Fiat Doblo

  • Автор теми Автор теми ur3cnb
  • Дата створення Дата створення

ur3cnb

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
498
Вік
43
Город
Киев
Доброго дня ребята подскажите кто эксплуатировал данное чудо инженерной мысли интересует с двигателем 1,9 с 2008 года
 
что там подсказывать, нужно было кооперироваться с кем надо и брать в Германии, до введения утилизационного сбора..
а если брать уже здесь, так что ж подсказывать, если пробеги крутят все..
а с пробегом 150 тыщ и 500 тыщ это будет две совсем разные машины..
а так машина как машина.. вместительная.. и метал такой крепенький, не скоро сгниет..
толстый слой краски.. кароче, как для работы так самое оно.. экономная
в грузовом варианте таможиться в лоб за ерунду денег
 
Останнє редагування:
Городская табуретка .....
по трассе быстро не поедеш (сильно шатает от встречных авто)
 
на фирме в эксплуатации 2 штуки
одна из салона - замечаний особых нет, только вот с гарантии уйти пришлось. Тех обслуживание у официалов дороже, чем других марок.
вторая из Германии за 6,5 2008 - пришлось вложить немного: подвеска, радиатор...
С двигателями проблем нет. Экономные 6,5л и тянут хорошо. Комфорта естественно мало.
Отличные рабочие лошадки.
 
Доброго дня ребята подскажите кто эксплуатировал данное чудо инженерной мысли интересует с двигателем 1,9 с 2008 года

Заедешь магнитик завезешь, поговоришь с Сашей)
 
Якщо мова йде про попередній добло, то авто відмінний. У місті керується як карт, за рахунок коротких передач досить динамічний до 90 км/г(у місті більше і не треба), гальма також непогані, досить надійний. Я на коротенькому раз віз 600 кг запчастин - нічого, досить пристойно себе веде.
А от новий добло......це п*и*з*д*е*ц*ь... Начебто і вага така сама і двигун такий самий......але крім прикольного інтер'єру та екстер'єру там нічого нема..... двигун...... ледь тягне власну будку, без нічого..... за рахунок більшої баз(просто рознесли подалі вісі одна від одної, ближче до країв кузова) керування не таке чітке, а коли у будці є вантаж, то на кермі занадто сильно відчувається його наявність, а у попереднього через те, що задня вісь була чітко під будкою кермо майже не відчувало його.... Та і витрати пального відрізняються суттєво. У першого це 7л/100км, у нового майже 9л/100км.....
 
Назад
Зверху