Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
при одинаковой механической части моторов, надежней будет тот который менее энергонагруженный.
растягивание цепи (то чем болеют эти моторы) будет происходить быстрее на 218 версии
Периодически читаю бортжурнали по поводу растягивания цепи - это было до 11 года)
а Вы новые машины смотрите? берите 325 , если б/у - смотрите состояние и комплектацию, версии 320d, как по мне, достаточно для комфортного передвижения
Периодически читаю бортжурнал
Model 525d Xdrive — EUR
Машина 2013 года выпуска
Замена цепи в двигателе N47B20
и сама ссылка https://www.drive2.ru/l/462037601931493785/
:facepalm::facepalm::facepalm1:Alabor
Ответ на комментарий Vladimir-M5, написанный почти месяц назад
А отмыться от этой заразы еще больше впечатляет чем сама зараза. Но кроме впечатлений есть следующий момент, который я думаю покажется вам, господа интересным. Этот нагар есть технический парафин, и он очень любит забивать места, в которые попадает. Например соты катализатора, сажевый фильтр. И все бы ничего, но оказавшись в горячем катализаторе состав начинает неплохо гореть. Получаем миниатюрную доменную печь рядом с выпускным коллектором. В результате выхлопные газы, которые крутят крыльчатку турбины, разогреты выше положенной температуры (а они очень теплоемкие). Крыльчатка горит — турбина не раскручивается — машина не едет — настроения никакого — смотришь на литровые мотоциклы.
По порядку.
1) 320d - с одной турбиной, 325d - с двумя турбинами.
2) с одной турбиной надёжнее, но я бы брал с двумя турбинами, т.к. на много ярче езда (сейчас у меня 520d с одной турбиной)
3) по ссылкам на драйв.ру цепи менялись на сервисе у моего кума. Пробег на машине был, если не ошибаюсь, за 190тыс.
4) цепь не вечна, это относительный расходник. Просто до 06.2011 она рвалась практически когда угодно, а после усовершенствования успокоителей цепи с 06.2011 - цепь выхаживает 200тыс и более, и её на этом пробеге придётся поменять (я бы менял)
5) вихревые заслонки на N47B20, к счастью уже можно поменять отдельно не меняя в сборе с коллектором (раньше на 2.0d, как и на 3.0d, нужно было менять в сборе с коллектором)
ничего не понимаю.. а что значит TwinPower Turbo на крышке двигателя? :scratch_one-s_head: Я думал это про 2 турбины...
то есть 520d и 525d, технологически/конструктивно совершенно разные двигатели (имею ввиду всю конструкцию а не только блок)? а как же вопли тюнингаторов: бери 520 и шьем в 525 - там делов-то только в прошивке...
TwinPower Turbo - это название технологии запатентованной BMW (двигатель не обязательно должен быть с двумя турбинами - может быть с одной, с двумя и даже с тремя. Так-же может быть и трёх цилиндровым с одной турбиной).
Не совсем так, компрессор один... в нем две крыльчатки одна низкого давления , вторая высокого...
Ага не все так просто ... я думал по аналогии с бензинкой дизель...
Кароче погуглил вот все разжевано https://www.drive2.ru/b/2318057/
Всё как раз именно так, как я говорил выше. )
у меня на ф10 520д 2012/6 , крышка была без надписи.Я чего был уверен в 2 турбинах, потому что на некоторых "декоративных" крышка ничего не написано (вроде первых годов выпуска) а вот с 12 на это крышке появилась надпись "ТвинПаверТурба", по крайней мере когда искал машину на фото такое часто встречал... хорошо что есть форум, вот и разобрались )))