• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Inpa/DIS/NCS не видят EWS3

alexx.2409

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
716
Город
Киев
Добрый день!

Вот столкнулся со следующей проблемой - Inpa/DIS/NCS не "видят" EWS3. EWS вроди как подключен правильно - один постоянный "+", один "+" от зажигания, 2 провода на тороидальную катушку, 1 провод на DME, 2 толстых на разрыв стартера, 1 на массу (провод на приборку и K-Bus) не используется.

Может что-то не так подключено? Может как-то надо задейстровать провода на приборку и K-Bus?

EWS3, DME Siemens MS43

Спасибо за подсказки!
 
Last edited:
ЭБУ EWS 3 обменивается информацией с ключом, находящимся в замке зажигания. Если процесс обмена происходит корректно, и ключ послал ЭБУ все данные, необходимые для идентификации и разблокировки, то ЭБУ распознает, соответствует ли данный ключ и имеет ли он допуск или нет. Если да, то он разблокирует находящееся в ЭБУ реле стартера и посылает на DME/DDE закодированный разрешающий сигнал по проводу передачи данных.

читаться должна, ибо ДМЕ управлет реле, а не наоборот.

П.С а нахиба такие сложности? реле вынимать, без него читать... Растолкуй в чем идея, и я скажу почему не так :)
 
Идея в том, что идет свап - уже все подключил - евс, эбу двигателя, ключ с кольцом, все комплектом с одной машины. Все нужные плюсы и массы подключил. Но, не срабатывает реле DME. По схеме понятно что им управляет сам DME (подает минус на реле). Вот, но мне не понятно или это где-то мой прое*, или это евс выделывается..
 
Вот столкнулся со следующей проблемой - Inpa/DIS/NCS не "видят" EWS3. EWS вроди как подключен правильно - один постоянный "+", один "+" от зажигания, 2 провода на тороидальную катушку, 1 провод на DME, 2 толстых на разрыв стартера, 1 на массу (провод на приборку и K-Bus) не используется.

Может что-то не так подключено? Может как-то надо задейстровать провода на приборку и K-Bus?
 
Что значит провод на приборку не используется? А по какому проводу, по вашему мнению, вы "увидите" ЕВС диагностикой???

Приборка служит как бы межсетевым преобразователем. Поэтому для вызова ЕВС на связь надо его подключать к приборке, а приборку к диагностике.

WDS !!! WDS!!! WDS!!!
 
Что значит провод на приборку не используется? А по какому проводу, по вашему мнению, вы "увидите" ЕВС диагностикой???

Приборка служит как бы межсетевым преобразователем. Поэтому для вызова ЕВС на связь надо его подключать к приборке, а приборку к диагностике.

Блин, ну вот этого я и боялся... ((

WDS !!! WDS!!! WDS!!!
Та перечитал я его уже вдоль и поперек... но почему-то думал что евс диагностируется через dme.

Ок, теоретически, без приборки машина ж должна завестись, правильно?

Почему еще евс может не давать разрешение на старт?

Машина была автоматная, но автомата разумеется нет, как правильно евс перевести на работу с механикой? DME уже перевел (ошибки по автомату пропали). Хотя, в ncs так и не смог изменить комплектацию - постоянно выдает ошибку что блок не подключен (ifh-0009). В winfpk все прошло гладко.

Вот вычитал сегодня что ews3.3 по K-Bus спрашивает в ЭБУ автомата положение селектора, или выключатель сцепления (если механика) и это тоже может влиять на разрешение старта... Не сталкивались с таким?
 
Завестись должна. А читаться ЕВС без приборки не будет.
проще всего закодировать ЕВС под механику. Но для этого надо подключиться.

В чем проблема приборку подкинуть и не гадать? Посмотрел статусы да будет ясно что дает запрет на старт
 
Вот столкнулся со следующей проблемой - Inpa/DIS/NCS не "видят" EWS3. EWS вроди как подключен правильно - один постоянный "+", один "+" от зажигания, 2 провода на тороидальную катушку, 1 провод на DME, 2 толстых на разрыв стартера, 1 на массу (провод на приборку и K-Bus) не используется.

Может что-то не так подключено? Может как-то надо задейстровать провода на приборку и K-Bus?
Может вас картинка убедит подключить приборку :)

Bus%20Topology.jpg
 
Та меня убеждать не надо, я ж не против... ) Вот только боюсь что врядли найду приборку от этой машины, со свап комплектом я ее не брал... не думал что она пригодится.
Или может можно воспользоваться любой приборкой от аналогичной машины, чисто как переходником?
 
Та меня убеждать не надо, я ж не против... ) Вот только боюсь что врядли найду приборку от этой машины, со свап комплектом я ее не брал... не думал что она пригодится
не обязательно именно от той .. просто шлюзы K-Bus I-bus и CAN схемотехнически реализованы в приборке... могу ошибаться но имхо любая приборка от E39 позволит вам достучаться по K-bus к EWS ...
 
Не ошибаетесь. Любая приборка решит проблему с подключением.
Англичанка с битыми пикселями (или вообще лоу) стоит совсем недорого и на любой разборке есть.
 
Окей, понял. Завтра попробую с приборкой.

Кстати, а через отсуствие приборки может не работать ncs? Точнее, он работает, но ничего читать и писать не хочет.
 
Окей, понял. Завтра попробую с приборкой.

Кстати, а через отсуствие приборки может не работать ncs? Точнее, он работает, но ничего читать и писать не хочет.

А что она сможет прочитать ? посмотрите на картинку еще раз ;)
 
А что она сможет прочитать ? посмотрите на картинку еще раз ;)

Ну сам ews. Насколько я понимаю, без приборки мне к нему (евс) не достучаться. А мне нужно закодировать новый zcs, или это не обязательно делать?
 
Кстати, а через отсуствие приборки может не работать ncs? Точнее, он работает, но ничего читать и писать не хочет.
Судя по этой фразе, вы не совсем понимаете что делаете.

В чем и как вы пытались что-то читать-писать нцсом?
 
Судя по этой фразе, вы не совсем понимаете что делаете.

В чем и как вы пытались что-то читать-писать нцсом?

Я с помощью zako вычислил новый zcs, и птался с помощью ncs закодировать эту новую комплектацию в блок ews. Но блок не читался. Теперь я понял что для этого должна быть приборка.
 
Насколько я понимаю, чтобы перевести машину на механику, нужно перепрошить DME (уже сделано) и закодировать новый ZCS в блок EWS? Если не кодировать EWS, то он будет пытаться по K-Bus получить положение селектора КПП. Если же, будет переведен на механику, то будет только с DME запрашивать положение выключателя сцепления. Я правильно думаю?
 
Если честно, впервые слышу о положении селектора по шине. Когда-то в юности решали вопрос перемычками на самом евс-е.
Можно посмотреть в кодировку самого блока, и вручную прописать мануал кпп.

Для чего гадать да переживать? Выведется ЕВС на связь и все будет прозрачно.
 
Ну да, завтра буду пробовать с приборкой.

А насчет опроса селектора - нашел описание системы EWS. Вот оттуда инфа - http://screencast.com/t/snlCihruKEN, http://screencast.com/t/vN8LTHVn
Если интересно, могу PDF'ки выложить куда-то на файлохранилище.
 
Если честно, впервые слышу о положении селектора по шине.

Насчет перемычек вкурсе - но их надо ставить на самом разъеме от селектора к ЭБУ автомата. А в DME данные с ЭБУ автомата попадают по шине. Тоесть, чтобы юзать перемычки, то надо оставлять блок автомата. Хотя, на крайняк может так и сделаю...
 
Немного сдвинулся и снова застопорился... Поключил на ЕВС синий провод, который должен идти от ЭБУ автомата (положение P/N) после чего начал крутить стартер. Но при этом нет искры и питания на форсунках. Бензонасос качает.
У кого-то есть идеи куда лезть дальше? Это все еще выделывается ЕВС?
 
ЕВС или блокирует или нет. Если стартер запустился - оставь евс в покое. Смотри плюсы от реле дме. На форсах плюс есть???
 
На форсах плюс есть, но управляющего минуса нет. Также, нет искры. Inpa показала ошибку реле DME. Реле проверил - рабочее, но не приходит управляющий минус от DME на релешку.
 
Может EWS рассинхронизировался с DME? Такое возможно? Ну или чего еще могз может не разрешать старт?
Кстати, EWS я пока так и не кодировал, ZCS в нем не менял, только перепрошил мозг на механику и евро2.

И еще вопрос, выше говорилось о том, чтобы подкинуть приборку, чтобы можно было подключиться к EWS. Так вот, дорестайловая хай приборка подойдет?
 
di-83PG7M.jpg
 
Last edited:
Так я же написал выше - "плюс" на форсунках есть. Но они не открываются, потому что управляющего минуса ни на одной их них нет.
 
Back
Top