[ Все|другие модели ] F34 325D N47S1

По своему жопомеру наблюдения такие - адаптивная М подвеска S2VFA отрабатывает на отлично даже на 19 дисках. Она комфортнее намного М подвески обычной ф30 даже на 16 дисках!!! Личный опыт.
 

Вкладення

  • 5DE9F911-0C4C-484A-BCE3-991483AFD464.jpeg
    5DE9F911-0C4C-484A-BCE3-991483AFD464.jpeg
    1.7 MБ · Перегляди: 27
Появилась ошибка по кондиционеру, не помню точно какая, вроде что-то типа "избыточное давление компрессор отключен". Приехал на СТО к ребятам, подключили стенд, оказалось что половина фриона за год куда-то убежала + давление в системе действительно выше нормы. Сняли радиаторы, они были не особо грязные, но основной радиатор начал осыпаться, причем со стороны двигателя, а кондиционерный имел масляные пятна по углам (похоже подспускал где-то на швах).
76.jpg
Родной радиатор BMW (Valeo)

77.jpg
Родной радиатор, соты рассыпаются со стороны двигателя.
78.jpg
Старый радиатор кондиционера, пятна по углам внизу.
79.jpg
Новый радиатор (основной) Valeo, на коробке почему-то указано BMW 1 Ser

Были заказаны и установлены радиаторы основной и кондиционера Valeo, такие стоят с завода (Основной VALEO 735453, кондиционера VALEO 814191) и антифриз БМВ 83192211191.

80.jpg

Также куплены новые коврики в салон (передние) BMW 51472293352, велюр + резинка под пятку. Старые родные уже изрядно износились. Новые более плотные.

81.jpg
82.jpg

Установлены брызговики перед\зад BMW 82162333951 BMW 82162333952. С ними летит с под колес на кузов на много меньше, та и выглядят они норм.

83.jpg

Наполнение аптечки BMW 51477158344. Родная просрочилась.
84.jpg
 

Вкладення

  • 85.jpg
    85.jpg
    217.9 КБ · Перегляди: 21
Грубо говоря, расходные узлы выработали свой ресурс, и теперь вам приходится все менять.
Цена хоть не завышенная за авто была?
 
  • Like
Реакції: ICQ
Грубо говоря, расходные узлы выработали свой ресурс, и теперь вам приходится все менять.
Цена хоть не завышенная за авто была?
Цена была нормальная для этой комплектации. Ну я бы не сказал что приходится прямо все менять. Ходовку я почти не трогал кроме опор и стоек\амортов, тормоза это больше апгрейд чем ремонт, расходники по типу жидкостей\масел\фильтров я не считаю. Мелкие поломки типа потеющих трубок и тп которые заменил, ну это совсем не критично. Радиаторы это последствия европейского трассового пробега. Подушки двигла\демпфер обычная история для дизельных двигателей. В целом машина не доставляет много проблем и не требует много вложений. Все что написано выше происходило 2+ года, так что все Ок =)
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: RAI
Радиаторы это последствия европейского трассового пробега. Подушки двигла\демпфер обычная история для дизельных двигателей.
Это все верно, но это тянет расходы и совсем не копеечные.
В ЕС как раз цена на авто с пробегом в 150 и 250 может быть чуть ли не в полтора-два раза.
 
Это все верно, но это тянет расходы и совсем не копеечные.
В ЕС как раз цена на авто с пробегом в 150 и 250 может быть чуть ли не в полтора-два раза.
Смотрел на mobile.de по Германии машины такие +- по комплектации и пробегу не особо отличаются по цене от наших, иногда даже дороже) Возможно где-то в Литве и дешевле. Я не особо парюсь по расходам, всегда делаю то что нужно и желательно заранее. Была до этого 325i E46 2002 года на М54, вот там были расходы, но я на ней пол Европы проехал, а тут можно сказать копейки)
 
це дивне явище. тому що треба привезти з Йоропи.
"у нас" с пробігом на ринку точно є питання.
 
Назад
Зверху