Ты давно у нас машину продавал???
Попробуй, офигеешь...
А що зараз по продажам?
Якщо наприклад F10 N57 продавати?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ты давно у нас машину продавал???
Попробуй, офигеешь...
Можно сделать спа процедуры и оппа где было 300 становиться 156 и верующий цинитель авто "не бит не крашен из Европы" обретает дзенЪ и с нескрываемым презрением смотрит на авто из США.По сладкой цене, это с пробегом за 300к., и за день не поверю)
Конкретно по вашему авто не скажу, но в общем ориентир сейчас: почти низ рынка из США.А що зараз по продажам?
Якщо наприклад F10 N57 продавати?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если Q7 бензинка 17/18 год до 60 уе, а пригнанная или официал дизель за 70 уе легко. Так о чем говорить?Конкретно по вашему авто не скажу, но в общем ориентир сейчас: почти низ рынка из США.
Общался осенью в МРЭО с перекупом, тот прямым текстом озвучил, что рынок обвалили авто из-за океана.
И на сегодня осталась маленькая прослойка покупателей честных авто из ЕС или купленных у нас у оффов.
Я их выбрасываю обычно по истечению срока годности..)))Ты давно у нас машину продавал???
Так основной спрос по низу рынка был всегда,кроме кредитных 2005 -2008..Эти байки что лучше купить старый кузов по верху рынка но в идеале и нафаршированный чем свежий но пустой кузов - работали только на автофорумах и то в теории..Конкретно по вашему авто не скажу, но в общем ориентир сейчас: почти низ рынка из США.
Общался осенью в МРЭО с перекупом, тот прямым текстом озвучил, что рынок обвалили авто из-за океана.
И на сегодня осталась маленькая прослойка покупателей честных авто из ЕС или купленных у нас у оффов.
Честно не понял что ты хотел сказать Женя, да и в этом сегменте я особо не разбираюсь.Если Q7 бензинка 17/18 год до 60 уе, а пригнанная или официал дизель за 70 уе легко. Так о чем говорить?
Ага, а трупачки из ЕС с пробегом в 600к, прям как живые.....И теперешний бум на свежих трупачков из США тому подтверждение..
Ага, зелен виноград......(с.))Дима,спор ни о чем...
Ты о чём?Я лично предпочитаю брать б/у официалов..Пусть дороже и беднее комплектация но рисков и гемора меньше..Да и фарш мне не важен,Клима,автомат - основное,остальное побоку .Ага, зелен виноград......(с.))
Сам ниже ответил)Ты о чём?Я лично предпочитаю брать б/у официалов..Пусть дороже и беднее комплектация но рисков и гемора меньше..Да и фарш мне не важен,Клима,автомат - основное,остальное побоку .
А то что тянут с США в большинстве своем очень печальное зрелище представляет..
Да моторы на Х5 и Х6 ничем от Америки не отличаются,да и вообще на Иксах практически..По пузотеркам не в курсах)Сам ниже ответил)
У нас официалов кот наплакал, да еще с уебищными моторчиками.
Их больше покупают, а тут печаль, 4 цилиндра...По пузотеркам не в курсах)
Касается не поголовно каждого, но у меня на памяти два моих самых ярых покупателя-торгуна, которым при покупке ездить «так» было не вариант и нужно «по-любому приводить в порядок», соответсвенно нужно сбросить цену ремонта... Через 6 и 10 месяцев соответственно встречал эти авто с теми же дефектами, которые однозначно «нужно делать», а в одном из них еще и дырку в заднем фонаре сделали и ниче, и так норм...Имхо, нужно выбирать машину по состоянию. Что-то делать все равно придется, идеальных б/у нет.
100% есть знакомый ,привозит возит из европы,минимальный пробег 150 т.км это если повезет и если битая,в основном 200-250.т.км,машины возрастом 4-5 лет,сейчас в январе привез 4 шт,минимальный пробег на 3-х 200т.км год 2017,а 2016 года пробег 400 т.км!Какой будет поставлен пробег при продаже ,всем понятно.В европе машины с маленькими пробегами,если и продают,то цена может быть такая,как у нас,а иногда дороже.Поэтому открываешь авториа,у всех пробеги 120 т.км,это если машине 2-3 года.Можно сделать спа процедуры и оппа где было 300 становиться 156 и верующий цинитель авто "не бит не крашен из Европы" обретает дзенЪ и с нескрываемым презрением смотрит на авто из США.
В Германии при покупке не у цыгана за углом, а у офиц дилера - все пробеги аналогично проверяются по базе и в различных сервисах, как и на предмет угонов/дтп и тд.
Главное в это верить
Ну аналогично ж как и при покупке американской
Я про это и писал,что американскую машину можно недорого проверить на дтп,пробег и обслуживание,ехать никуда не надо,в отличии от европы,не зависимо сам покупаешь,через посредника или здесь на месте,поэтому на европейках легко сматывают пробеги, на те цифры,которые любят покупатели.При покупке битой машины человек обычно сразу не над&@чивает на небитаянекрашенаяизподдедушки.
А нет лишних ожиданий - нет и разочарований.
И в США, в отличие от Германии, за смотанный пробег могут реально наказать.
И пробег указан В ТАЙТЛЕ, а не где-то у дилера.
И прочее.
Но я не понимаю как ваша вера в какую то сферическую честную Европу (и перегонщиков из нее) относится к США?
Да и чего там рассуждать...Да и чего там рассуждать...
Ведь человек, покупая Америку, разумеется, не ждет «небит/некрашен/изподдедушки», он надеется и верит, что там пару царапин всего было по машине, а все остальное новое.. и воды в моторе и в салоне не будет.. зачем же платить больше, можно 3 месяца подождать, полюбоваться фоточками с аукциона, пока оно там в контейнере вверх ногами плывёт на чьей то крыше.. а потом еще пару месяцев по СТО повозить по частям пособирать, а потом еще поездить покодировать/руссифицировать/активировать.. ну и через полгода, наконец-то, насладиться экономией. А можно сразу без ожидания купить уже привезенную восстановленную готовую! Вот только цена будет как у местного целого официала