• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] HELP! Проскочила цепь ГРМ? Какие последствия?

vovanych

Пользователь
Joined
Apr 30, 2013
Messages
809
Город
Нетешин
Доброго времени суток. БМВ528, 1997 год (М52В28) Сегодня затянул машинку на СТО, сказали проскочила цепь ГРМ минимум на 1 зуб. Предистория такова - Вечером нормально приехал, запарковал. На следующий день, ударил мороз, гололед машинку не брал. Через день завелась нормально но при работе двигателя появился громкий свист. Дал немного поработать, в надежде что пройдет (4-5 мин) но увы. Заглушил и больше не завел. Стартер крутит спокойно, без нагрузки, иногда пытается хватнуть, но нет(((. Буду благодарен любым мыслям, советам по данной проблеме.
 
Ну все. Суши весла...если действительно проскочила цепь
 
КПП ручная?
Заводили с шнурка?
"Дал немного поработать, в надежде что пройдет (4-5 мин) но увы. Заглушил и больше не завел"
Не совпадает техничекская логика.
Если работала исправно до момента "я сам заглушил посредством ключа зажигания" то проблемы загнутых клапанов нет.
Какой помощи Вы ждете в текстовом формате? Там где провели диагностику - там и примут решение,и восстановят работоспособность.
 
КПП ручная...без шнурков)

Надіслано від мого CPH2015, використовуючи Tapatalk
 
Хочу уточнить!
Второй раз она завелась и сразу заглохла. Потом, не заводилась вообще.

Надіслано від мого CPH2015, використовуючи Tapatalk
 
Смотреть будут только после Рождества....а вопрос клапанов интересует уже)))

Надіслано від мого CPH2015, використовуючи Tapatalk
 
Хочу уточнить!
Второй раз она завелась и сразу заглохла. Потом, не заводилась вообще.

Надіслано від мого CPH2015, використовуючи Tapatalk
Не усугубляйте, ждите вскрытия.
 
Смотреть будут только после Рождества....а вопрос клапанов интересует уже)))

Надіслано від мого CPH2015, використовуючи Tapatalk
Меня бы больше интересовали поршня ;)
Зачем наяривать себя? Расслабьтесь.

А вообще у БМВ цепи скачут?
И как это интересно проскочила? Натяжитель планки сломались?
 
"Скачут" особенно на ручной КПП....
Особенно к спортсменов не попадщих в передачу на высоких оборотах ДВС...
Но суть проблемы при этом в состоянии ГРМ (растянутые цепи,слабый натяжитель цепи,стертые успокоительеые планки) и как ни странно низкий уровень масла,за которым ни кто не следит...особенно на жрущем его изношенная ЦПГ..
 
Вскрытие всё раставит по местам. Выпей и успокойся, это пустяки.
 
Вынуть свечи. Высушить или заменить.
В цилиндры по 30 грамм моторного масла. Прокрутить пару раз.
Отключить подачу бензина (предик или реле).
Собрать это все. Газ в пол. Через гофру расходомера при вращении стартером пробуем прыснуть очистителем для карбюраторов.
Если схватывает - пробуем поддержать работу спреем хотя бы на пару секунд.
Включаем бензин снова. Заводим.
Я ставлю на "смытую компрессию"

П.С - еще вариант - тупо замерзший конденсат в выхлопной. Выкрутите пробки до резонатора-катализатора и пробуйте заводить.
Кстати этот вариант более по симптомам (завелась и сразу заглохла) более подходит.
Дайте ей растаять
 
Да и просто залитые свечи после долгой прокрутки никто не отменял.
 
Да, машинка поехала)))!!! Поменял СТО, никакая цепь не проскакивала (с чего они взяли)по дороге от сервиса к сервису (4-5 км) на буксире протянули на 4 передаче, поменяли свечи, и вот оно счастье....!!! Спасибо всем кто отозвался, ваши советы были полезны. Всех с наступающим Новим Годом! Всего вам наилучшего в новом году.

Надіслано від мого CPH2015, використовуючи Tapatalk
 
Поменял СТО, никакая цепь не проскакивала (с чего они взяли)
Как это с чего...маржа больше)))
 
Если компрессию ,,смыло,, , то она там не ахти
 
Back
Top