[ Все|другие модели ] F34 325D N47S1

Rider

Пользователь
Реєстрація
05.11.2013
Повідомлення
210
Город
Харьков
Всем привет. Давно хотел завести здесь бортовик, все никак руки не доходили, но после получения бана на одном известном ресурсе с доменом .ru таки решил перенести все сюда, а тот ресурс пусть идет за кораблем.
Итак что имеем - 3тья по счету BMW в моем владении, 3 Series GT 325D 2014 год, на двухтурбовом дизеле N47S1 на 218лс и 450Нм. Жила в Германии, пригнана в 2018 году, куплена мной в декабре 2019 года. Реальный пробег на момент написания состовляет 251к км (по приборам на 100к меньше), моих из них за 2 года 20к км . Сажа удалена, легкая прошивка на 240лс и 500Нм. Цепи заменены. Все манипуляции с прошивкой, удалением сажи, заменой цепей и скручиванием пробега делались до меня, но есть все бумажки по этим работам. Машина вся в родной краске, в серьезных дтп не участвовала.

сфк.jpg

========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
Код типа авто: 3Y71
Модель: 325D (EUR)
Серия (Е/F/R): F34
Серия: 3
Тип кузова: Gran Turismo
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 5
Тип двигателя: N47T
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 160 (218 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: B39 — MINERALGRAU METALLIC
Код обивки: LCLZ — LEDER DAKOTA/SCHWARZ
S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S2H2 Л/с диск BMW со множеств.спицами диз.416
S2VB Система контроля давления в шинах (RDC)
S4AE Подлокотник Пд, сдвижной
S4CE Отд.цен.пор.дер.Fineline антрацит
S4DM Окантовка Perlglanz хром.
S5AC Автоматическое включение дальнего света
S5DA Деактивизация НПБ переднего пассажира
S5DF Актив.круиз-контроль с функцией StopGo
S6AC Интеллектуальный экстренный вызов
S6AE TELESERVICES
S6AK Connected Drive Services
S6AM Real-Time Traffic Information
S6AN Concierge Services
S6AP Remote Services
S6NS Комф. телеф. связь с пом. смартфона
S6WA Комб.приборов с расширенными функциями
P7R7 Пакет инноваций
P7S2 Luxury Line
P7VB Пакет Comfort
P7XP Пакет навигации Connected Drive
S8KA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE
S8TF Активная защита пешеходов
S8TH SPEED LIMIT INFO
S205 автоматическая коробка передач
S216 Гидроусилит.руля — Сервотроник
S230 дополнительный объем для EU
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S258 Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S320 Отсутствует обозначение модели
S420 Солнце защитное остекление
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S481 Спортивное сиденье
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S493 Пакет мест хранения
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502 система омывателей фар
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520 фары противотуманные
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S524 Адаптивное освещение поворотов
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S563 Пакет светотехники
S575 Розетка в багаж. отдел. вкл. 2-ю батарею
S609 Система навигации Professional
S610 Дисплей на лобовом стекле
S676 Система динамиков HiFi
S698 код 2 для DVD
L801 Экспортное исполнение для Германии
S851 Языковая версия немецкий
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
 
Начнем с начала - диагностика на СТО перед покупкой, машина стояла в Киеве на площадке, пригнали посмотреть.
1.jpg

Из того что было обнаружено по диагностике - ошибка по датчику "столкновения с пешеходом", в машинах для Германии стоят пиропатроны под капотом и при наезде на пешехода, капот как бы поднимается, якобы что бы предотвратить удар об двс (вообщем то странное решение). Потпотевшая стойка, потеющие шланги обратки подачи топлива под капотом (судя по всему когда меняли цепи не очень аккуратно разбирали\собирали). Колодки и по мелочевке. Салон в идеальном состоянии. Тех проблемы крайне не существенные, решено было забирать.
 

Вкладення

  • 2.jpg
    2.jpg
    61.5 КБ · Перегляди: 27
  • 3.jpg
    3.jpg
    280.5 КБ · Перегляди: 14
  • 4.jpg
    4.jpg
    66.1 КБ · Перегляди: 10
  • 5.jpg
    5.jpg
    52.8 КБ · Перегляди: 10
  • 6.jpg
    6.jpg
    66.3 КБ · Перегляди: 10
  • 7.jpg
    7.jpg
    59 КБ · Перегляди: 15
После покупки первым делом запись к офф диллеру, проверка на тех акции через сайт.
www.bmw.ua/ru/topics/offe…PGgpIIVYvbo4gtjQETK9pCMTI

По тех акциям был положительный ответ - по устранению дефекта ЕГР и болтов рулевой рейки.

Первые покупки, ковры на зиму (51472219799) и вонючка.
8.jpg
Так же прикупил оригинальные секретки на колеса и обновил ПО NBT, обновление качал с офф сайта https://www.bmw.com/en/footer/software-updates.html

11.jpg

Также купил код и обновил карты (были 2014 года)
12.jpg
13.jpg
На данный момент залиты актуальные 2022-2.
 

Вкладення

  • 9.jpg
    9.jpg
    78.7 КБ · Перегляди: 14
  • 10.jpg
    10.jpg
    70.6 КБ · Перегляди: 12
Останнє редагування:
Первая поломка, если ее можно так назвать, весной появилась ошибка по климату — "низкое давление в системе".
14.jpg

Сразу подумал что где-то утечка. Подключили аппарат, выкачали хладоген, его оказалось 45 грамм (полный 550 +- 10). Произвели вакумацию, потом с маркером залили, утечек не нашли. (В конечном счете через год заменил радиатор, таки с него сопливило)

Так же начали появляться предупреждения о низком заряде АКБ. Аккумулятор в машине стоял родной 2014 года.
За оригинал просят 13к грн., что как по мне слишком. На прошлой машине брал AGM от Exide, проблем с ним не было, да и отзывы по ним хорошие, поэтому решил не экспериментировать, купил Exide EK950 за 4,3к.
У нового АКБ чуть больше ёмкость (95Ah вместо 90Ah у оригинала), но это не беда.
После зарядки, установили и прописали замену.

17.jpg
16.jpg
 

Вкладення

  • 15.jpg
    15.jpg
    59.7 КБ · Перегляди: 16
22.jpg

Первое ТО после покупки
-Угольный фильтр салона — KNECHT LAK 812
-Воздушный фильтр — KNECHT LX 2077/4
-Масляный фильтр — KNECHT OX 404D
-Топливный фильтр — KNECHT KL 736/1D
-Комплект частичной замены масла в АКП ZF8 — ZF 1087.298.365

Жидкости:
-Антифриз — BMW 83 19 2 211 191 — 3 шт.
-Масло — Motul 8100 X-CLEAN+ 5W-30 — 5 л.
-Тормозная жидкость — BMW 83 13 2 405 976 — 1 л.

Доп позиции:
-Зажим полки багажника (был утерян) — BMW 51 49 7 396 721

В коробке стружки не было. Адаптации в норме.

Так же закодировал с помощью bimmercode блоки.
-Включил запоминание последнего режима Start\Stop
-По умолчанию Start\Stop выключен
-Срабатывание омывателей фар на 5тое нажатие (было на каждое 3тье)
-Режим Sport+
-Заставки на ГУ и приборку M Performance
-Подсветка ручек во время движения назад

Так же забронировал фары пленкой.
 

Вкладення

  • 19.jpg
    19.jpg
    75.6 КБ · Перегляди: 12
  • 21.jpg
    21.jpg
    49.7 КБ · Перегляди: 17
  • 20.jpg
    20.jpg
    68.8 КБ · Перегляди: 14
  • 18.jpg
    18.jpg
    112.4 КБ · Перегляди: 12
Купил огнетушитель в штатное место под ногами.
23.jpg24.jpg

Огнетушитель фирмы jockel, плоский с манометром давления.
Номер комплекта 52 10 0 441 113.

Наконец то дошли руки до ошибки по датчику "столкновения с пешеходом". Был куплен новый датчик 65779196020 за чуть меньше 100$.
Находится он по центру бампера, соответственно бампер нужно демонтировать для замены.
25.jpg
После замены потер ошибки, и вроде стало все ок, но не тут то было, через пол часа езды ошибка вернулась.
С*ка подумал я, и вернулся обратно на СТО. Вариант оставался только один, проводка, начали изучать. Ну и через нное время обнаружился виновник всех страданий, провод в арке на изгибе, перетерлась изоляция, и он крепенько окислился. Часть провода была оперативно заменена пропаяна и заизолирована, и о чудо, ошибка больше не возникает. Жаль только потраченных 100$ на датчик =(
26.jpg27.jpg
Ну и наконец то добрались до коллектора. Давно уже лежала купленная прокладка и ждала своего часа.
Коллектор скинули, ожидал я, что там будет мягко говоря жопа, но он оказался не грязный, и даже чистый) Конечно сажа есть, но она лежит ровным тонким слоем. Прокладка была с датой производства 2017 год, видно не так давно меняли\чистили, наверно еще на родине. Но раз уже сняли, помыли и заменили на новую прокладку.
28.jpg
 
Хороший авто для семьи- места сзади и в багажнике вагон
На прошивке стружит очень гарно
 
І дуже гарне по дизайну.
Бо до дизайну f30 та f10 у мене є питання. :) но то вже індивідуальне.
 
кількість проданих ГТ в порівнянні з ф10,30 знімає ваші питання
 
кількість проданих ГТ в порівнянні з ф10,30 знімає ваші питання
Ворпос цены и не больше. Gt3 подходит к f10 по цене и превышает f30. При этом остается в классе тройки. Была бы она в цену обычной f30 - расклад был бы другой. Катал простую ф30 и сейчас езжу на ф34 - разница существенная.
 
Заменил передние тормоза. Диски были не в допуске и колодок особенно с внутренней стороны там уже почти не было со дня покупки.
Хотел взять ATE Power Disc но их по какой-то причине на GT нету. Присматривался к зимерманам и брембо, но с перфорацией не особо хотелось, а просто с насечками тоже не нашел. В итоге появилась возможность купить оригинальные диски BMW 34 11 6 792 221 на порядок дешевле их рыночной стоимости, чем я и воспользовался.
29.jpg

Колодки думал тоже брать оригинал, но по итогу решил взять ATE, хоть они и дороже 13.0470-3857.2.
Тормозную жидкость взял оригинал 83 13 2 405 976, датчик износа Bosch 1 987 474 550.

Позже будет полный апдейт тормозов.
 

Вкладення

  • 30.jpg
    30.jpg
    54.8 КБ · Перегляди: 12
  • 31.jpg
    31.jpg
    67.8 КБ · Перегляди: 11
  • 32.jpg
    32.jpg
    74.8 КБ · Перегляди: 13
Как бы это не было странно для автомобиля с гордым называнием Grand Turismo, но в нем нет запаски, нет места для запаски, нет домкрата и инструментов, машина для путешествий называется :). Судя по тенденциям немцы сильно доверяют технологии Run Flat и не особо хотят пачкать руки меняя колесо где-то на дороге, да и на автобанах это в принципе запрещено. Но ранфлэт мне чужд, да и не уедешь на нем далеко, а пробить колесо где-то между Салониками и Афинами и надеяться что все обойдется я не хочу.
Собственно с этой мысли начались поиски выхода из ситуации. Первый и самый очевидный — купить докатку и все что нужно дабы заменить колесо где-то на проселочной дороге в деревне под Лейпцигом.
Первым делом были проверены варианты разборок, но услышав цены на 17тые докатки Б\У, домкраты и прочую мелочь, плюс все еще стоял вопрос как же ее закрепить в багажнике — я полез искать новые :)
И таки на GT существует оригинальный комплект дооснащения докаткой и инструментами с номером 36112159862. Вроде такая же используется на 5той серии F10\11.
33.jpg

В комплект входит
— Докатка на литом диске R17 с резиной 135/90 (в моем случае Continental 2017 года)
— Домкрат с ключем-трещеткой
— Баллоный ключ
— Противооткат
— Перчатки
— Сумка для этого всего добра с инструкцией
— Чехол для перевозки с креплениями
— Чехол для снятого колеса

Начались поиски этого комплекта. Найти Б\У не реально. Офф дилер за новый комплект загадал баснословную сумму. Но в итоге были найдены ребята которые смогли привезти мне его за адекватные 280$.
Ехал комплект с Германии, доставка заняла около 20 дней. И вот он у меня.

34.jpg
35.jpg36.jpg


Вещь в дальние поездки не заменимая, но кушает место в багажнике крепко :(

41.jpg
 

Вкладення

  • 38.jpg
    38.jpg
    41.6 КБ · Перегляди: 18
  • 39.jpg
    39.jpg
    15.9 КБ · Перегляди: 16
  • 40.jpg
    40.jpg
    18.9 КБ · Перегляди: 20
  • 37.jpg
    37.jpg
    67.6 КБ · Перегляди: 28
Знакомый поставил багажник на крышу, после того как купил комплект запаски)
 
  • Haha
Реакції: RAI
Балон ГБО смотрелся бы лучше))
Все имхо конечно)
 
а під фальш підлогу він не ставитья? )
 
Знакомый поставил багажник на крышу, после того как купил комплект запаски)
Багажник тоже уже стоит на крыше, но запаску туда пихать чет стремно, она весит порядочно, есть опасения что при ДТП например будет не круто если это колесо вылетит с пластикового багажника погулять.
 
Отвалилась система контроля давления колес.

Просто выбило ошибку, переустановка не помогала, почти сразу повторно выбивало тоже самое.

Почитали, написало что нет связи с передним правым датчиком. Решили поменять местами колеса, написало задний левый =\ Мистика епт. Провели процедуру калибровки в ИСТА, там довольно муторная процедура, нужно спустить все колеса, и качать по очереди бла бла бла, вобщем калибровка таки определила что задний правый датчик не дает показаний, остальные работают. В итоге был взят на разборе по месту датчик и быстро подкинут, после ~5 км пути и сброса через NBT все заработало. Старый датчик отправился в утиль.

старый датчик
В прошлом месяце внезапно перестал работать активный круиз и авто торможение (предупреждения о препятствиях) и вывалило ошибку на ровном месте.

43.jpg
Ошибка по АСС
Диагностика показала "нарушение связи с интерфесом" или что-то типа того, а после сброса ошибок попросила откалибровать радар. Сначала подумали что с проводкой где-то беда в бампере, полезли искать.

44.jpg
искали причины
Но нифига не нашли, проводка вся целая, родная, без скруток.

Хз по какой причине оно перестало работать вот так резко на ровной дороге, возможно из-за того что несколько дней до этого цепанул низом бампера бордюр, но сомнительно. Как оказалось калибровка радара требует спец средства, а именно зеркала с шкалой калибровки. ИСТА требует ввести показания со шкалы. Попробовали сделать наугад поставив в метре от датчика зеркало и ввели 43мм (вроде где-то на форуме вычитал) по всем корекциям. И оно таки заработало, круиз включился, ошибки ушли. Но не долго я радовался, через день ошибка снова вылезла.
Т.к. спец зеркала ни у кого не нашлось, пришлось записываться к оф дилеру. Цена на процедуру калибровки не особо большая, но они заявили что не могут провести калибровку без обновления прошивки блока. А прошить один блок они не могут т.к. они не управляют этим процессом, а просто подключают дилерское оборудование и оно само обновляет с серверов Германии. Ну и конечно же эта процедура стоит не мало. А учитывая что у меня отшит и вырезан сажевик, после обновления мне нужно еще ехать прошиваться заново.
Но альтернатив я не видел, а без круиза ездить я не собирался, по этому решено было делать.
В итоге прошили они таки только 1 блок(если прошили), но деньги взяли как будто обновили все (кто бы сомневался) и сделали калибровку.

45.jpg
выполненные работы
В итоге получилось около 165$. Ну и хер с ними, зато работает.
 

Вкладення

  • 42.jpg
    42.jpg
    99.8 КБ · Перегляди: 26
Останнє редагування:
Очень не нравились стоковые тормоза, хоть не так давно были заменены передние диски на оригинал и колодки на ате керамику, их все равно не хватало. Очень странное решение от БМВ ставить одинаковую тормозную систему на 325d и 318d. Было решено что-то с этим делать, но перформанс тормоза как ставит большинство, ставить не хотелось по нескольким причинам — на порядок дороже в том числе расходники (диски, колодки), не налезет 17я докатка, и на 325 как по мне они избыточны. Для меня вариант апгрейда видился один — тормоза от 335. Неспешно просматривал предложения, комплекты проскакивают довольно редко. В итоге приобрел комплект с 440i (они такие же как и 335i). 340x30 4 поршневой перед, 330х20 зад.

47.jpg

Диски brembo 09C39813 и колодки brembo P06088X (extra)
53.jpg
54.jpg55.jpg

Тормозить стала на порядок лучше, педаль более вменяемая, разница чуствуется очень сильно особенно со скоростей выше 100.
 

Вкладення

  • 48.jpg
    48.jpg
    59.3 КБ · Перегляди: 10
  • 49.jpg
    49.jpg
    100.1 КБ · Перегляди: 12
Зимой вытек задний аморт. Аморты стояли все еще родные. Думал купить сахс или бильштайны, но в итоге остановился на Koni str.
50.jpg
57.jpg58.jpg

Также заменил опоры прокладки резинки и тд.
56.jpg

Родные опоры были совсем уставшие.
После замены ушли стуки на кочках, рулится стала резче, в комфорте не особо потеряла. Доволен.
 

Вкладення

  • 59.jpg
    59.jpg
    159.6 КБ · Перегляди: 12
  • 51.jpg
    51.jpg
    94.9 КБ · Перегляди: 13
Профилактически заменили ремень ролик и демпфер. На демпфере были трещины, ремень попискивал на холоде.

Демпфер и ремень купил континенталь.
61.jpg

Ролик с натяжителем инна
63.jpg

Ремень — CONTITECH 6PK1698, натяжитель INA 534048210.
 

Вкладення

  • 62.jpg
    62.jpg
    234.6 КБ · Перегляди: 11
Почувствовал усилившуюся вибрацию от двигателя на руле и понял что пора менять подушки.
Заказал оригинал т.к. цена на подушки по заменителю не особо отличается (BMW 22116787657 и BMW 22116787658).
65.jpg

Правая подушка была совсем усталая и лапа лежала уже практически на металле. Подушки были родные, 14 года.
67.jpg

После замены подушек вибрация стала заметно меньше. И что больше порадовало, пропал стук на проезде кочек (а я думал что это аморты или стаб).
 

Вкладення

  • 64.jpg
    64.jpg
    81.3 КБ · Перегляди: 12
Еще до покупки авто было замечены запотевшие шланги подачи\обратки дизеля. Эти трубки бывают естественно только оригинал и стоят довольно дорого (как по мне), по этому было принято решение пока наблюдать. Наблюдал почти 2 года, ничего особо не поменялось, течь они не стали, как были запотевшие так и остались. Была мысль их снять и поменять пластиковые тройники и концы на что-то более долговечное, но затея не увенчалась успехом, да и сами шланги от времени уже были дубовые.

68.jpg

По этому были таки заказаны все шланги обратки и подачи:
BMW 13538581793 — Подводящий топливопровод
BMW 13537823410 — Возвратный топливопровод
BMW 13538507680 — Возвратный топливопровод
BMW 11151727509 — Хомут 2 шт.
BMW 07129952107 — Хомут 1 шт.

После чего успешно смонтированы на свое место.

69.jpg
 

Вкладення

  • 70.jpg
    70.jpg
    69.4 КБ · Перегляди: 21
Очень не нравились стоковые тормоза, хоть не так давно были заменены передние диски на оригинал и колодки на ате керамику, их все равно не хватало. Очень странное решение от БМВ ставить одинаковую тормозную систему на 325d и 318d. Было решено что-то с этим делать, но перформанс тормоза как ставит большинство, ставить не хотелось по нескольким причинам — на порядок дороже в том числе расходники (диски, колодки), не налезет 17я докатка, и на 325 как по мне они избыточны. Для меня вариант апгрейда видился один — тормоза от 335. Неспешно просматривал предложения, комплекты проскакивают довольно редко. В итоге приобрел комплект с 440i (они такие же как и 335i). 340x30 4 поршневой перед, 330х20 зад.

Переглянути вкладення 693729

Диски brembo 09C39813 и колодки brembo P06088X (extra)
Переглянути вкладення 693732
Переглянути вкладення 693733Переглянути вкладення 693734

Тормозить стала на порядок лучше, педаль более вменяемая, разница чуствуется очень сильно особенно со скоростей выше 100.
На каждый мотор идет три вида тормозов(на ф30 330i во всяком случае) с завода
Обычные- ставятся на младшие моторы

Усиленые-(я их так назвал)- идут на версии в Мпаке и они же идут на 335 и 340
Мтормоза- идут на Мпак со спорт ходовой

У меня стоят средние- и я ими не оч доволен в плане иформативности( диски и колодки новые в круг АТЕ)
У брата Мтормоза- информативность таже но закусывают по веселее
 
На каждый мотор идет три вида тормозов(на ф30 330i во всяком случае) с завода
На F34 320d 325d без модификаций (по умолчанию) ставится тормоза перед 330х24 перед (однопоршневой суппорт) 300х20 зад (однопоршневой суппорт). Если машина с М паке с опцией "S2NHA Спортивные тормоза M" то ставятся 370х30 перед (четерех поршневой суппорт) 345х24 зад (двухпоршневой суппорт).
У меня стоял 1вый вариант стандартных тормозов и их для моей езды не хватает от слова совсем. F34 тяжелее чем F30, даже для сток мотора 325d в 218лс их пздц как мало если не тошнить. У меня даже с новыми колодками и оригинальными дисками они постоянно перегревались плыли и нехера не тормозили.

На F34 335d 335i с завода шли 340х30 перед (4 поршневой суппорт) 330х20 (однопоршневой суппорт). С опцией S2NHA соответственно опции.

Собственно были установлены диски и суппорта такие как шли на 335d в стоке и их стало достаточно.
 
Пришла весна, а это значит пора готовиться к летнему сезону. Долго думал, смотрел разные диски, больше всего нравился 400 стиль, но не мог решиться. Вроде на 400ом машин много, но в продаже они появляются редко и почти сразу-же пропадают. И тут в один из вечеров листая инсту увидел на странице у gfelgen (компания занимающаяся дисками), что приехали диски 400тые в идеале и поступили в продажу по стандартной для них цене 750$. Сразу же был написан меседж и скинута предоплата, и через пару дней они были уже у меня.
71.jpg
Диски ровные, в родной краске, без ремонтов. Все диски 15 года с одной машины. Из минусов — на центральных колпачках начал вздуваться лак.
72.jpg
Плюс ко всему т.к. у меня машина с RDC нужно что-то думать о датчиках в летние колеса.
И тут я вспомнил что давно хотел купить "плавающие" колпачки. Ну и собственно они были заказаны вместе с комплектом датчиков.
73.jpg
Датчики купил по заменителю VDO A2C9743250080. По факту в коробке "оригинал" BMW с затертым парт номером BMW и эмблемой (которая просматривается не вооруженным взглядом).
74.jpg
Датчики установил на диски с помощью динамометрического ключа (8Нм).
75.jpg
Колпачки ступиц защелкиваются руками (BMW 36122455269). Колпачки прикольные, конструкция простая, на шарнире противовес, за счет него эмблема всегда находится в одном положении при вращении колеса. На машине в движении будет огонь. Кто не видел, можно на ютубе поискать "BMW floating / spinning center caps".
 

Вкладення

  • 52.jpg
    52.jpg
    86.9 КБ · Перегляди: 28
По заднему вылету похоже на одноширокие? Дизайн дисков огонь.
Еще м-пак бы для полной картины.
Как ощущения на стандартной подвеске от 18 дисков?
 
По заднему вылету похоже на одноширокие? Дизайн дисков огонь.
Еще м-пак бы для полной картины.
Как ощущения на стандартной подвеске от 18 дисков?
Да, одноширокие. Родные диски 416 стиля точно такие же по параметрам. Подвеска не совсем стандартная, аморты кони. В целом отлично и рулежка и комфорт. Резина немного жестковата, но я к такой привык (Pilot Super Sport)
 
Назад
Зверху