• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] HELP! Первая поломка, после покупки (( Помогите разобратся!

  • Автор теми Автор теми Mari007
  • Дата створення Дата створення

Mari007

Пользователь
Реєстрація
22.09.2014
Повідомлення
80
Привет друзья! Вот что произошло:

1) За ночь, сел полностью рабочий аккумулятор. (Приборы, освещение и сигнализация не включены были) С утра машина естественно не завелась.

Что сделано - Аккумулятор заряжен, вернее подзаряжен. Не снимаяясь с машины. Машина завелась ( в это время зарядное было снято).

Что имеем:

2) Машина едет, скорости переключат нормально, не дергается НО:

Бортовой компьтер - не показывает ни расходи НИЧЕГО. Повторитель бортового компа что на приборной панели - не показывает вообще НИЧЕГО.
Свет включается дальний, ближний и тд Но индикатор на приборной панеле не поазывает что включен дальний или ближний и т.д.

3) Датчик топлива!! - При первой положении ключа ( когда машина еще не заведена) лезет вверх и показывает полный бак, после чего медленно лезет вниз до нуля....И так каждый раз - при включении первого положения ключа ((( Иногда вообще ничего не лезт и не показывает, т.е через раз ((

Когда включен бл. свет - открываешь двери - не пикает предупрежденее о вкл. свете...


Прежний хозяин говорил, что нужно к электрику ехать так как что то с сигнализацией... имеет ли она к этому отношение? :cray:


Помогите, ребята:cray::cray::cray:
 
а кто так аккумулятор заряжает то?
 
похоже на то, что глючит какой-то из блоков. он не дает работать шине данных (индикаторы на приборке, бк, и т.д) и садит аккум.

без подключения компа и нормального электрика, не думаю, что есть шансы по интернету угадать.
 
тазовод знакомый подсобил...
 
bumer_ANG Спасибо, но еще подожду вдруг кто что подскажет(
 
А ехать то можно? Или ну его на..??
 
тазовод знакомый подсобил...
:rofl::rofl::rofl:

первое: никогда, НИКОГДА не подпускайте знакомых тазоводов к BMW (мастеров по тазам тоже нельзя)
второе: ехать можно, но прямиком на диагностику, правильная диагностика укажет, в каком блоке неисправность!

p.s. если сигнализация не штатная, и установлена мастерами из первого пункта, то вполне может быть причиной для разрядки аккума.
 
да не будет других советов, нужно ехать к электрику и пусть он уже ищет утечку, окажется это сигнализация или еще что другое вам по факту расскажут, а здесь это гадание на кофейно гуще.
 
Отсоедините на пару минут и верните.
Возможен сбой связи блоков...
 
думаю, что от такого спсоба подзарядки мозги глюканули((
 
Отсоедините на пару минут и верните.
Возможен сбой связи блоков...

Благодарю за совет! Вы еще как спросили, о клемах, побежала отсоединять, ПОМОГЛО! УРАААА :) Но сигнализацию нужно довести до ума, так как она живет своей отдельной жизнью))))
 
Так заряжать не снимая клемм может и машина пыхнуть,
C чего бы??? И чем отличается в таком случае зарядка от генератора и зарядка от внешнего источника.
 
С отличной покупкой :)
ЗЫ: у меня сигналка тоже гасит аккум, пока что ее просто отключили...
 
Ого.Из личного опыта,если в машинке,что то ненравиться по электрике,двигателю,ну и там еще чему то,то лучше сразу поехать на диагностику,если человека такого незнаете,то спросить можно и тут,слава богу толковых диагностиков хватает.Ну и по зарядке,у меня было такое,что умирал за пару дней стояния в гараже,но я пуско-зарядным,через подкапотные клеммы открыл багажник,достал аккум и заряжал,а такого способа без снятия клемм даже не знаю,лучше снять хотя бы клеммы и заряжать,а еще лучше вытащик аккум,что бы электролит непропалил дыры.У меня похожее было,не работала приборка,только скорость и тахометр,остаток топлива и температура,мид потух,а оказался радиоблок накрылся.
 
Назад
Зверху