Infiniti QX56 VS Lexus LX570 VS Toyota LC200 4.5 TD

Andrej525se

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
977
Age
40
Город
Киев
Ваши отзывы (желательно тех, кто юзал, а не слышал), Ваши мысли.
Ценовая политика следующая:
1) QX56 '2012 108$/112$, '2011 95$ (в максимальной)
2) LX570 '2012 139-140$ (в максимальной)
3) LC200 TD '2012 105$ (в максимальной)

В год машина будет наезжать 15-20тыЩ км, в основном по нашим говно трассам/областям, скоростной режим 110-130км/ч на круизе.

p.s.: 2 Maxe38 - Х5-й не предлогать:biggrin:, BMW в семье есть и будет, только правильная.. с задним приводом и механикой.. :biggrin:
 
Ну насчёт правильности недопривода ещё можно поспорить)))
А из того что ты перечислил наиболее приятный ЛХ,если слово "приятный" вааще можно к иппонцам прилепить)))Но самый практичный дизель крузак...В сторону ниссаномобилей лучше не смотреть..
 
Сам периодически эксплуатирую LC200 2010. Из проблем кроме ТО за 2 года был только ремонт рулевой рейки (но это их болезнь), а так надежный и мягкий сарайчик, для наших говёных дорог.
 
Покатался за выходные на всем.. в растерянности.. по цене.. самый вкусный QX.., рулится лучше всех, лучше тормозит и разгоняется.. так же QX..(при чем .. разница ощутимая.. реально не ожидал от такой махины.. таких маневров адекватных), но он.. соответственно жестче (в основном.., думаю, что из-за 22-х дисков (на LX-e 20-e, на LC200 18-e).., по простору салона QX опять-таки.. самый просторный, багажник самый большой и удобный в LX-e (после рестайла убрали они 3-й ряд сидух наконец-то), посадка за рулем в LX-e и 200-ке одинаковая (никакая), но в QX-е еще чуть хуже (подушка сиденья самая короткая, самый большой перепад по уровню между педалями газа и тормоза), шумка.. приблизительно одинаковая во всех трех девайсах.., качество отделки салона в QX-e и LX-e на одном уровне.., 200-ка.. значно более убогая по интерьеру.. кАроче.. хз.. запара какая-то.., пока решение не принято..
 
если оценивать предстоящую ликвидность - то КюИкс самый неликвидный будет... дизельный крузак я думаю будет дешевле и ликвидней...
 
если оценивать предстоящую ликвидность
а зачем оценивать предстоящую ликвидность?
как говорится, половина новых Порше погибает на ближайших от автосалона деревьях..
тут не ликвидность, тут безопасность учитывать нужно если 5-и литровый мотор..:)
 
а зачем оценивать предстоящую ликвидность?
как говорится, половина новых Порше погибает на ближайших от автосалона деревьях..
тут не ликвидность, тут безопасность учитывать нужно если 5-и литровый мотор..:)
...там дури у всех хватит
 
Та ну это ж не в Е30 5л мотор, в таких сараях эти 5л для просто комфортной езды. И безопасность на уровне во всех автивках. Я бы выбирал исключительно по "нравибельности", забить на ликвидность, ведь прежде чем продавать на ней хочется поездить самому :)
 
Я бы выбирал исключительно по "нравибельности", забить на ликвидность, ведь прежде чем продавать на ней хочется поездить самому :)
тогда вАщще.. мож Дискавери новый взять?? можете меня закидать кАнеШнА шильдиками от Х5-го.. :blum: , но дискавери оч.. нравится..
 
GL не рассматриваете вообще?
 
GL не рассматриваете вообще?
- вообще.., не понравился на ходу.. у знакомого есть такой с V8, мягко говоря.. не впечатлил чОтА..
 
тогда вАщще.. мож Дискавери новый взять?? можете меня закидать кАнеШнА шильдиками от Х5-го.. :blum: , но дискавери оч.. нравится..
Ловите шильдик! :biggrin:
а чё, 4й Диско очень даже ничего.. и кажись подешевле всех узкоглазых сараев..

п.с.
Макс, расскажи человеку анекдот про владельцев Роверов, которые в обед не здороваются :rofl:
 
Макс, расскажи человеку анекдот про владельцев Роверов, которые в обед не здороваются
Это скорее не про Диско, а про Рейндж Спорт:biggrin:
 
кстати, только про Спорт?
а как вообще СуперЧарджеды и Автобиографы всякие, есть инфа? В плане по надёжности..
У меня друг из лизинговой перекатался на всех Ренджах - так отзывы были только положительные.
 
кстати, только про Спорт?
а как вообще СуперЧарджеды и Автобиографы всякие, есть инфа? В плане по надёжности..
У меня друг из лизинговой перекатался на всех Ренджах - так отзывы были только положительные.

Отзывы очень неоднозначные. Я лично сталкивался только с одним - суперчарджер. Так хозяин проклинал его:biggrin:
 
Есть один дядька знакомый, довольно серьезный мужЫк.., в общем.., четыре машины у него.. (все новые ес-но) : LX570, LS460, S600 (W221), RR Vogue 5.0supercharged..
С его слов.., общий пробег в год на 4-х машинах чуть большемста тысяч в год.. , из них.. процентов 10-15 на европейских девайсах, остальное на узкоглазых девайсах , на LS-e летом по всей Украине, на LX-e зимой или по совсем уж говнам, а S-ка и Range.. так.. на выходных покайфовать или в Крым прокатиться..
Да.. на лехусы матюкается постоянно.., мол и сиденья гавно, и шумка не та, и отделка салона не алЬо, и т.д. и т.п.)), но .. , говорит.. "нет у меня времени на СТО раз в месяц заезжать и чОтА там лечить в мерсе/рендже, да и желания нет, потому.. для целей "из точки А в точку Б", мотаюсь на лехусах.." , как-то так..
 
Дискавери 4-й очень нра. И салон на порядок лучше предыдущих. Как по надежности - без понятия.
Есть у знакомого в Москве. Могу поспрашать. Правда, он на нем только в пробках стоит :-D
 
с сегодняшним курсом евро я бы порекоммендовал посмотреть ЛР
новый диско 3,0 турбодизель, 12-го года, с нави-камерами-панорамами и прочим могу предложить за 80 долларов
с 10-го года автомобиль доведен до ума и по многим позициям (включая 20-процентную на сегодняшний день разницу в цене с приведенными выше конкурентами), положит япошек на лопатки
в общем, будете проездом в Киеве, велкам на тест-драйв, телефон в профайле :)
 
. Могу поспрашать. :-D
если не сложно, а то.. у меня только один пример дискавери есть (и тот, дорестайл с 2.7тд, а не с 3.0тд)
 
в общем, будете проездом в Киеве, велкам на тест-драйв, телефон в профайле :)
спасибо, но в ближайшее время не планирую.., а тест-драйв , думаю и в Донецке можно осуществить.
 
Я например за круйзер, но только бензиновый. Если нужна практичность и мотаться по регилнам. Зачем такая машина дизельная. Не на последние ж покупается или выход не тепловоз есть. :)
У меня например на 5,5л машине, средний расход 16л, за 3 года, меньше чем на 540м БМВ.
Диско - хорошая машина, но не этой линейке. Qx отличная машина, по характеристикам, но меня от внешнего вида тошнит. Лексус таже тойота в полном фуле, не понятно за что переплата в 1,5 раза.

На новый ЖЛ прогоняете зря, можно смотреть. Надежность новых машин значительно исправленна. Управляемость на уровне, два режима комфортный и спортивный. Полностью оправдывают свои названия, если комфортный то комфортный ,а если спортивный то спортивный. Киев-Львов 4 часа, Киев-Питер 12 часов(таможню не считал). Если предполагается только асфальт, рекомендую. Но как бы не было надежность крузака выше всяких похвал, брать без пневмы с бензиновым правильным мотором - рабочая лошадка.
 
Предыдущий Финик еще нормально выглядел, но это

1270734550_003.jpg


Я в шоке
 
Предыдущий Финик еще нормально выглядел, но это

жесть... смесь бегемота с носорогом
 
+1 за кукурузник. Я бы брал дизель.
 
X5 дизель-тритурбо много хуже Кукурузника?
Ааа, ну да BMW должно быть на ручке, а Кукурузник может быть и на тормознутом автомате 4 ступени (или 5?) но никак не 8!!!
Просто BMW резкости на автомате не хватает, а вот Кукурузнику и Лехусу хватает с избытком!
Вообще тема - бред, обойти нормальные машины (по стартовым условиям ТС) и обсуждать ненормальные :)
 
Qx отличная машина, по характеристикам, но меня от внешнего вида тошнит

Вы просто не умеете его готовить :biggrin:
26b2a04a80268949f5b7e084fb8baeda.jpg
 
это предыдущий QX.., сейчас другой уже идет..))
 
X5 дизель-тритурбо много хуже Кукурузника?
да нафЕк этот Х5.., он не хуже и не лучше кукурузера.. это разные машины , не нужно их сравнивать.. в семье не одна машина и Х5-й сейчас вАщще не нужен.. ни тритурбо-дизель, ни четыретурбо-дизель.., никакой..
 
жесть... смесь бегемота с носорогом
ну .. как-то так.. симпатиШный такой ублюдочек..:biggrin:
 
Back
Top