сегодня на трассе при очередной попытке 210 - оторвало тот спойлер нахрен ... возвращался искал.. благо никто сзади не пострадал..

IMG_4205.JPG

IMG_4206.JPG

IMG_4207.JPG

85 евро новый.. будем заказывать и красить.. :/

Тьфу.. дерьмо, а не машина... эти Ф-ки.. из гавна сделаны... что Ф15 новый тестил - гавно гавном по сборке, что эта...

На Е53 мля старом сраном 200-210 как по рельсам шурувал сто раз.. а на Ф-ках хрень какаято.. качает их, кидает... обшивку отрывает... устойчивости нифига.. касается катаных мною Ф11, Ф15, Ф07...
 
Машина машине рознь! Возможно твоя ещё привыкает к тебе и не знает ещё что ты будешь хозяином лучше прежнего. ))
Моя теперешняя F-ка у меня уже год, машина ни разу не была ни где дальше Львова, всё время бегает Львов - Германия / Львов - Голландия. Так вот на эти дальняки ездит она стандартно на скоростях 180-210км/ч, иначе бы дорога занимала бы кучу времени. За всё время как ничего не шатало, так и не шатает, как не раскачивало - так и не раскачивает, как и никогда ничего не отлетало так и не отлетает. Не езда , а песня!
Короче не парься - ты и машина сейчас притираетесь друг к другу.

P.S. А вот на стареньком Е53 я бы уже побоялся ездить в дальнюю дорогу с такой постоянной скоростью.
 
Так и знал! Не буду брать Ф-ку :biggrin:
Ну а без спойлера уже катнул 250?
 
я бы на любой машине поостерегся так ездить в Украине. ни дороги ни водители не соответствуют)
 
умею я разжечь агонь - да? :biggrin: :)

это я конечно сгоряча :)

va_Alexander,
250 не ездил.. максималка вроде 240... и вот каждый раз при выходе за 200 - случалась какаято фигня - приходилось останавливаться...


VicS,
да, Виталь, похоже так и есть :) девочка капризная попалась :) я ей, понимаешь ли, и туфли новые сразу, и прическу... а она все брыкается :)
Е53 аналогично мозг повыносил при расставании.. как мне, так и новому владельцу продолжал..

Е53 у меня за 100 тыс км на дальняк ездил только 3 раза... раз во Львов.. раз в Умань.. и раз в Тернополь.. без проблем вообще.. а 90% времени по трассе Житомир-Киев плавал в режиме "как хочу!" :)


KGB_SSSR,
ну в целом согласен, но хороший участок дороги под боком, поэтому иногда позволяю себе такие шалости :) но уже получил втык от жены (она машину похвалила даже, за то что скинула перья при превышении скорости :) :biggrin: )
 
Вам всім потрібно 760 брати.І 240 (більше я боюсь :biggrin: на наших автобанах),і як по рейсах і пір"я не здуває :biggrin:
 
Жсмы, жпсы и тд - уже всё в процессе даже больше.

ага) все таки прислушался к моим советам )))) правильно-правильно
 
кста - с развитием смартфонов, автонавигация с ее обновлениями и тд и тп превращается из необходимости в просто аксессуар, вроде как и есть.. НО вот прям чтоб никуда без нее......
 
добро пожаловать, в клубе теперь еще одна ГТ!) сам пол года катаюсь на ней, ничего не отлетает и не беспокоит, но 200 в час не гоняю...
 
кста - с развитием смартфонов, автонавигация с ее обновлениями и тд и тп превращается из необходимости в просто аксессуар, вроде как и есть.. НО вот прям чтоб никуда без нее......

ну не скажи. бортовой навигацией пользоваться удобнее. смартфон выигрывает только в удобстве ввода адреса. и то условно.
зато когда есть проекция на стекло - никакой смартфон не сравнится)))
 
так зараз вже i з смартiв на шкло виводиться проекцiя
 
Без пробок, та навигация - просто опция :)
Яндекс Нави был крут.. гугловское - гавно...


Штатная нави - это разве что за кордоном!
 
добро пожаловать, в клубе теперь еще одна ГТ!) сам пол года катаюсь на ней, ничего не отлетает и не беспокоит, но 200 в час не гоняю...

Ну я как впрыгнул, то за месяц 3500км прорысачил.. последние 2 месяца такие были на Иксе... для справки, за 5 лет у меня в год средне было 12-15тыс км.. а здесь за месяц 3500... и это не автобаны Европы, разумеется :)
 
ну не скажи. бортовой навигацией пользоваться удобнее. смартфон выигрывает только в удобстве ввода адреса. и то условно.
зато когда есть проекция на стекло - никакой смартфон не сравнится)))

Думаю имелось в виду именно Кудой обьехать, нежели как просто доехать :) в этом Штатное Нави без учета пробок будет просто Сусаниным, думаю :)
 
Вернемся к теме :)

Что мне нравится в F07:

- простор для пассажиров.
Его нереально много! Даже очень! Спереди, сзади, по бокам, над головой.. в ф11 я руками цеплял лобовое стекло, головой бился об проем, когда тянулся дверь закрыть.. цеплял руль ногами при высадке.. в GT с этим вопросов нет. Просторно, широко, вместительно. Посадка и высадка удобнее чем в Ф11 (не нужно проваливаться вниз как седане, и удобнее чем в Х5 (не нужно запрыгивать вверх и переваливаться через боковую поддержку сидухи и еще цепляясь ногой об порог.. здесь с этим все ОК! Просто сел и встал.

Много места для ног задних пассажиров, ну очень много! Просто до безобразия, особенно для детей. Малой по полу качается :) Стоят 2 детских кресла по боках и жена проходит мимо них и садится бочком между ними :) это когда нужно проехать по месту недалеко и тёщу спереди прокатить :)

IMG_4171.JPG

IMG_4172.JPG

- удобный багажник .
Еще до покупки очень переживал за багажник.. сразу начал смотреть на доп боксы на крышу (Thule) и тд. Тем более знал тех характеристики багажника. Всего 440л, в то время как у Е53 был 460л и мне его хватало с головой, а у Ф11 вообще 520л, но показался он не очень удобным както. Так вот, в Ф07 реально очень удобный багажник. Во первых, мега круть в том, что он открывается двумя способами, можно всю браму открыть (электропривод кнопкой), и иметь доступ ко всему пространству, а можно задрать только заднюю юбку :) и быстро чтото закинуть или достать с краю. Удобство еще в том, что угол кузова по типу Хетчбек, а не универсал, тоесть удобно нагнуться и доставать в глубине (в универсале голову нужно пригинать под потолком, поскольку нету среза и кузов длиннее. Ну это лично у меня такое мнение :)
По пространству. Оказалось, что можно двигать задний ряд сидух, немного наклонять спинки и получать дополнительный литраж багажника! При этом практически без ущерба детским автокреслам на заднем ряду. Ну и разумеется можно вообще сложить спинки заднего ряда и получить фургон :)

Одним словом, под свои нужды мне этого багажника хватает за глаза! Испытание на выезд в аэропорт - пройдено :)
3 чемодана плюс детская коляска-трость, путем некоторых маневров, влазят на ура, вообще без ущерба задним пассажирам!

IMG_3937.JPG

Ну и не только чемоданы :)

IMG_4173.JPG

- большие двери.
Нереально большие двери и проемы. Легко распахнуть и грузить детей.
Плюс нету дверных рамок :) не знаю в чем прикол, но говорят это круто :) купе-эффект. Но вроде как есть доп пространство при высадке/посадке, особенно если стекла опустить :)


- мотор
3л N57 245hp 540Hm
Для такого кузова отлично подходит. Почти уверен, что 2л маловато. Машина массивная, не просто пятерка.. Конечно, модель 535d вообще улёт наверно, но и этот 530d хорош! Тянет отменно, мягко, тихо!
А как он звучит при разгоне!!!! Мммм...
Симфония! Как v8 приглушенный :)

- комфорт
Нереально комфортно. Еду по дряхлой дороге и с ужасом вспоминаю, как по этому участку скакал на Х5 Е53 :)
Здесь - плывешь просто.. как на яхте! Слегка покачиваясь..
на той неделе проехал пассажиром в своем Е53.. по Оболони.. (дороги ахтунг там).. так вот - ипать колотить - просто тележка деревянная :)))
Но по ровной трассе Е53 проигрывает только акустическим дискомфортом (изза древнего мотора), а так, мне что на Иксе 180-200, что на Ф-ках..
На 20" неранфлетах ездить комфортнее чем было на 18" ранфлетах.
На 18-19" неранфлетах наверное вообще улёт по комфорту :)

- расширенная панель приборов (блэк панель в народе) .
Она в базе на Ф07 шла. Вероятно как и на семерках Ф01.
Даже в Ф15 в 2017м году в базе ее нету.
Выглядит вот так в неактивном режиме:

IMG_4108.JPG

Цифр не видно, только рысочки и стрелка. И не видно сероватого полумониторчика как у ф10-ф15, и уж тем более не рагульный огрызок, как в базе у ф25 :)

Вот так выглядит блэк панель в рабочем виде:

IMG_4165.JPG

Под спидометром отображается инфа с борт компа. В обрезанных панелях мониторчик идет от центра и вправо. И борт комп по центру пишет. А здесь инфа на всю ширину приборки раскидана.
И не раз встречал мнение, что эта блэк приборка намного приятнее чем виртуальная новая электронная, где стрелочки мультяшные и не строгие нифига. Я тоже такого же мнения. Черная приборка просто шик!


- вид авто на 20" колесах
Как я уже говорил, мне никогда не нравилась Ф07, особенно на картинках. Но когда я встречал ее живьём, то всегда забывался.. я и сейчас, как подхожу к машине, то не могу в себя прийти от того как она выглядит :) особенно после того как переобул и преобразил ее с такого неуклюжего бегемотика:

IMG_3955.JPG

В такую вот слегка сердитую акулу :)

IMG_4139.JPG


- нравится круиз.. климат... блутус и громкая связь.. жесткий диск с мр3.. аккустика Hi-Fi хорошо звучит. Ну тоесть явных раздражителей нету.. хотя есть ряд и недостатков, или же иными словами то, что мне в этой машине НЕ нравится. Об этом ниже.
 
Да блин... когда на е28 на 180 молдинги на лобовом чуть ветром отгинало... то фиг с ним... раритет...
А тут эФ серию ходить по житомирской собирать... представляю...
Не тру(((
 
Да блин... когда на е28 на 180 молдинги на лобовом чуть ветром отгинало... то фиг с ним... раритет...
А тут эФ серию ходить по житомирской собирать... представляю...
Не тру(((
Ага, прикинь такой позор :)
Сзади подруга какаято на белом Мерсе GLE наваливает, я ж выстреливаю 200+, отрываюсь, иплысь, удар в крышу, на обочину, сзади маршруточник моргал, стал, говорит вэртайся, отам лежит, типа целая... крутнулся, подобрал мотлох..

А первый раз ехал, пару недель назад, так тоже, от какойто Ауди на бляхах оторвался за 200, и тоже, грохот по крыше сильный и интенсивный.. на обочину.. осмотр багажника и тд.. ниче не нашел.. потом аж в Киеве на Печерске заметил, что та планка над задним стеклом отогнута с одного краю.. прищелкнул ее назад.. и вот в этот раз она без предупреждения сразу скатапультировала :)
Расклеилась короче.. заказал новую.
 
Назад
Зверху