Появилась ошибка по кондиционеру, не помню точно какая, вроде что-то типа "избыточное давление компрессор отключен". Приехал на СТО к ребятам, подключили стенд, оказалось что половина фриона за год куда-то убежала + давление в системе действительно выше нормы. Сняли радиаторы, они были не особо грязные, но основной радиатор начал осыпаться, причем со стороны двигателя, а кондиционерный имел масляные пятна по углам (похоже подспускал где-то на швах).
Родной радиатор BMW (Valeo)
Родной радиатор, соты рассыпаются со стороны двигателя.
Старый радиатор кондиционера, пятна по углам внизу.
Новый радиатор (основной) Valeo, на коробке почему-то указано BMW 1 Ser
Были заказаны и установлены радиаторы основной и кондиционера Valeo, такие стоят с завода (Основной VALEO 735453, кондиционера VALEO 814191) и антифриз БМВ 83192211191.
Также куплены новые коврики в салон (передние) BMW 51472293352, велюр + резинка под пятку. Старые родные уже изрядно износились. Новые более плотные.
Установлены брызговики перед\зад BMW 82162333951 BMW 82162333952. С ними летит с под колес на кузов на много меньше, та и выглядят они норм.
Наполнение аптечки BMW 51477158344. Родная просрочилась.