F30 320D или 325D

mmc

Пользователь
Joined
Mar 2, 2016
Messages
13
Город
Киев
Присматриваюсь к дизельному Ф30.
С каким двигателем лучше смотреть: 320d 184 л.с. или 325d 218 л.с.?
Оба как 2х литровые.
В чем отличия моторов, какой будет надежнее?
 
при одинаковой механической части моторов, надежней будет тот который менее энергонагруженный.
растягивание цепи (то чем болеют эти моторы) будет происходить быстрее на 218 версии
 
при одинаковой механической части моторов, надежней будет тот который менее энергонагруженный.
растягивание цепи (то чем болеют эти моторы) будет происходить быстрее на 218 версии

Я не совсем готов дискутировать, но Мне кажется что Вы немного не правы, причем по обоим фактам (насчет одинаковой механической части - это вроде у бензина можно просто шить, а у дизеля есть отличия в конструкциях, и по поводу растягивания цепи - это было до 11 года)
 
а Вы новые машины смотрите? берите 325 :), если б/у - смотрите состояние и комплектацию, версии 320d, как по мне, достаточно для комфортного передвижения
 
а Вы новые машины смотрите? берите 325 :), если б/у - смотрите состояние и комплектацию, версии 320d, как по мне, достаточно для комфортного передвижения

Нет, не новые. Думаю б.у. до 100к пробега из Германии пригнать. Из тех что смотрел, 325 побогаче комплектации будут.
 
Периодически читаю бортжурнал
Model 525d Xdrive — EUR
Машина 2013 года выпуска
Замена цепи в двигателе N47B20
и сама ссылка https://www.drive2.ru/l/462037601931493785/

Спасибо, интересно, сам как раз планирую с Бандусам поехать - поехать познакомиться... Бавария говорит что норм с цепями, но впускной тоже немного потеет... это повально у всех, или единичные случаи после 11 года?!...
 
Я особо не разбираюсь в этом, но помню где-то Виталий VicS давал источник информации на форуме в ветке, но по факту человек, купив машину в Германии с пробегом за 150 2013 года, поменял цепь
 
https://www.drive2.ru/b/2318057/ - автор пишет что в 325д 2 турбины, а в 320д одна, ну и еще некоторые отличия.
Что лучше в плане ремонтопригодности и что будет надежнее по вашему мнению - две отдельные турбы или одна с изменяемой геометрией?
 
может в первых годах выпуска, а так должен быть TwinPower Turbo
 
Alabor
Ответ на комментарий Vladimir-M5, написанный почти месяц назад
А отмыться от этой заразы еще больше впечатляет чем сама зараза. Но кроме впечатлений есть следующий момент, который я думаю покажется вам, господа интересным. Этот нагар есть технический парафин, и он очень любит забивать места, в которые попадает. Например соты катализатора, сажевый фильтр. И все бы ничего, но оказавшись в горячем катализаторе состав начинает неплохо гореть. Получаем миниатюрную доменную печь рядом с выпускным коллектором. В результате выхлопные газы, которые крутят крыльчатку турбины, разогреты выше положенной температуры (а они очень теплоемкие). Крыльчатка горит — турбина не раскручивается — машина не едет — настроения никакого — смотришь на литровые мотоциклы.
:facepalm::facepalm::facepalm1:
 
По порядку.
1) 320d - с одной турбиной, 325d - с двумя турбинами.
2) с одной турбиной надёжнее, но я бы брал с двумя турбинами, т.к. на много ярче езда (сейчас у меня 520d с одной турбиной)
3) по ссылкам на драйв.ру цепи менялись на сервисе у моего кума. Пробег на машине был, если не ошибаюсь, за 190тыс.
4) цепь не вечна, это относительный расходник. Просто до 06.2011 она рвалась практически когда угодно, а после усовершенствования успокоителей цепи с 06.2011 - цепь выхаживает 200тыс и более, и её на этом пробеге придётся поменять (я бы менял)
5) вихревые заслонки на N47B20, к счастью уже можно поменять отдельно не меняя в сборе с коллектором (раньше на 2.0d, как и на 3.0d, нужно было менять в сборе с коллектором)
 
По порядку.
1) 320d - с одной турбиной, 325d - с двумя турбинами.
2) с одной турбиной надёжнее, но я бы брал с двумя турбинами, т.к. на много ярче езда (сейчас у меня 520d с одной турбиной)
3) по ссылкам на драйв.ру цепи менялись на сервисе у моего кума. Пробег на машине был, если не ошибаюсь, за 190тыс.
4) цепь не вечна, это относительный расходник. Просто до 06.2011 она рвалась практически когда угодно, а после усовершенствования успокоителей цепи с 06.2011 - цепь выхаживает 200тыс и более, и её на этом пробеге придётся поменять (я бы менял)
5) вихревые заслонки на N47B20, к счастью уже можно поменять отдельно не меняя в сборе с коллектором (раньше на 2.0d, как и на 3.0d, нужно было менять в сборе с коллектором)

Спасибо за ответ, узнал то что хотел. Буду искать 325!
 
UPD: Смотрю 325, вижу только на заднем приводе. Теперь даже не знаю что лучше 320 Хдрайв или 325?
 
задний привод смотрите
 
ничего не понимаю.. а что значит TwinPower Turbo на крышке двигателя? :scratch_one-s_head: Я думал это про 2 турбины...
 
ничего не понимаю.. а что значит TwinPower Turbo на крышке двигателя? :scratch_one-s_head: Я думал это про 2 турбины...

TwinPower Turbo - это название технологии запатентованной BMW (двигатель не обязательно должен быть с двумя турбинами - может быть с одной, с двумя и даже с тремя. Так-же может быть и трёх цилиндровым с одной турбиной).
 
то есть 520d и 525d, технологически/конструктивно совершенно разные двигатели (имею ввиду всю конструкцию а не только блок)? а как же вопли тюнингаторов: бери 520 и шьем в 525 - там делов-то только в прошивке...
 
то есть 520d и 525d, технологически/конструктивно совершенно разные двигатели (имею ввиду всю конструкцию а не только блок)? а как же вопли тюнингаторов: бери 520 и шьем в 525 - там делов-то только в прошивке...

Это всего лишь вопли. У одной одна турбина, а у второй - две. Плюс много другого.
Так-же как 520д можно чипануть до 220л.с., 525д можно до 240л.с.
 
TwinPower Turbo - это название технологии запатентованной BMW (двигатель не обязательно должен быть с двумя турбинами - может быть с одной, с двумя и даже с тремя. Так-же может быть и трёх цилиндровым с одной турбиной).

Не совсем так, компрессор один... в нем две крыльчатки одна низкого давления , вторая высокого...
 
Ага не все так просто ... я думал по аналогии с бензинкой дизель...
Кароче погуглил вот все разжевано https://www.drive2.ru/b/2318057/
 
Не совсем так, компрессор один... в нем две крыльчатки одна низкого давления , вторая высокого...

Я эти моторы ещё ранее уже видел снятые и в разобранном виде. )
 
Всё как раз именно так, как я говорил выше. )

Ну в целом да ))) только научно-популярно )))
 
Я чего был уверен в 2 турбинах, потому что на некоторых "декоративных" крышка ничего не написано (вроде первых годов выпуска) а вот с 12 на это крышке появилась надпись "ТвинПаверТурба", по крайней мере когда искал машину на фото такое часто встречал... хорошо что есть форум, вот и разобрались )))
 
Я чего был уверен в 2 турбинах, потому что на некоторых "декоративных" крышка ничего не написано (вроде первых годов выпуска) а вот с 12 на это крышке появилась надпись "ТвинПаверТурба", по крайней мере когда искал машину на фото такое часто встречал... хорошо что есть форум, вот и разобрались )))
у меня на ф10 520д 2012/6 , крышка была без надписи.
 
Back
Top