ford mustang на смену е92

Status
Not open for further replies.

absorber

Пользователь
Joined
Oct 4, 2019
Messages
3
Страна
Украина
Город
Кропивницкий
Уважаемые форумчане. Ситуация такая, владею бмв е92 328 2013 года, знакомый предложил ее поменять на свой мустанг 3.7 2014 года с моей доплатой. Честно говоря давно был фанатом этой модели. Обе машины не участвовали в сильный авариях, пригнаны из сша 2 года назад. Причина бартера в том что он не ездит долго на одном авто, мне то же хочется разнообразия. Стоит ли делать такой обмен?
 
Нет. BMW, более распостраненная, много специализированных СТО, запчасти- относительно не дорогие, "разборок" - очень много... при продаже - более ликвидная... Вождение - одно удовольствие...в чем смысл обмена, в новизне? Потому-что приелась? Согласитесь, это уже психология...
 
Мустанг кльова тачка(як і Челєнжер і Камаро), але, як писали вище, беху простіше ремонтувати.
 
Так там никаких роботов, турбин, да же мост неразрезной. Вроде как всё очень просто
 
После БМВ на Мустанге будет как на грузовике,как раз из за заднего моста..Та и сделан тот Мустанг из говна и палок,одна радость что брутально смотрится..
 
Був на тест драйві мустанга, правда екобуст. То коли повертав на кільці, на швидкості на якій на своїй е91 звик їхати зрозумів що це не міф що американці не вміють повертати. Я б не міняв е91 2.0 дизель , не говорячи вже про ваш автомобіль.
 
Був на тест драйві мустанга, правда екобуст. То коли повертав на кільці, на швидкості на якій на своїй е91 звик їхати зрозумів що це не міф що американці не вміють повертати.
Печально. Это при том что в новом уже независимая подвеска, что там тогда на прошлом с балкой
 
Гадания на кофейной гуще.
Надо брать и тестить, потом понятно будет.
 
Знакомый после q7 сел в Мустанг так как хотел "для души" взять, проплевался исполнению салона, зазоры, качество материалов. Но МУстанг не из свежих.
 
как можно бэху на мустанг поменять..
 
е92 трохи не вдала купеха за дизайном, не зрозуміло прилизаний чи що, щось таке не зрозуміле що а ж нервує) візьми п"ятірку Ф10 і будеш мати агресію і плечі і всяку таку хрінь, це сором міняти беху на мустанг, якщо вже на те пішло то будь-яку з німецької трійки на будь-яке американське відро 5 літрове це сором і думаю що за таке люди в пекло потрапляють, це якийсь тупорилий маркетинг, нав"язаний американським шоу бізнесом і ще якоюсь ванільною хернею
 
О Боги, сколько комментов от людей, которые муст видели только проезжающим или от брата,свата ))) на v6 муст нет смысла меняться , на v8 даже и не думал бы. Все вот эти приколы с салоном полная фигня. Мусты с 10 года нормас в салоне ( не 7ка канеш, но норм качество, не скрипят + фишек не меньше чем в той же 90). Подвеска - очень на любителя , лично мне нравится, она как мячик упругий , + оооочень надежная. Что бы на ней ездить очень агрессивно нужны Яйца. Двигло 5.0 Койот - супер. Надежен, не прихотлив и валит дай Боже. + расход реально умеренный. Если сравнивать Эти 2 авто , даже не думал бы , взял бы Муст. ( Хотя БМВдрочер) . Ездил и на 328 и на мусте. Притом ,что близкий друг, владелец муста 5.0 пересел на него с f10 и доволен как слон уже 3й год. З.Ы. что за стереотип о том, что их негде ремонтировать ?))))) Полным полно спец. сто и клубных + запчасти, воообще не дороже чем на БмВ )
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top