sywer
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 8,862
- Город
- Коростышев
Да и чего там рассуждать...
Ведь вы гоняете из Европы?Если бы вы говорили,что машины и в США можно купить нормальные,без или небольшими повреждениями,я бы удивился.
Сам занимался авто бизнесом в 1994-97 годах из Голландии,Германии «небит/некрашен/изподдедушки/бабушки» и не такое рассказывали: из Германии 3-х летняя машина лучше новой,там же дороги и топливо от которых они становятся лучше от времени,как хорошее вино.Рисовали пробеги 60т.км и как горячие пироги продавали очень быстро,вот в те времена покодировать/руссифицировать/активировать.. была проблема,как в запчастях,так и знаниях и опыте.Сейчас в век интернета с этим вопросов нет,тогда таких форумов не было,где можно получить информацию и в основном учились на своем опыте.
Куда сейчас надо поездить,чтобы Покодировать/руссифицировать/активировать в Бмв?Делается все это в течении вечера,для дилетанта может это и проблема.
Вы правы при доставке могут поцарапать машину,мне на машинах передние/задние бампера чуть поцарапали,красить не надо,но было конечно неприятно,учитывая,что машины были абсолютно целые при покупке.Согласен,чтобы насладиться экономией ,в среднем надо рассчитывать на полгода с момента покупки,хотя на одной машине мне понадобилось пару часов после получения машины,это как повезет.Я купил машины с пробегами 10-25 т.км,в ЕС такие машины покупать нет смысла,дизель мне не нужен,конечно если хотел бы купить дизель,то искал в Европе.
P.s.Каждый сам решает,где покупать в ЕС или США,каждый останется при своем мнении.
Я не гоняю из Европы
И могу сказать также, что и из США и из Европы машины могут быть и честные и целые и свежие. Разумеется, из США будет дешевле, как минимум из-за кросс-курса евро-доллар, ну и пошлины и прочие льготы при ввозе «пошкодженой» машины..
Может поведаете, как на новых кузовах движением одной руки можно отвинтить пробег, что бы не спалиться потом раз 5 на диагностиках? Неужто отверточкой на приборке как в 90-тые?
Я сам не люблю ждать, особенно по полгода автомобиль, который потом нужно чинить/восстанавливать. Поэтому прибегаю к быстрой покупке при потребности, или здесь или из Европы (поскольку нужного мне варианта по комплектации нету ни здесь ни в Америке).
У меня очень много знакомых, в том числе с БМВ клуба, которые покупали и продолжают покупать авто как с Европы, так и с США.. и вот про вечерние посиделки с руссификацией/адаптацией/и прочими радостями по Америке - это можете владельцам СТО рассказать, которые в последние пару лет рубят нормальные бабки на всех этих сопутствующих процедурах на всех желающих «сэкономить» в рассрочку.
И дауну даже понятно, что никто в Европе не покупает новую дизельную машину, что бы за хлебом на выходных ездить, живя вблизи с автобанами и катаясь из пригородов десятки/сотни км регулярно на работу.
Весь вопрос в том, что вам нужно, в какие сроки, в каком виде и за какую цену.
Кто-то не против поиграться полгода, сэкономить денег (хотя далеко не всегда) и притащить свежую незаезженную машину (разве что может внутри на светлом салоне приехать часть мотора, колеса, фары, гавна, блевотины... как повезёт).
А кто-то хочет получить авто здесь под ключ через неделю (зачастую именно при потребности дизеля и хорошей комплектации, хотя щас экономией называют тащить с США разваленные Теслы) и сразу эксплуатировать его.