[ Все|другие модели ] F30 посвежее или постарше и оставить $ на запас?

dator

Пользователь
Joined
Aug 13, 2017
Messages
113
Город
Киев
Ты давно у нас машину продавал???
Попробуй, офигеешь...

А що зараз по продажам?
Якщо наприклад F10 N57 продавати?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
По сладкой цене, это с пробегом за 300к., и за день не поверю)
Можно сделать спа процедуры и оппа где было 300 становиться 156 и верующий цинитель авто "не бит не крашен из Европы" обретает дзенЪ и с нескрываемым презрением смотрит на авто из США.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,754
Город
Киев
А що зараз по продажам?
Якщо наприклад F10 N57 продавати?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Конкретно по вашему авто не скажу, но в общем ориентир сейчас: почти низ рынка из США.
Общался осенью в МРЭО с перекупом, тот прямым текстом озвучил, что рынок обвалили авто из-за океана.
И на сегодня осталась маленькая прослойка покупателей честных авто из ЕС или купленных у нас у оффов.
 

JmenE39

Пользователь
Joined
Dec 22, 2014
Messages
2,134
Город
Киев
Конкретно по вашему авто не скажу, но в общем ориентир сейчас: почти низ рынка из США.
Общался осенью в МРЭО с перекупом, тот прямым текстом озвучил, что рынок обвалили авто из-за океана.
И на сегодня осталась маленькая прослойка покупателей честных авто из ЕС или купленных у нас у оффов.
Если Q7 бензинка 17/18 год до 60 уе, а пригнанная или официал дизель за 70 уе легко. Так о чем говорить?
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Ты давно у нас машину продавал???
Я их выбрасываю обычно по истечению срока годности..)))
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Конкретно по вашему авто не скажу, но в общем ориентир сейчас: почти низ рынка из США.
Общался осенью в МРЭО с перекупом, тот прямым текстом озвучил, что рынок обвалили авто из-за океана.
И на сегодня осталась маленькая прослойка покупателей честных авто из ЕС или купленных у нас у оффов.
Так основной спрос по низу рынка был всегда,кроме кредитных 2005 -2008..Эти байки что лучше купить старый кузов по верху рынка но в идеале и нафаршированный чем свежий но пустой кузов - работали только на автофорумах и то в теории..
И теперешний бум на свежих трупачков из США тому подтверждение..Люди покупают техпаспорт с свежим годом а не машину в основной массе.
 

realden

Пользователь
Joined
May 21, 2013
Messages
180
Город
Винница
Не знаю, сколько Dmmitriy продает,но у нас в городе чувак по 2 автовоза в месяц 15-ти летних трупиков из ЕС толкает. Ценовой сегмент 6-8k$
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,754
Город
Киев
Если Q7 бензинка 17/18 год до 60 уе, а пригнанная или официал дизель за 70 уе легко. Так о чем говорить?
Честно не понял что ты хотел сказать Женя, да и в этом сегменте я особо не разбираюсь.

Я говорю за самый массовый сегмент, 11-20 к., это сонаты, оптимы, пассаты, джеты, ф30, ф10, тигуан, ф25 и прочие.
Тут недавно продавали ф10 и ф30, первая американка не сильно битая, вторая наша официал вроде, продавались не быстро, и последняя цена была минус 2-2.5к. от заявленной.

И теперешний бум на свежих трупачков из США тому подтверждение..
Ага, а трупачки из ЕС с пробегом в 600к, прям как живые.....

Да и собственно о чем спор???
Пусть каждый, кому не лень выставит авто на продажу, и отпишется как и что предлагают.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Дима,спор ни о чем...
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Ага, зелен виноград......(с.))
Ты о чём?Я лично предпочитаю брать б/у официалов..Пусть дороже и беднее комплектация но рисков и гемора меньше..Да и фарш мне не важен,Клима,автомат - основное,остальное побоку .
А то что тянут с США в большинстве своем очень печальное зрелище представляет..
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Ну и подитожить..У машин из США есть два плюса,огромный выбор и лёгкость отслеживания истории..Будет ли хорошая,чистая машина из США намного дешевле аналогичного европейца - ой навряд ли..Сейчас плюс за США,Европа закрыта..Но способы найдут..Хотя бы потому что в Америке дизелей мало.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,754
Город
Киев
Ты о чём?Я лично предпочитаю брать б/у официалов..Пусть дороже и беднее комплектация но рисков и гемора меньше..Да и фарш мне не важен,Клима,автомат - основное,остальное побоку .
А то что тянут с США в большинстве своем очень печальное зрелище представляет..
Сам ниже ответил)
У нас официалов кот наплакал, да еще с уебищными моторчиками.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Сам ниже ответил)
У нас официалов кот наплакал, да еще с уебищными моторчиками.
Да моторы на Х5 и Х6 ничем от Америки не отличаются,да и вообще на Иксах практически..По пузотеркам не в курсах)
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Имхо, нужно выбирать машину по состоянию. Что-то делать все равно придется, идеальных б/у нет.
Может быть как хорошая америка, так и металлолом хоть официальный, хоть из Европы.
Спор может быть до хрипоты, на всех трех страницах есть здравые аргументы, но они не могут быть использованы "лоб в лоб".
Сравнить напрямую можно только 2 автомобиля. А не подход.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Имхо, нужно выбирать машину по состоянию. Что-то делать все равно придется, идеальных б/у нет.
Касается не поголовно каждого, но у меня на памяти два моих самых ярых покупателя-торгуна, которым при покупке ездить «так» было не вариант и нужно «по-любому приводить в порядок», соответсвенно нужно сбросить цену ремонта... Через 6 и 10 месяцев соответственно встречал эти авто с теми же дефектами, которые однозначно «нужно делать», а в одном из них еще и дырку в заднем фонаре сделали и ниче, и так норм...:)
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Все хотят новую б/у машину. В том числе и я.:)

Но решение принимаю, исходя из того, сколько примерно будет стоить сделать то, что МНЕ нужно "по-любому приводить в порядок".
И если я готов - тогда говорим о торге, но не на всю сумму ремонта, т.к. б/у БМВ привести в состояние новой экономически нецелесообразно, если мы говорим о здравом смысле и просто очень долго и дорого, если мы говорим об эмоциональном желании идеального автомобиля. Торг - исходя из целостной картины и той суммы, с которой я готов расстаться за конкретную машину.
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Можно сделать спа процедуры и оппа где было 300 становиться 156 и верующий цинитель авто "не бит не крашен из Европы" обретает дзенЪ и с нескрываемым презрением смотрит на авто из США.
100% есть знакомый ,привозит возит из европы,минимальный пробег 150 т.км это если повезет и если битая,в основном 200-250.т.км,машины возрастом 4-5 лет,сейчас в январе привез 4 шт,минимальный пробег на 3-х 200т.км год 2017,а 2016 года пробег 400 т.км!Какой будет поставлен пробег при продаже ,всем понятно.В европе машины с маленькими пробегами,если и продают,то цена может быть такая,как у нас,а иногда дороже.Поэтому открываешь авториа,у всех пробеги 120 т.км,это если машине 2-3 года.
В США при покупке авто легко проверить историю по Дтп и сервису,пробеги в основном небольшие,а комплектации намного богаче,то что у американцев в базе,у немцев это уже типа фарш.
На данный момент,если нет опыта ,а главное ограниченный бюджет,выбирать машину дешевле здесь на месте,чтобы потом не думать,зачем я такое г.... купил.В США на аукционах цены сильно выросли,предложений уменьшилось,а спрос есть,цены выросли на 20-30 %,в бюджетном сегменте иногда и больше.Сейчас смысла покупки в США ,как лично для меня нет,это я говорю про максимально целые авто для личного пользования,такие для дальнейшей продажи не покупают,маржа на них получается маленькая или 0 ,в сравнение с "бутербродами" на рынке,стреленные подушки и восстановленные в Одессе,это если повезет.Плюс цены вверх тянут новые "гуру" в выборе авто по фото,которые после покупки интересуются.как отрихтовать алюминиевый капот,сломанный пополам ,потому что оказывается он дорогой и т.д.,они даже не понимают,что купили и какой будет конечный бюджет.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
В Германии при покупке не у цыгана за углом, а у офиц дилера - все пробеги аналогично проверяются по базе и в различных сервисах, как и на предмет угонов/дтп и тд.
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
В Германии при покупке не у цыгана за углом, а у офиц дилера - все пробеги аналогично проверяются по базе и в различных сервисах, как и на предмет угонов/дтп и тд.

Главное в это верить
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Тока там вероятность успеха гораздо меньше :LOL:
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
Ну аналогично ж как и при покупке американской

При покупке битой машины человек обычно сразу не над&@чивает на небитаянекрашенаяизподдедушки.
А нет лишних ожиданий - нет и разочарований.
И в США, в отличие от Германии, за смотанный пробег могут реально наказать.
И пробег указан В ТАЙТЛЕ, а не где-то у дилера.
И прочее.

Но я не понимаю как ваша вера в какую то сферическую честную Европу (и перегонщиков из нее) относится к США?
 

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
Кстати интересен еще факт что многие х5 е70 из америки 2010-2012 годов оснащены старыми 6 ступками , 8 ступку встречал у одной машины из пяти что касается дизелей 3.0 у них тоже как то странно в европе установлен современный мотор а на Америке предыдущее поколение . Что касается названия темы советую автору реально взять 320 дизель европейский пусть с пробегом 150 к чем геморойный надутый 2.0 бензин , который после 4 лет эксплуатации течет со всех щелей , страдает цепью вакумными насосами тнвд и прочее и это еще надо ее и восстановить . Если поговорить про джеты/ пасаты оттуда и европейские нормальные машины на 2.0 дизеле тоже абсолютно разные автомобили в пользу европейца . Цены на них и вправду очень вкусные но те , кто плюс минус разбирается в ориг бмв каталогах посчитайте сумму ремонта пары радиаторов , вентиляторов, решеток , креплений , оптики , про безопасность и кузовщину ,даже промолчу , именно по оригиналу а не говно китайское, то у вас машина после восстановления ну может на 4~5% сядет дещевле целой не битой европейки, стоит ли оно того ? PS продавая е70 американку целую купленную на то время новой у серого диллера , люди которые звонили задавали один вопрос Америка или Европа , услышав слово Америкос даже не хотели вникать в подробности что это целая машина не ремонтированная не битая с историей и прочее , 70% звонков сразу ложили трубку , и продавалась идеальная технически и не битая машина в м пакете 2011 года по цене 17 наверно примерно 5 месяцев и продалась в итоге почти по перекупочной цене...
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Ну по Е70 рестайловым так и было, мотор 35д это европейская версия 30д, да еще и на старючей 6ти ступке, а из Германии шли 40д на 2 турбины и 50д на 3 турбы, и все, разумеется, на нормальной 8ми ступке.
(Хотя по мотору могу ошибаться)

На Ф15 картина повторилась, только коробку уже кажись освежили, а моторы только 35д (он же европейский 30д), и бенз 3 литра 35i (про 50i «сладкий» промолчим).. ну еще 2х литровые бензиновые гибриды есть - по цене только дороже обычного 3л :)
 
Last edited:

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
А еще я б посмотрел, реально ли найти по настоящему нафаршированный Х5 с США и скоко он здесь выйдет по деньгам... ну что бы на Бэнг-музыке, индивидуал, со всеми интеллект помощниками, активным круизом, адаптивной подвеске, найт вижном.. ато только и базару о том, что в Америке база богаче чем в Германии.. а покажите мне в фарше Америку, такая как в Европе бывает. Вижу обычно «полный амерский фарш» - это круговые камеры и 4х зонный климат.. М-пакет.. ну и Харман в лучшем случае, с бесключевым..
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,675
Город
Коростышев
Да и чего там рассуждать...
Ведь человек, покупая Америку, разумеется, не ждет «небит/некрашен/изподдедушки», он надеется и верит, что там пару царапин всего было по машине, а все остальное новое.. и воды в моторе и в салоне не будет.. зачем же платить больше, можно 3 месяца подождать, полюбоваться фоточками с аукциона, пока оно там в контейнере вверх ногами плывёт на чьей то крыше.. а потом еще пару месяцев по СТО повозить по частям пособирать, а потом еще поездить покодировать/руссифицировать/активировать.. ну и через полгода, наконец-то, насладиться экономией. А можно сразу без ожидания купить уже привезенную восстановленную готовую! Вот только цена будет как у местного целого официала
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
При покупке битой машины человек обычно сразу не над&@чивает на небитаянекрашенаяизподдедушки.
А нет лишних ожиданий - нет и разочарований.
И в США, в отличие от Германии, за смотанный пробег могут реально наказать.
И пробег указан В ТАЙТЛЕ, а не где-то у дилера.
И прочее.

Но я не понимаю как ваша вера в какую то сферическую честную Европу (и перегонщиков из нее) относится к США?
Я про это и писал,что американскую машину можно недорого проверить на дтп,пробег и обслуживание,ехать никуда не надо,в отличии от европы,не зависимо сам покупаешь,через посредника или здесь на месте,поэтому на европейках легко сматывают пробеги, на те цифры,которые любят покупатели.
По поводу честных перегонщиков,есть и такие,но купить 1-3 годовалую машину в ЕС с реальным пробегом 10-30т.км,получится только дорого.
 

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Да и чего там рассуждать...
Ведь человек, покупая Америку, разумеется, не ждет «небит/некрашен/изподдедушки», он надеется и верит, что там пару царапин всего было по машине, а все остальное новое.. и воды в моторе и в салоне не будет.. зачем же платить больше, можно 3 месяца подождать, полюбоваться фоточками с аукциона, пока оно там в контейнере вверх ногами плывёт на чьей то крыше.. а потом еще пару месяцев по СТО повозить по частям пособирать, а потом еще поездить покодировать/руссифицировать/активировать.. ну и через полгода, наконец-то, насладиться экономией. А можно сразу без ожидания купить уже привезенную восстановленную готовую! Вот только цена будет как у местного целого официала
Да и чего там рассуждать...
Ведь вы гоняете из Европы?Если бы вы говорили,что машины и в США можно купить нормальные,без или небольшими повреждениями,я бы удивился.
Сам занимался авто бизнесом в 1994-97 годах из Голландии,Германии «небит/некрашен/изподдедушки/бабушки»:ROFLMAO: и не такое рассказывали: из Германии 3-х летняя машина лучше новой,там же дороги и топливо от которых они становятся лучше от времени,как хорошее вино.Рисовали пробеги 60т.км и как горячие пироги продавали очень быстро,вот в те времена покодировать/руссифицировать/активировать.. была проблема,как в запчастях,так и знаниях и опыте.Сейчас в век интернета с этим вопросов нет,тогда таких форумов не было,где можно получить информацию и в основном учились на своем опыте.
Куда сейчас надо поездить,чтобы Покодировать/руссифицировать/активировать в Бмв?Делается все это в течении вечера,для дилетанта может это и проблема.
Вы правы при доставке могут поцарапать машину,мне на машинах передние/задние бампера чуть поцарапали,красить не надо,но было конечно неприятно,учитывая,что машины были абсолютно целые при покупке.Согласен,чтобы насладиться экономией ,в среднем надо рассчитывать на полгода с момента покупки,хотя на одной машине мне понадобилось пару часов после получения машины,это как повезет.Я купил машины с пробегами 10-25 т.км,в ЕС такие машины покупать нет смысла,дизель мне не нужен,конечно если хотел бы купить дизель,то искал в Европе.
P.s.Каждый сам решает,где покупать в ЕС или США,каждый останется при своем мнении.
 
Top