F30 Помогите пожалуйста с выбором

Artem_Ice

Пользователь
Joined
Jun 16, 2018
Messages
4
Город
Киев
Здравствуйте, созрел на покупку F30 2014 г.в.
И стал перед выбором 320 или 328

Вопрос знатокам:

1) подскажите пожалуйста, какое основное отличие моторов в этих модификациях?
Из гугла я понял, что это теже моторы только с другой прошивкой и степенью сжатия (но это не точно).

2)Твин скрол
На сколько он геморный, механики говорят, что он любит голову очень часто.
Так ли это?

3) XDrive, тут самое интересное, после разговора с механиками, те начали сотрясать воздух, что это вообще ужас и его обслуживание в год обходится около 5к у.е.
И если брать то только на заднем приводе и 335i на рядной шестёрке.
Есть ли доля правды в этом? Так ли страшен xDrive как его малюют?

Знаю вопросы обычные и заезженные, но очень интересно Ваше мнение.
Буду очень благодарен за ответы.
 
его обслуживание в год обходится около 5к у.е.

Врут поди сволочи.....(с.)
 
Здравствуйте, созрел на покупку F30 2014 г.в.
И стал перед выбором 320 или 328

Вопрос знатокам:

1) подскажите пожалуйста, какое основное отличие моторов в этих модификациях?
Из гугла я понял, что это теже моторы только с другой прошивкой и степенью сжатия (но это не точно).

2)Твин скрол
На сколько он геморный, механики говорят, что он любит голову очень часто.
Так ли это?

3) XDrive, тут самое интересное, после разговора с механиками, те начали сотрясать воздух, что это вообще ужас и его обслуживание в год обходится около 5к у.е.
И если брать то только на заднем приводе и 335i на рядной шестёрке.
Есть ли доля правды в этом? Так ли страшен xDrive как его малюют?

Знаю вопросы обычные и заезженные, но очень интересно Ваше мнение.
Буду очень благодарен за ответы.

Дам дельный совет. Смени "механиков"!
Бери 328 хдрайв и наслаждайся! А для того , что бы не попадать на 5 куе. Просто не дрифти и на полном вывороте с места не наступай на полную. Ну и резина должна быть как по заводу.
Тогда раздатка и полуося будут жить долго и счастливо
 
Ну 335 наверно лучше чем 328. :)
 
Ну 335 наверно лучше чем 328. :)

Ничего так не улучшает ощущения от бмв, как лишняя пара гнедых упряжке :)
 
По X-drive и его обслуживанию на 5-ку зелени в год - это трэш какой-то .

Но я бы брал все-равно только задний привод, по той лишь причине, что на заднем приводе .. любая бмв едет приятнее (в целом), как в плане рулежки, так и в плане того, как неровности проезжает. Нет ничего "лишнего на руле". Но это все такое, сугубо личное имхо и личные заскоки в голове (опять таки, имхо, но если нужен именно полный привод в формате размерного класса 3-ки или 5-ки бмв, то обратил бы внимание на ауди с полноценным quattro (там где torsen, а не haldex), а если полный привод не принципиален, то только заднеприводные бмв рассматривал бы).

На счет 320 , 328 или 335, то мое имхо .. , конечно 335 - это лучший выбор (хоть дизель, хоть бензин), но 335 - эт чуть другая финансовая категория (при прочих равных).

Есть у друзей и 320-ая F30 бенз (в бомж пакете) и 328-ая F30 на М-паке (включая подвеску). Так вот, по динамике разница есть и она ощутима, управляемость не беру, так как на разных подвесках машины и одна на Run Flat-е, другая нет.
Но бля звук у этих газонокосилок, это жесть конечно.. :facepalm: , ни в жизни бы не взял себе ни 320, ни 328 4-х цилиндровые эти только из за звука их работы и вибраций, уж если 4-е цилиндра смотреть, то можно на дизель глянуть, шума и вибраций еще больше, но зато вагон крутящего дополнительный и расход ощутимо меньше.

Все имхо, если что не пинать сильно. :biggrin:
 
Back
Top