F10 - Поговорим о двигателях.

Indie

Пользователь
Joined
Nov 12, 2013
Messages
56
Город
Полтава
Что скажете о N20B20 - 520i и 528i:

1. За счет чего "разогнан" 528-ой ?
2. Какой из них выбрать и почему ?
3. Что у них по расходу топлива ?

Те самые вопросы по N47D20 - 520d и 525d !?
 

Filabatya

Пользователь
Joined
Oct 25, 2014
Messages
217
Age
37
Город
Ивано-Франковск
Only disel )))
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
Двигуни ідентичні. Потужність регулюється програмно. Не варто переплачувати за 528, якщо вона дорожче. Просто перешив і з 184 вийшло 245.
Те ж саме з дизелями.
Бензиновий двигун досить економний.
 

Indie

Пользователь
Joined
Nov 12, 2013
Messages
56
Город
Полтава
Двигуни ідентичні. Потужність регулюється програмно. Не варто переплачувати за 528, якщо вона дорожче. Просто перешив і з 184 вийшло 245.
Те ж саме з дизелями.
Бензиновий двигун досить економний.

Вот так все просто ? Возможно для двигателя большей мощности конструкция та самая, но детали, например, из другого сплава ?
 

Vasili

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
297
Age
38
Страна
Украина
Город
Нововолынск
Можно подробнее ...

520d - одна ТвінСкрол турбіна, 525d - Бі-турбо (2 фізичні турбіни)
 

MAN330

Пользователь
Joined
Jun 27, 2013
Messages
481
Страна
Украина
Город
Херсон
У 2.0i и 2.8i разная поршневая и соответственно разная степень сжатия.
 

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
Двигуни ідентичні. Потужність регулюється програмно. Не варто переплачувати за 528, якщо вона дорожче. Просто перешив і з 184 вийшло 245.
Те ж саме з дизелями.
Бензиновий двигун досить економний.

Ну-ну.
У 20і - ступінь стиснення 11, у 28і - 10.
Імовірно, й поршні з шатунами міцніші.

Простий чіп на максимальну потужність може суттєво нашкодити двигуну!!!

В дизелях - 20д - одна турбіна змінної геометрії, 25д - ДВІ турбіни!
 

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
520d - одна ТвінСкрол турбіна, 525d - Бі-турбо (2 фізичні турбіни)

нема в дизелях твін-СКРОЛ турбін, хай Вас термін ТвінПовер не вводить в оману ;)
 

Indie

Пользователь
Joined
Nov 12, 2013
Messages
56
Город
Полтава
Другими словами прошивать плохая идея ?.. А что по надежности, обслуживанию и расходу по ним ?
 

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
Другими словами прошивать плохая идея ?.. А что по надежности, обслуживанию и расходу по ним ?

Ну трохи прошити завжди можна... На максимальну потужність - мабуть, вже ризиковано....
Тут краще питайте в тих, хто прошив:)

Але див не буває - пам"ятайте, що різниця в потужності нібито на одному й тому самому об"єму - це НЕ ТІЛЬКИ прошивка, це й інші поршні, можливо - обв"язка турбін та інше....
 

transfer

Пользователь
Joined
Jan 14, 2015
Messages
4,145
Age
47
Страна
Украина
Город
Дрогобыч
напевно і сама комплектація авто буде різна з різними двигунами
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
В Одессе в прошлом году ремонтировали на одном СТО три ф10ых, которые прошили на 528 ))))))
 

Filabatya

Пользователь
Joined
Oct 25, 2014
Messages
217
Age
37
Город
Ивано-Франковск
Гоніть 525 диз під акциз поки він ще є і горя не знайте :crazy:
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Двигуни ідентичні. Потужність регулюється програмно. Не варто переплачувати за 528, якщо вона дорожче. Просто перешив і з 184 вийшло 245.
Те ж саме з дизелями.
Бензиновий двигун досить економний.

Можно вот этот лютый бред про то, что дизеля отличаются програмно подробнее? Другой интеркуллер, две турбины, другие "передаточные числа" автомата, чуть толще фланцы в версии 525д это нихрена себе какие "программные" отличия.

520 и 528 до какого-то пробега действительно переключаются и там отличие в прошивке, но коробка иксдрайв версии это "переключение на 528" выдерживает а монопривод срывает фланцы.
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
В Одессе в прошлом году ремонтировали на одном СТО три ф10ых, которые прошили на 528 ))))))
меняли охлаждение, сорванные элементы и возвращали в сток а были они моноприводами.. так?
 

nosatiy

Пользователь
Joined
Jun 24, 2013
Messages
182
Город
Киев
525 diesel бывает 6 цил и 4 цил, а так же не знаю точно, но Xdrive может не предлагаться.
В моей так именно и есть (f34), если 325, то только задний привод.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,674
Город
Коростышев
525д ф-серии есть как монопривод так и полный.
 

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
меняли охлаждение, сорванные элементы и возвращали в сток а были они моноприводами.. так?

Вони монопріводи, тому що базуються на акційній комплектації 520і за 40 косарєй.

Не знаю, що там робили, але попасти можна.... непогано.... до гільзовкі включно.....
 

Tolik_8888

Пользователь
Joined
Apr 4, 2014
Messages
627
Страна
Украина
Город
Киев
меняли охлаждение, сорванные элементы и возвращали в сток а были они моноприводами.. так?

а, ви про коробки???
ну там й по двигуну можна попасти трохи на грошикі...

ги-ги... якщо ще й коробці кирдик, то по грошам буде може навіть дорожче, аніж різниця між версіями...
 

va_Alexander

Пользователь
Joined
Apr 15, 2014
Messages
148
Город
Киев
А в каталоге глянуть? на 528 идут поршня с номером - 11258606459
в то время как на 520 идут поршня с номером - 11258606461 и как заменитель для меньшей сж выдает поршень с 528.
Думаю этого достаточно, чтобы сделать вывод, что отличие лишь программное.
 

MAN330

Пользователь
Joined
Jun 27, 2013
Messages
481
Страна
Украина
Город
Херсон
А в каталоге глянуть? на 528 идут поршня с номером - 11258606459
в то время как на 520 идут поршня с номером - 11258606461 и как заменитель для меньшей сж выдает поршень с 528.
Думаю этого достаточно, чтобы сделать вывод, что отличие лишь программное.

Если у Вашего 2.0I присутствует опция S858A то тогда да, разница только в прошивке, просто у большинства 2.0I степень сжатия всё таки 11
 

Hollywood

Пользователь
Joined
Jun 6, 2013
Messages
195
Страна
Украина
Город
Киев
Здесь должна быть эта фотка: photo 1.JPG photo 2.JPG

Как видно разница в поршнях, из-за этого разница в степени сжатия

на F10 ставилось только два типа мотора

1. N20B20U0 184лс, степень сжатия 11, давление наддува 0.55 бар
2. N20B20O0 245лс, степень сжатия 10, давление наддува 1.15 бар

был еще N20B20U0 со СЖ -10, но он ставился только на на Z4 E89
 

Indie

Пользователь
Joined
Nov 12, 2013
Messages
56
Город
Полтава
А о 523i (10-11 годов) c мотором N53B30, что скажете ? Насколько он надежен, как в езде и каков расход ? Интересно сравнить с N20B20 - 520i и 528i.
 

Indie

Пользователь
Joined
Nov 12, 2013
Messages
56
Город
Полтава
А о 523i (10-11 годов) c мотором N53B30, что скажете ? Насколько он надежен, как в езде и каков расход ? Интересно сравнить с N20B20 - 520i и 528i.[/QUOTE ]

Исправил: N52B25 2,5 литровый.
 

MAN330

Пользователь
Joined
Jun 27, 2013
Messages
481
Страна
Украина
Город
Херсон
Лучше смотреть N52B30, расход будет больше всего на 1-1.5 л вполне надёжный двигатель ,при условии что куплен не труп. Только вот как то не правильно это, мотор от Е серии ставить в F)).
 
Top