F10, потрібна допомога у виборі

  • Автор теми Автор теми Jenya90
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    f10
знаю що з коробкою(механтронік) може бути попандос,а так хз.
Ось якраз така ситуація - "попандос" називається.
На фото червоним позначено позиційний датЧЕГ на мехатроніку, він здох :biggrin:, сидиш в салоні F01 і дивишся на дискотеку PNPNPNPNPNPNPN :facepalm:
Заміна мехатрона або тупо покупка іншої акпп.
 

Вкладення

  • 20151028_192718.jpg
    20151028_192718.jpg
    342.8 КБ · Перегляди: 174
Ось якраз така ситуація - "попандос" називається.
На фото червоним позначено позиційний датЧЕГ на мехатроніку, він здох :biggrin:, сидиш в салоні F01 і дивишся на дискотеку PNPNPNPNPNPNPN :facepalm:
Заміна мехатрона або тупо покупка іншої акпп.

Ф01 небось до 2010 года?
 
Глянь мою бывшую, если не продали её. Очень достойный авто с отличным обслуживанием. Брал её на Баварии с нуля в 2013 году. Пробег родной, есть сервиска, обслуживание было каждые 6-8 тыс. Масло в коробке менялось на пробеге 55 тыс
Из вкусняшек: дотяжки,сис, камеры по кругу и м пакет. Ни одного подкраса!!!
http://rikauto.com.ua/ru/used/8140
 
Комфортные сидухи - жизненно необходимая вещь?? Да, конечно лучше когда они есть, но знаю массу людей, которые себя довольно комфортно чувствуют и не в комфортных сидухах. И даже вообще не замечают какие там сидухи. И в тоже время хорошо чувствуют, что ездят на БМВ, оценивая это качество не по сидухам.
Да на них смотреть противно, а не то что сидеть
 
Но признаюсь - не встреал людей, которые после сколь нибудь длительного пользования комфортом рассматривали бы возможность взять авто ез оных.

Я. На Е63 и Е53 стоял комфорт. Потом/сейчас на Е60 и F25 - нет. На F25 вообще нет, чтоб спинка ломалась (как и на F30).

Чтобы не было "наюнсов-для-мужчин" - пологрев нужно выключать за 15-20 минут до выхода на мороз.

Это да, но в городе так не выходит, т.к. сама поездка зачастую длится 15-20 минут.

Могу легко возразить: авто с подтвержденным пробегом 150 тыс. - это гарантия хорошего состояния? Авто с пробегом в 250 тыс - это ведро без вариантов?

Возразить чему? Я это и говорил. Но основная моя мысль была о том, что кнопки, педали и т.д. это не показатель и по ним пробег, как и состояние впрочем, не определишь. Это просто косметические нюансы (зависящие от неряшливости и т.д. предыдущего хозяина).

Скажіть мені, а навіщо купувати Ф10 з 300+ т.км. пробігу?!? Бракує гострих відчуттів в житті?!? Чи справа саме в значку БМВ?!?
Так, погоджуюсь, що купівля будь-якої "б/в" автівки-це лотерея, але все ж таки.... З такими пробігами можна купувати Лачетті і Ланоси. Там за 1-2т.$, "вкинутого" в авто буде знову нова автівка з новим двигуном і повним "перекрасом". Для БМВ, а тим більше Ф10, вищезазначена сума, - комплект дисків з новою гумою...:biggrin:
Авто, яке постійно заїжджало на ТО до оф. дилера, вже по замовчуванню нормально обслуговували. Подальший стан визначають тільки "оглядини".
Скажу від себе: мав дуже багато авто в житті, але зробив колись для себе правило: добре дешевим не буває!!! Це перевірено життям, досвідом як власним, так і друзів. Я купив авто 2011р.в., хоча міг пригнати собі 2012 і в набагато кращій комплектації, але... Першим фактором був бюджет, другим-здоровий глузд. Ніколи не куплю собі авто бізнес-класу з пробігом "300+"! Краще вже "річний" Пасат Б7.
Якось так...
Автору - вдалого пошуку!

Та до чого тут купівля F10 з пробигом 300+ т.км.? Я б взагалі не брав ніяке авто з таким пробігом - ні F10, ні Е39, ні Ланос, взагалі нічого. Йшлося тільки про те, що пробіг не визначиш по кнопочкам і педалям, як і малий пробіг - не показник ідеального стану. Все, як Ви сказали, визначають тільки оглядини.
Також пробіг - він буває різний. По Україні і Украінським дорогам, по Німеччині або Європейським дорогам, переважно по місту, переважно по трасі, і т.д. Для прикладу - проїдьтесь з Івано-Франкіська до Дніпропетровська або Суми. І проїдьтесь, на приклад, з Мюнхена до Берліна або Хамбурга. Тепер порівняйте скільки раз Ви гальмували і розганялись по Україні, по якій дорозі і на якому паливі їхали - і то саме по Німеччині. Тому такі пробіги порівнювати не можна - вони різні по навантаженню на авто, як і по зносу запчастин. І саме тому я згадував тут раніше, що 50т.км по Україні = 150т.км по Німеччині.
Так ось, я це все до того, що ні малий пробіг авто з України, ні якесь свіже авто з Німеччини - не є показником нормального стану. ТІЛЬКИ ОГЛЯДИНИ.
 
кстати о топливе, я бы не сказал что в той же Германии или Польше топливо чем-то отличается от нашего, где точно была заметна разница это Голландия
 
Возразить чему? Я это и говорил. .
Проверка сервисной истории + внешние смотрины позволяют минимизировать риски приобретения хлама. Я покупал две бмв ровненько руководствуясь именно этими принципами. До сих пор доволен и первым и вторым лотом.
Здесь делюсь своим мнением. Вы хотите соо мной поспорить на тему моего жизненного опыта?
PS Было бы полезнее, принимая во внимание тему автора, поделиться своим действенным рецептом.
 
Вы хотите соо мной поспорить на тему моего жизненного опыта?

Для чего? Не вижу смысла.

PS Было бы полезнее, принимая во внимание тему автора, поделиться своим действенным рецептом.

Я, как бы, это и пытался сделать.
 
Подниму тему...
Какие моторы оптимальны для F10/F30? И есть ли у кого опыт эксплуатации версий 320i/520i и 320d/520d?
 
Подниму тему...
Какие моторы оптимальны для F10/F30? И есть ли у кого опыт эксплуатации версий 320i/520i и 320d/520d?

Соотношение мощность,цена и расходы на содержание, однозначно побеждает 320д/520д. А лучше 525д ну или 530д.
Лично откатал с 0 и до 120 тыс.км за 2 года 520д ф10, очень экономичная и быстрая машина. И самое главное очень НАДЕЖНАЯ
Сейчас ф11 м550д, но это уже другая лига :)
 
Всем привет!
Собираюсь весной брать F10, бюджет до 40к, вот собственно заранее инфу читаю. В теме упоминали, что историю авто пробить как-то можно. Это официальная уллуга официалов или "за магарыч"?
Присматриваюсь к официалам, т.к. пригнанные как-то страшно брать, особенно по принципу "утром деньги - вечером стулья".
Верны ли мои опосения, или всё же стоит рассмотреть вариант авто из Германии?
И последний очень волнующий вопрос - официалы в Украине какой сборки? Германия или Калининград?
 
И последнее, если не тяжело :)
Гарантия BMW worldwide? Или немцев бавария гарантийный ремонт не делает?
 
В теме упоминали, что историю авто пробить как-то можно. Это официальная уллуга официалов или "за магарыч"?

Это за виски (время от времени). :)

Присматриваюсь к официалам, т.к. пригнанные как-то страшно брать, особенно по принципу "утром деньги - вечером стулья".

Да какая разница какое авто (да и у пригнанных комплектации зачастую получше). Брать проверять, пробивать и можно брать.

И последний очень волнующий вопрос - официалы в Украине какой сборки? Германия или Калининград?

Германия.
 
Спасибо большое за ответы. :)
 
Для кожи и зимой - да. Но я, после разговора с доктором (с нашего же клуба), стараюсь ими вообще никогда не пользоваться. Даже зимой. Оказывается для мужчин это большое зло.

Ну трохи дивно.
Якщо прогріти сідуху до температури тіла, а потім - вимкнути, то сумнівно, щоб був негативний ефект.
Бо чоловіки складаються (пардон) не лише з яєць, але ще з простати та з нирок... :facepalm:

В мене найкращі німецьки інженери (можливо, з допомогою одного форумчанина, що й продав мені машину) вирішили це питання - в мене спинка гріється на сидінні водія, а дупа - НІ!!!

:biggrin:
 
Это скорее всего обрыв нитей
 
Ну трохи дивно.
Якщо прогріти сідуху до температури тіла, а потім - вимкнути, то сумнівно, щоб був негативний ефект.
Бо чоловіки складаються (пардон) не лише з яєць, але ще з простати та з нирок... :facepalm:

Це може бути довга дискусія і зрештою кожен залишиться при своїй думці, на що має повне право. Але, в любому випадку, я не доктор і мені тяжко щось доводити. Суть, на скільки я зрозумів, в різких перепадах температури і впливає це якраз в першу чергу на простату.

В мене найкращі німецьки інженери (можливо, з допомогою одного форумчанина, що й продав мені машину) вирішили це питання - в мене спинка гріється на сидінні водія, а дупа - НІ!!!

Це стандартна опція у всіх Е60 і не тільки. :biggrin:

maxresdefault.jpg


attachment.php
 
Я тоже конечно не дохтор. Но садиться на ледяное сидение опасно. Подогрев до каких то 18-20 градусов и выключение полюбому безопаснее.
 
а какие мнения по поводу 520D vs 525D? :) и почему на 25-й стоит 3.0 мотор... как он Себя ведет, насколько надежней/прожорливей...
 
25д с мотором 3.0 это дорестайл. С 12 года (если не ошибаюсь) пошли 25д 2.0 твинтурбо. Все таки я бы смотрел рестайловую(первый рестайл) с 12 года
 
Це може бути довга дискусія і зрештою кожен залишиться при своїй думці, на що має повне право. Але, в любому випадку, я не доктор і мені тяжко щось доводити. Суть, на скільки я зрозумів, в різких перепадах температури і впливає це якраз в першу чергу на простату.



Це стандартна опція у всіх Е60 і не тільки. :biggrin:

maxresdefault.jpg


attachment.php

В мене таких чудєс в меню й близько немає ... та й діагностика помилку видає... так що скорше за все - обрив нитей...

Ну а різкий перепад... сядьте на холодне сидіння - от вам й різкий перепад!
На ходу-то дупа не так охолоджується... навіть в мороз...
 
В пошлом году я тоже искал себе Ф10 - еле нашел,и сейчас очень доволен! Советую искать авто в первую очередь с НЕ БОЛЬШИМ пробегом и без ДТП - опции - как повезет при этом!
 
Цікавить таке питання,на яку суму потрібно розраховувати на обслуговування в рік,всі лякаяють космічними сумами,що бмв виносить мозок і т.п.

Первое ТО на оф.сервисе обошлось 8000 грн. (масло,фильтра)
 
Чем не нравиться Ф10 что продается в клубе? Не дорого и пробег нормальный.
 
http://www.bmwclub.ua/members/39638-Stalingrad, а зміст?!? Дороге авто, його потім продавати треба і прайс буде як однокімнатна квартирка в деяких обласних центрах... Хто буде купувати таке авто віком 5-7 років, той захоче сервісну історію на оф. сервісі. А от обслуговувати 10-ти річне авто у дилера дійсно не має змісту (в плані переплат за вартість запчастин та вартість робіт).
 
З телефону якось "криво" нік вставився, а відредагувати взагалі неможливо...:sorry2:
 
Назад
Зверху