F10 - Поговорим о двигателях.

  • Автор теми Автор теми Indie
  • Дата створення Дата створення

Indie

Пользователь
Реєстрація
12.11.2013
Повідомлення
56
Город
Полтава
Что скажете о N20B20 - 520i и 528i:

1. За счет чего "разогнан" 528-ой ?
2. Какой из них выбрать и почему ?
3. Что у них по расходу топлива ?

Те самые вопросы по N47D20 - 520d и 525d !?
 
Only disel )))
 
Двигуни ідентичні. Потужність регулюється програмно. Не варто переплачувати за 528, якщо вона дорожче. Просто перешив і з 184 вийшло 245.
Те ж саме з дизелями.
Бензиновий двигун досить економний.
 
Двигуни ідентичні. Потужність регулюється програмно. Не варто переплачувати за 528, якщо вона дорожче. Просто перешив і з 184 вийшло 245.
Те ж саме з дизелями.
Бензиновий двигун досить економний.

Вот так все просто ? Возможно для двигателя большей мощности конструкция та самая, но детали, например, из другого сплава ?
 
У 2.0i и 2.8i разная поршневая и соответственно разная степень сжатия.
 
Двигуни ідентичні. Потужність регулюється програмно. Не варто переплачувати за 528, якщо вона дорожче. Просто перешив і з 184 вийшло 245.
Те ж саме з дизелями.
Бензиновий двигун досить економний.

Ну-ну.
У 20і - ступінь стиснення 11, у 28і - 10.
Імовірно, й поршні з шатунами міцніші.

Простий чіп на максимальну потужність може суттєво нашкодити двигуну!!!

В дизелях - 20д - одна турбіна змінної геометрії, 25д - ДВІ турбіни!
 
Другими словами прошивать плохая идея ?.. А что по надежности, обслуживанию и расходу по ним ?
 
Другими словами прошивать плохая идея ?.. А что по надежности, обслуживанию и расходу по ним ?

Ну трохи прошити завжди можна... На максимальну потужність - мабуть, вже ризиковано....
Тут краще питайте в тих, хто прошив:)

Але див не буває - пам"ятайте, що різниця в потужності нібито на одному й тому самому об"єму - це НЕ ТІЛЬКИ прошивка, це й інші поршні, можливо - обв"язка турбін та інше....
 
напевно і сама комплектація авто буде різна з різними двигунами
 
В Одессе в прошлом году ремонтировали на одном СТО три ф10ых, которые прошили на 528 ))))))
 
Гоніть 525 диз під акциз поки він ще є і горя не знайте :crazy:
 
Двигуни ідентичні. Потужність регулюється програмно. Не варто переплачувати за 528, якщо вона дорожче. Просто перешив і з 184 вийшло 245.
Те ж саме з дизелями.
Бензиновий двигун досить економний.

Можно вот этот лютый бред про то, что дизеля отличаются програмно подробнее? Другой интеркуллер, две турбины, другие "передаточные числа" автомата, чуть толще фланцы в версии 525д это нихрена себе какие "программные" отличия.

520 и 528 до какого-то пробега действительно переключаются и там отличие в прошивке, но коробка иксдрайв версии это "переключение на 528" выдерживает а монопривод срывает фланцы.
 
В Одессе в прошлом году ремонтировали на одном СТО три ф10ых, которые прошили на 528 ))))))
меняли охлаждение, сорванные элементы и возвращали в сток а были они моноприводами.. так?
 
525 diesel бывает 6 цил и 4 цил, а так же не знаю точно, но Xdrive может не предлагаться.
В моей так именно и есть (f34), если 325, то только задний привод.
 
525д ф-серии есть как монопривод так и полный.
 
меняли охлаждение, сорванные элементы и возвращали в сток а были они моноприводами.. так?

Вони монопріводи, тому що базуються на акційній комплектації 520і за 40 косарєй.

Не знаю, що там робили, але попасти можна.... непогано.... до гільзовкі включно.....
 
меняли охлаждение, сорванные элементы и возвращали в сток а были они моноприводами.. так?

а, ви про коробки???
ну там й по двигуну можна попасти трохи на грошикі...

ги-ги... якщо ще й коробці кирдик, то по грошам буде може навіть дорожче, аніж різниця між версіями...
 
А в каталоге глянуть? на 528 идут поршня с номером - 11258606459
в то время как на 520 идут поршня с номером - 11258606461 и как заменитель для меньшей сж выдает поршень с 528.
Думаю этого достаточно, чтобы сделать вывод, что отличие лишь программное.
 
А в каталоге глянуть? на 528 идут поршня с номером - 11258606459
в то время как на 520 идут поршня с номером - 11258606461 и как заменитель для меньшей сж выдает поршень с 528.
Думаю этого достаточно, чтобы сделать вывод, что отличие лишь программное.

Если у Вашего 2.0I присутствует опция S858A то тогда да, разница только в прошивке, просто у большинства 2.0I степень сжатия всё таки 11
 
Здесь должна быть эта фотка:photo 1.JPGphoto 2.JPG

Как видно разница в поршнях, из-за этого разница в степени сжатия

на F10 ставилось только два типа мотора

1. N20B20U0 184лс, степень сжатия 11, давление наддува 0.55 бар
2. N20B20O0 245лс, степень сжатия 10, давление наддува 1.15 бар

был еще N20B20U0 со СЖ -10, но он ставился только на на Z4 E89
 
А о 523i (10-11 годов) c мотором N53B30, что скажете ? Насколько он надежен, как в езде и каков расход ? Интересно сравнить с N20B20 - 520i и 528i.
 
Лучше смотреть N52B30, расход будет больше всего на 1-1.5 л вполне надёжный двигатель ,при условии что куплен не труп. Только вот как то не правильно это, мотор от Е серии ставить в F)).
 
Назад
Зверху