• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Inpa/DIS/NCS не видят EWS3

Так я же написал выше - "плюс" на форсунках есть. Но они не открываются, потому что управляющего минуса ни на одной их них нет.

Провод с EWS на DME идет черно-фиолетовый ?

Блин все это гадание ..черти-че .. как подкините любую приборку = после диагнозы все будет понятно .. а так зазря время тратите .. (может и синхра слетела , а может и другая причина) ...

p/s если плюс на форсы есть .. опять таки посмотреть бы - видитсья ли по диагнозе изменение оборотов коленвала (engine speed ) ... и.т.п может банально чтото с датчиком коленвала ?
 
Last edited:
а может вам электрика пригласить? гляди и завелась бы давно уже машина....
 
Провод с EWS на DME идет черно-фиолетовый ?
Это есть - перепроверил первым делом.

Блин все это гадание ..черти-че .. как подкините любую приборку = после диагнозы все будет понятно .. а так зазря время тратите .. (может и синхра слетела , а может и другая причина) ...
Приборку нашел, на днях подключу. Кстати, не знаете, достаточно будет для приборки плюсов/минусов + провода нужных мне шин (K-Bus, Can и т.д.) ?

p/s если плюс на форсы есть .. опять таки посмотреть бы - видитсья ли по диагнозе изменение оборотов коленвала (engine speed ) ... и.т.п может банально чтото с датчиком коленвала ?
Чтобы посомотреть обороты коленвала - это смотреть через inpa в момент когда кручу стартер, да?
 
а может вам электрика пригласить? гляди и завелась бы давно уже машина....

Ну, людей делавших подобные свапы не так уже и много.... да и хочется во всем самому разобраться, мне самому интересно покопаться с этим, хотя, терпение уже понемногу заканчивается... ))
 
di-83PG7M.jpg

Подскажите, а что это у вас за программа с такими детальными схемами?)) Где можно таким добром обзавестись?)
 
Подскажите, а что это у вас за программа с такими детальными схемами?)) Где можно таким добром обзавестись?)

обычная автодата ... бесплатно и даром лежащая на просторах ...
 
Подключил хай приборку дорестайл. Подключил все массы и плюсы на белом и черном (18 пиновых) разъемах, а также, диагностический и кбас. Приборка светится, походу все правильно. Но ЕВС по прежнему не видит. И приборку не видит NCS / Inpa. Может еще надо подключить CAN и ibus?
 
Подключил хай приборку дорестайл. Подключил все массы и плюсы на белом и черном (18 пиновых) разъемах, а также, диагностический и кбас. Приборка светится, походу все правильно. Но ЕВС по прежнему не видит. И приборку не видит NCS / Inpa. Может еще надо подключить CAN и ibus?

1. Для начала надо вызвать приборку на связь, а потом к евс стучаться.
2. Кан на дорестайле??? Между чем и чем?
3. Евс к айбасу каким боком???
 
Стесняюсь спросить, а ваше оборудование вообще живо и готово к работе??? Хоть что-то ним уже читалось?
 
Подключил CAN. Приборку по прежнему не видит....

С оборудованием все ок. DME видит, ошибки читает, перепрошивает.
 
ок, буду курить wds насчет подключения диагностических проводов
 
1. Для начала надо вызвать приборку на связь, а потом к евс стучаться.
Чего может не хватать приборке? Может всетаки надо рестайловую пробовать?

2. Кан на дорестайле??? Между чем и чем?
Ну, судя по схеме в WDS то кан был между приборкой и DME...

3. Евс к айбасу каким боком???
Никаким, просто я уже не знал чего приборка может не выходить на связь, то подключал все что только можно.
 
Может всетаки надо рестайловую пробовать?
если приборка на связь не выходит - какая разница она рестайл или дорестайл???? Или дорестайл приборки не должны на связь выходить???

Ну, судя по схеме в WDS то кан был между приборкой и DME..
угу.. вот только к связи с диагностическим оборудованием этот кан никак...
 
если приборка на связь не выходит - какая разница она рестайл или дорестайл???? Или дорестайл приборки не должны на связь выходить???
Логично... буду еще пробовать с подключением самой приборки.

угу.. вот только к связи с диагностическим оборудованием этот кан никак...
Та я вот тоже думал что КАН для диагностики там не надо, но уже перебирал все возможные варианты, потому подключил и КАН.. )
 
Со всеми проблемами разобрался, машинка уже ездит. Хочу поблагодарить ребят, которые подсказывали и направляли в нужном русле! СПАСИБО!

Ну, и немного опишу в чем была вся загвоздка. Проблема была в том, что DME читался через раз, и не мог понять в чем проблема. А проблема была в том, что в косе проводов, которая идет к DME есть коротенький провод массы, который запрятался, и я забыл его подключить. Но, спршивается, как же я смог через раз читать DME??? Ответ: корпус DME металический, и сам является той же массой, которой не хватало. И бывало так, что пока блоки были не уложены в короб, корпус прислонялся к кузову, масса появлялась и все читалось. Вот так вот все банально и элементарно... ))))

И проблема №2: реле DME была использована не такая как надо релюшка. Использовалась обычная, на 4 контакта, где 2 на катушку и 2 контакта замыкаются. А должна быть трехконтактная, которая размыкает плюсовой провод и управляется минусом. Тоже оказалось элмементарно, и провозился с этим через банальную невнимательность...
 
Кстати, может кто вкурсе, как получить с DME MS43 сигнал на экономайзер приборки е34?))
 
По кан шине :).... Попробуй сигнал впрыска зацепить.
 
По кан шине :).... Попробуй сигнал впрыска зацепить.

Да, я тоже искал и "уперся" в кан... ;( И правда надо попробовать с сигналом. А что с себя вообще сигнал на экономазер представляет? Просто импульсы, свое длиной характеризующие время открытия форсунок? Если да, то теоретически, можно взять один из управляющих сигналов на форсунки, и подать его на провод, который идет на экономазер... :heat:
 
о, если уже тут снова заговорили, не подскажите, почему машина на горячую может на заводиться? Ситуация следующая: на горячую заглушил мотор, потому через несколько секунд-минут пытаешься завести - стартер крутит, но не заводится. После этого ждешь еще секунд 30-60 - сразу заводится. :search:
 
Очень похоже на текущие форсунки.
Сигнал на экономайзер у е34 - таки да, просто импульсы, характеризирующие сигнал нагрузки (производная от времени впрыска, скорости и оборотов)

П.С лепил бы уже и приборку от е39, чего уж там.
 
Очень похоже на текущие форсунки.
Плиз, подскажи, как это продиагностировать?

Сигнал на экономайзер у е34 - таки да, просто импульсы, характеризирующие сигнал нагрузки (производная от времени впрыска, скорости и оборотов)
Сегодня проверю этот вариант, надеюсь заработает. Если нет, то разве что прийдется чтото с помощью МК мутить, чтобы читало кан и выдавало сигнал... хз)

П.С лепил бы уже и приборку от е39, чего уж там.
Думал, но там гемороя больше чем толку... Как подружить LKM, Check Control и БК от е34 с приборкой е39? А если уже делать чтобы все это работало, то прийдется все проводку так перелопатить что ппц. А сейчас у меня со всей приборки не работает только экономазер, все остальное - гуд)
 
Back
Top