[ Все|другие модели ] F25 BMW X3 xDrive 2.0d, xLine пакет.

Очень не дурно получилось!!!
 
С такими поступками никогда не мог смирится... Во первых неоригинал, во вторых так как оригинал вряд ли у кого получится. Все имхо, могу ошибаться конечно.
 
С такими поступками никогда не мог смирится... Во первых неоригинал, во вторых так как оригинал вряд ли у кого получится. Все имхо, могу ошибаться конечно.


солидарен
и меня такое как-то отталкивает при покупке


но вышло действительно неплохо

а затраты были намного приятнее, чем купить б/у спортситз?
 
строчка гуляет при чем сильно,на водительском подголовнике и левой боковине водительского сидения, это плохо, открыл дверь и сразу видно,что прощает черный салон-белый не простит
 
С такими поступками никогда не мог смирится... Во первых неоригинал, во вторых так как оригинал вряд ли у кого получится. Все имхо, могу ошибаться конечно.

Да и я не мог, но решился. Правда решался довольно долго. Подтолкнуло то, что мастера шившие салон - это люди со стажем более 10-ти лет, некоторые из них те-же мастера, что шили оригинальные салоны у нас в г.Городок (у нас тут фабрика, шьют кожаные салоны на Ауди, VW, ещё на что-то, на счёт БМВ не знаю). Ну и то, что даже на пошитой коже, мне на много прикольнее, да и на много больше нравится, чем на тряпке, пусть даже оригинальной.
 
а затраты были намного приятнее, чем купить б/у спортситз?

Именно б/у спортситз я искал с сентября месяца. Именно спорт, т.к. хотел более расширенную боковую поддержку на передних сидухах. По Аллегро по Польше попадались только не комплекты (и то чёрные, а я хотел контрастный салон) по цене около $1000 и выше. В Германии на eBay есть такие б/у салончики, но стоят в диапазоне от 1700 до 2200 евро, плюс доставка около 300 евро, плюс ещё поставить. Т.е. это как минимум около 55000грн. Мне же мой вышел со всем полностью в 16000грн. И скажу честно - я доволен.
 
строчка гуляет при чем сильно,на водительском подголовнике и левой боковине водительского сидения, это плохо, открыл дверь и сразу видно,что прощает черный салон-белый не простит

Валер, спасибо за замечание. Но как по мне, то сильно там ничего не гуляет, по крайней мере когда смотришь в живую. Если внимательно приглядываться, то конечно можно увидеть разные нюансы. Только что как раз стоял с двумя товарищами, осматривали мой новый салон. Так я посмотрел их. У одного Е38, у второго Е61, салоны правда чёрные - так местами тоже кажется, что строчка слегка гуляет (может от старости так кажется уже).

А вот тут под спойлером смотри как оно видно вблизи (слегка есть, но не критично, ИМХО):

Описание скрытого текста/картинок: Швы
Фотки сделаны утром на телефон, сорри за качество

Подголовник
86380f7b809f.jpg


Боковина
c852824df65a.jpg


Боковина низ
3d526e437dd3.jpg


Правая боковая поддержка вод.сид.
16657ad6dbac.jpg


Ну и в общем всё выглядит так
c661d66abf5a.jpg
 
Выглядит шикарно! :eek:k: :good:

Но насколько оно практично и через сколько тысяч километров затрется и зашморгается такая белая красота.. :help:
 
Выглядит шикарно! :eek:k: :good:

Но насколько оно практично и через сколько тысяч километров затрется и зашморгается такая белая красота.. :help:

Та пофиг, сколько той жизни! :) Итак у меня машина на полной мойке/чистке один/два раза в неделю, и как минимум раз в год на химчистке. Не проблема! ;)
 
вся соль в цвете, на черной полумат коже было бы не видно вообще,хозяину нравится-это самое главное
 
по практичности
это около бЭлый, конечно... Но имею опыт с авто на беж. салоне и могу сказать,что если говорить о практичности в плане поддержания опрятности и чистоты, светлый салон не так сильно пачкается, как думают "не пользовавшие".
Да и вообще так, как можно "заделать" черный, бежевый к такому состоянию нормальный человек не доведет
По сабжу. Изъяны может и есть, но определенно, проделанная работа автомобиль "нарядила". Делалось не зря:eek:k:
 
файно зроблено та ще прикольніше виглядає. нехай хазяїн радіє. :)
 
нарядненько,пошили в принципе нормалек и очень не дорого! есть правда одно но по материалам,которые скорее всего не айс,но время покажет...
 
нарядненько,пошили в принципе нормалек и очень не дорого! есть правда одно но по материалам,которые скорее всего не айс,но время покажет...

Почему так подумали о материалах? Не знаю правда ли, я вообще в этом не спец, но заявлялось, что материалы те-же что на Мерсе W212. Цена не дорогая, т.к. в связи с общей тяжёлой финансовой ситуацией по стране - расценки снизили до минимума (материалы считают по оптовой закупке в Европе, работу в гривнах). По материалам были варианты (из тех, что сами завозят мастера, они и по цене приятно отличаются от тех что тут на месте предлагаются в розницу). Пока меня всё устраивает.
 
Last edited:
в 212 и роверах кожа только где сидишь, в остальных местах кожзам
 
в 212 и роверах кожа только где сидишь, в остальных местах кожзам

У меня там где сидишь - алькантара, так-же и вставки на обшивках дверей. Всё остальное, как мне сказали, материал с 212 Мерса. Называли этот материал - автомобильная кожа или экокожа, может это такой тип кожзама, фиг его знает (говорили что такая-же, но других цветов даже и у 222го). Та мне по большому счёту и пофиг, как она там называется или какого типа. Цена качество полностью устроило.
 
Красивенько) насчет неоригинала - никого не слушай)))
 
Почему так подумали о материалах? Не знаю правда ли, я вообще в этом не спец, но заявлялось, что материалы те-же что на Мерсе W212. Цена не дорогая, т.к. в связи с общей тяжёлой финансовой ситуацией по стране - расценки снизили до минимума (материалы считают по оптовой закупке в Европе, работу в гривнах). По материалам были варианты (из тех, что сами завозят мастера, они и по цене приятно отличаются от тех что тут на месте предлагаются в розницу). Пока меня всё устраивает.
так как,общий бюджет вашей перетяжки это только цена,таких себе по качеству материалов(при условии, что использовалась кожа/алькантара и не говоря уже о коже которая используется с завода на Мерсе 212). Экокожа(кожзам) скорее ближе к истине...
 
не говоря уже о коже которая используется с завода на Мерсе 212). Экокожа(кожзам) скорее ближе к истине...

Так в 212 и 222 как раз базе и используется экокожа. :biggrin:

P.S. Как и в Ауди впрочем. О БМВ не скажу, не знаю. Но узнаю и скажу. :)
 
А как решился вопрос с запаской после установки не ран флэта? Кочует в багажнике?
 
А как решился вопрос с запаской после установки не ран флэта? Кочует в багажнике?
Ранфлет - это способ доехать до шиномонтажа... Но не ехать на спущенном колесе -50+ км. Я выбросил уже 3 колеса, после таких поездок.. Проехал 50-100 км на ранфлете, со скоростью не более 60 км/час. Колесо тупо пожевалось и стало больше не прегодно к эксплуатации. Так, что докатка необходима.. Или набор(пена+компрессор). На спущенном ехать не рекомендую.
 
А как решился вопрос с запаской после установки не ран флэта? Кочует в багажнике?
этот авто уже давно продан вроде как :)
 
Last edited:
Ранфлет - это способ доехать до шиномонтажа... Но не ехать на спущенном колесе -50+ км. Я выбросил уже 3 колеса, после таких поездок.. Проехал 50-100 км на ранфлете, со скоростью не более 60 км/час. Колесо тупо пожевалось и стало больше не прегодно к эксплуатации. Так, что докатка необходима.. Или набор(пена+компрессор). На спущенном ехать не рекомендую.

я на ранфлете дырявом несколько сотен км накатал, и не ползком, а 150-160км/ч, при этом думая, что просто глюкнул датчик шин... потом подкачал и дальше наваливал... по итогу - 2 трещины и расслоения на внутренней стороне шины - но не сквозных.... когда глянул - а там торчок - выняли саморез - подкачали - и еще нескоко сотен км катался, пока мои 20ки приехали :) и при этом колесо не спускало!
 
И все таки вопрос открытый.При замене резины ран флэт на обычную не ран флет,приходится возить ненужным грузом запаску в багажнике?
 
И все таки вопрос открытый.При замене резины ран флэт на обычную не ран флет,приходится возить ненужным грузом запаску в багажнике?

если нету штатного места в багажнике под днищем - то ДА, ложится в багажник.
 
если нету штатного места в багажнике под днищем - то ДА, ложится в багажник.

Я так понимаю,что именно в этих моделях,с завода идет ранфлэт,поэтому о штатном месте в багажнике под запаску речи быть не может.Выбора всего 2: или кататься на ранфлэте,что по отзывам не ахти и жестковато или жертвовать местом в багажнике,что тоже не есть хорошо.
 
Я так понимаю,что именно в этих моделях,с завода идет ранфлэт,поэтому о штатном месте в багажнике под запаску речи быть не может.Выбора всего 2: или кататься на ранфлэте,что по отзывам не ахти и жестковато или жертвовать местом в багажнике,что тоже не есть хорошо.
Место под багажником вроде как есть, его просто захламили всякими перегородками и ящиками.. их можно убрать и будет место под запаску.
Мне в Житомире офиц дилер рассказывал, что они так в Х6 докатку втулили под полик, выняли там перегородки и пришпандорили докатку под багажник, еще и уплотнили там както, что б не болталась.
 
А с завода можно опцию заказывать - докатку.. на ф15 так точно, тогда они в штатное место ее и устанавливают как и ранее.
 
Но политика последние годы щас именно на ранфлет. Все Фки уже так шли вроде бы. В базе на ранфлете и без докаток.
 
Back
Top