VicS
Пользователь
- Joined
- Dec 4, 2011
- Messages
- 3,561
- Age
- 45
- Город
- Львов
Решил поделиться впечатлениями об автомобиле, которым сейчас владею. В списке моделей здесь его не оказалось. ))
Итак, BMW F25 X3 2.0d, xLine пакет, выпуск с завода 29.07.2011, первая регистрация Сентябрь 2011. Пригнан с Германии.
Комплектация под спойлером:
Теперь фото:
Пару слов о салоне. Салонпока на тряпке антрацит кожа/алькантара. Но нахожусь в поиске спорт салона на коже или алькантаре. Если не найду, то в декабре обошью кожей с алькантарой (уже записался в очередь в хорошее ателье). Сейчас выглядит так (под спойлером):
Было так:
стало так:
В автомобиле имеется, как по мне, всё необходимое - АКПП, навигация, климат, телефон, борткомпьютер с разными плюшками (базовыми и дошитыми), CD/MP3/USB/AUX, парктроники по кругу, биксенон, электропривод (плюс с пульта) задней двери, ну и ещё стандартное и всякое по мелочи. Немного фото под спойлером:
Расход автомобиля очень приятно радует, особенно учитывая его динамику (около 8,5с до 100), полный привод, вес и размеры (F25 размером как Е53). За счёт 8ми ступенчатой АКПП, даже на высоких скоростях обороты двигателя не высокие (при 190км/ч - 3000 оборотов), что благоприятно влияет на расход (в режиме скоростной езды по автобану в диапазоне 160-220км/ч средний расход получался что-то 9-9,2литра). Больше 220км/ч мой 2.0d не едет (или пока не ехал. сток), но мне хватает. При 100-130км/ч средний расход около 6-6,5литра. Средний расход по кругу при моей нормальной (не овощной) езде трасса/город получается около 7 с лишним литров дизеля. Пару фото под спойлером:
Музыка в F серии в базе, моё субъективное мнение, стала получше чем в базах ранее в Е сирии последних моделей. Но тем не менее, для начала, доставил BMW HiFi акустику докупив и установив сеточки поверх твитеров (спереди и сзади).
Места на заднем сидении, в том числе для ног, вполне и вполне достаточно (даже был удивлён). Ко всему, по сравнению с Е53 (ИМХО. и Е53 у меня было несколько штук), стало удобно сидеть. Багажник так-же порадовал своим размером и удобством подполочного органайзера:
Ну и несколько слов от себя о машинке. Автомобиль мне понравился своей универсальностью и практичностью, тем более когда это всё от BMW. Расход отличный, динамика вполне приемлемая (думаю лучшая в классе по аналогичным кузовам и объёму двигателя), умный полный привод xDrive, хороший клиренс, и самое главное довольно хорошая управляемость как для SUV. Сразу хочу сказать, что как пригнал автомобиль, то было довольно жёстко и не очень комфортно на RunFlat резине (опять же моё ИМХО), но всё замечательно решилось и характерно изменило вопрос комфорта в лучшую сторону заменой резины на обычную (не RunFlat). Так-же был больной вопрос с подстукиванием рейки на брусчатке или неровностях дороги (есть такая болезнь у F серии), но я не поленился и съездил в г.Лодзь в Польшу и всего за шесть (!) часов там всё отреставрировали тем самым устранив все стуки (Поляки научились не плохо реставрировать электрорейки и даже дают на свою работу не маленькую гарантию). Сейчас всё отлично (пока, но время покажет). Больше никаких недостатков или проблем по этой модели мною замечено не было (да и те что нашёл устранены). Из плюсов (ИМХО), что думаю в свою очередь отразится на надёжности данной модели и лёгкости обслуживания, простота ходовой (никаких пневм, балонов и т.д.) как и простота многих других узлов автомобиля. Возвращаясь к управляемости, хочу сказать, что по сравнению с предыдущей Е60, имея выше центр тяжести - F25 заметно больше кренится в поворотах, что собственно очевидно (хоть у меня стоят R18, если что). Но сколько раз уже я влетал в разные повороты (постепенно привыкая к машине и её повадкам, повышая скорость вхождения в поворот) - меня ещё ни разу, даже немного, не переставило и не снесло. Машина даёт небольшой крен, но чётко входит в заданную траекторию на отлично (ещё конечно многое зависит от резины и справедливости ради хочу сказать, что на RunFlat крены были меньше). Короче говоря, у Х3 как у SUV, управляемость на высоте, что и должно быть у BMW. Ну и в заключение - BMW X3 F25 реально отличный во многих отношениях и не прихотливый SUV. О покупке не сожалею.
Итак, BMW F25 X3 2.0d, xLine пакет, выпуск с завода 29.07.2011, первая регистрация Сентябрь 2011. Пригнан с Германии.
Комплектация под спойлером:
Описание скрытого текста/картинок: Комплектация
Type code WY31
Type X3 20D (EUR)
Dev. series F25 ()
Line X
Body type GEFZG
Steering LL
Door count 5
Engine N47T
Cubical capacity 2.00
Power 135kW
Transmision ALLR
Gearbox AUT
Colour BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
UpholsterySTOFF RIBBON/ANTHRAZIT (AYAT) Light grey leather/alcantara
Prod. date 2011-07-29
1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
1CC AUTOMATIC START/STOP FUNCTION
1CD BRAKE ENERGY REGENERATION
2K8 L. ALLOY WHEELS V-SPOKE 307
205 AUTOMATIC TRANSMISSION
216 SERVOTRONIC
230 EU SPECIFIC ADDITIONAL EQUIPMENT
240 LEATHER STEERING WHEEL
249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL
258 RUNFLAT TYRES
3AT ROOF RAILS ALUMINIUM SATINATED
3XL EXTERIOR DESIGN CONTENTS X LINE
316 AUTOMATIC TAILGATE OPERATION
320 MODEL DESIGNATION, DELETION
413 LUGGAGE COMPARTMENT NET
423 FLOOR MATS, VELOUR
428 WARNING TRIANGLE
431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D
465 THROUGH-LOAD SYSTEM
493 STORAGE COMPARTMENT PACKAGE
502 HEADLIGHT WASHER SYSTEM
508 PARK DISTANCE CONTROL (PDC)
522 XENON LIGHT
534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING
544 CRUISE CONTROL WITH BRAKING FUNCTION
6AA BMW TELESERVICES
6AB CONTROL TELESERVICES
6NL CONNECT. BLUETOOTH A.USB DEVICES IN
6VC CONTROL COMBOX
606 NAVIGATION SYSTEM BUSINESS
612 BMW ASSIST
615 EXTENDED BMW ONLINE INFORMATION
616 BMW ONLINE
633 PREP.MOB. PH. BUSINESS BLUET.INTERF.
698 AREA-CODE 2
8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS
8SC COUNTRY SPEC. RELEASE OF TELESERVICE
8TL DAYTIME LIGHTS FRONT AND REAR AKTIV
8TN DAYTIME DRIVING LIGHTS SELECTABLE B
8V1 NCAP LABEL
801 GERMANY VERSION
879 GERMAN / ON-BOARD DOCUMENTATION
925 SHIPPING PROTECTION PACKAGE
4CG INT.STRIP SATINSILVER
520 FOGLIGHTS
548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING
851 LANGUAGE VERSION GERMAN
Дополнительно прописали опцию датчика света и дождя (просто нужно было прописать програмно и всё заработало, так-же прописал опцию по EcoPro и Спорт индикаторы на борткомпьютер. Ещё кое что в процессе.
Type X3 20D (EUR)
Dev. series F25 ()
Line X
Body type GEFZG
Steering LL
Door count 5
Engine N47T
Cubical capacity 2.00
Power 135kW
Transmision ALLR
Gearbox AUT
Colour BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Upholstery
Prod. date 2011-07-29
1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
1CC AUTOMATIC START/STOP FUNCTION
1CD BRAKE ENERGY REGENERATION
2K8 L. ALLOY WHEELS V-SPOKE 307
205 AUTOMATIC TRANSMISSION
216 SERVOTRONIC
230 EU SPECIFIC ADDITIONAL EQUIPMENT
240 LEATHER STEERING WHEEL
249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL
258 RUNFLAT TYRES
3AT ROOF RAILS ALUMINIUM SATINATED
3XL EXTERIOR DESIGN CONTENTS X LINE
316 AUTOMATIC TAILGATE OPERATION
320 MODEL DESIGNATION, DELETION
413 LUGGAGE COMPARTMENT NET
423 FLOOR MATS, VELOUR
428 WARNING TRIANGLE
431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-D
465 THROUGH-LOAD SYSTEM
493 STORAGE COMPARTMENT PACKAGE
502 HEADLIGHT WASHER SYSTEM
508 PARK DISTANCE CONTROL (PDC)
522 XENON LIGHT
534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING
544 CRUISE CONTROL WITH BRAKING FUNCTION
6AA BMW TELESERVICES
6AB CONTROL TELESERVICES
6NL CONNECT. BLUETOOTH A.USB DEVICES IN
6VC CONTROL COMBOX
606 NAVIGATION SYSTEM BUSINESS
612 BMW ASSIST
615 EXTENDED BMW ONLINE INFORMATION
616 BMW ONLINE
633 PREP.MOB. PH. BUSINESS BLUET.INTERF.
698 AREA-CODE 2
8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS
8SC COUNTRY SPEC. RELEASE OF TELESERVICE
8TL DAYTIME LIGHTS FRONT AND REAR AKTIV
8TN DAYTIME DRIVING LIGHTS SELECTABLE B
8V1 NCAP LABEL
801 GERMANY VERSION
879 GERMAN / ON-BOARD DOCUMENTATION
925 SHIPPING PROTECTION PACKAGE
4CG INT.STRIP SATINSILVER
520 FOGLIGHTS
548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING
851 LANGUAGE VERSION GERMAN
Дополнительно прописали опцию датчика света и дождя (просто нужно было прописать програмно и всё заработало, так-же прописал опцию по EcoPro и Спорт индикаторы на борткомпьютер. Ещё кое что в процессе.
Теперь фото:
Пару слов о салоне. Салон
Описание скрытого текста/картинок: салон
Было так:
стало так:
В автомобиле имеется, как по мне, всё необходимое - АКПП, навигация, климат, телефон, борткомпьютер с разными плюшками (базовыми и дошитыми), CD/MP3/USB/AUX, парктроники по кругу, биксенон, электропривод (плюс с пульта) задней двери, ну и ещё стандартное и всякое по мелочи. Немного фото под спойлером:
Описание скрытого текста/картинок: плюхи
Расход автомобиля очень приятно радует, особенно учитывая его динамику (около 8,5с до 100), полный привод, вес и размеры (F25 размером как Е53). За счёт 8ми ступенчатой АКПП, даже на высоких скоростях обороты двигателя не высокие (при 190км/ч - 3000 оборотов), что благоприятно влияет на расход (в режиме скоростной езды по автобану в диапазоне 160-220км/ч средний расход получался что-то 9-9,2литра). Больше 220км/ч мой 2.0d не едет (или пока не ехал. сток), но мне хватает. При 100-130км/ч средний расход около 6-6,5литра. Средний расход по кругу при моей нормальной (не овощной) езде трасса/город получается около 7 с лишним литров дизеля. Пару фото под спойлером:
Описание скрытого текста/картинок: расход
Музыка в F серии в базе, моё субъективное мнение, стала получше чем в базах ранее в Е сирии последних моделей. Но тем не менее, для начала, доставил BMW HiFi акустику докупив и установив сеточки поверх твитеров (спереди и сзади).
Описание скрытого текста/картинок: акустика
Места на заднем сидении, в том числе для ног, вполне и вполне достаточно (даже был удивлён). Ко всему, по сравнению с Е53 (ИМХО. и Е53 у меня было несколько штук), стало удобно сидеть. Багажник так-же порадовал своим размером и удобством подполочного органайзера:
Описание скрытого текста/картинок: вместительность
Ну и несколько слов от себя о машинке. Автомобиль мне понравился своей универсальностью и практичностью, тем более когда это всё от BMW. Расход отличный, динамика вполне приемлемая (думаю лучшая в классе по аналогичным кузовам и объёму двигателя), умный полный привод xDrive, хороший клиренс, и самое главное довольно хорошая управляемость как для SUV. Сразу хочу сказать, что как пригнал автомобиль, то было довольно жёстко и не очень комфортно на RunFlat резине (опять же моё ИМХО), но всё замечательно решилось и характерно изменило вопрос комфорта в лучшую сторону заменой резины на обычную (не RunFlat). Так-же был больной вопрос с подстукиванием рейки на брусчатке или неровностях дороги (есть такая болезнь у F серии), но я не поленился и съездил в г.Лодзь в Польшу и всего за шесть (!) часов там всё отреставрировали тем самым устранив все стуки (Поляки научились не плохо реставрировать электрорейки и даже дают на свою работу не маленькую гарантию). Сейчас всё отлично (пока, но время покажет). Больше никаких недостатков или проблем по этой модели мною замечено не было (да и те что нашёл устранены). Из плюсов (ИМХО), что думаю в свою очередь отразится на надёжности данной модели и лёгкости обслуживания, простота ходовой (никаких пневм, балонов и т.д.) как и простота многих других узлов автомобиля. Возвращаясь к управляемости, хочу сказать, что по сравнению с предыдущей Е60, имея выше центр тяжести - F25 заметно больше кренится в поворотах, что собственно очевидно (хоть у меня стоят R18, если что). Но сколько раз уже я влетал в разные повороты (постепенно привыкая к машине и её повадкам, повышая скорость вхождения в поворот) - меня ещё ни разу, даже немного, не переставило и не снесло. Машина даёт небольшой крен, но чётко входит в заданную траекторию на отлично (ещё конечно многое зависит от резины и справедливости ради хочу сказать, что на RunFlat крены были меньше). Короче говоря, у Х3 как у SUV, управляемость на высоте, что и должно быть у BMW. Ну и в заключение - BMW X3 F25 реально отличный во многих отношениях и не прихотливый SUV. О покупке не сожалею.
Last edited: