[ Все|другие модели ] Land Rover Discovery 3 V8 HSE [Донецк]

Andrej525se

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
977
Age
40
Город
Киев
Машинка 2007-го года выпуска, куплена в конце 2012-го года.
Главный момент .. кузов - абсолютно цел и невредим.., красилась только решетка радиатора, все стекла/фары родные.
V8, 4.4 бензиновый атмосферник (если я правильно понимаю.. имеющий много общего (но не идентичный) с V8 4.4 устанавливавшимся на 540i E39 / 740i E38, но.. могу ошибаться), 299сил, 6АКП (ZF), черный на черной коже, крыша Alpine, поворотный би-ксенон, пневма, R19 (255/55), Harman Kardon, парктроники, подогревы всех сидений, подогрев задних боковых и ветрового стекла, память вод.сиденья/зеркал.
Через некоторое время после покупки, полюбившийся уже "бобик" был направлен на большое плановое ТО в известное в ряде бмв-шных кругов Донецка СТО Castrol, где были произведены следующие моменты (известные мне еще перед покупкой, благодаря коллективу сего же СТО.. ) :

1) масло ДВС + фильтр
2) масло АКП + фильтр + поддон
3) масло в переднем/заднем мосту + в раздатке
4) жидкость г/усилителя
5) охлаждающая жидкость
6) тормозная жидкость
7) фильтр воздушный/салонный
8) тормозные диски/колодки (Textar) по кругу + датчики + рем.комплекты всех суппортов
9) ремонт рулевой рейки + нижнего рулевого вала
10) втулка цапфы верхняя (в задней подвеске)
11) щетки стеклоочистителей (перед/зад)
12) поменяли все лампы подсветки салона на диоды (13штук)
13) снят колхозный ксенон с туманок, установлены нормальные галоген. лампы с желтым оттенком (вроде филипсы, piia пока не нашел)

p.s.: вроде не нашел запрета на размещение не бмв в ветке б/ж ..))
 
14) помимо выше указанного.. была снята колхоз-тонировка с ветрового и передних боковых стекол..
15) приобретена и установлена у Вершинина новая зимняя резина Nokian Hak-ta R (255/55/19)
16) перепроверен развал кАнеШнА..
17) почищен и отполирован кузов, почищен салон.

теперь.. , можно ездить..))
 
Как ощущения? Судя по тестам и отзывам - классный машин, особенно на наших дорогах.
 
Сравнивать могу с прямыми конкурентами (как мне кажЕтся) тоЖ рамными жЫпами : прадиком V6 4.0 и GX-ом V8 4.7 (предыдущие генерации).. тем более.. , что обе эти тарантайки были раньше в семье, поездил на них нормально так..
1) по плавности (мягкости) хода - прадик чуть жестче, чем Дискавери, GX мягче (он вААПСЧе как кисель)
2) ямы переваривают всех размеров , на любой скорости, все три девайса
3) тормоза однозначно и на голову лучше у дискавери
4) работа КП - на прадике и GX-е передачи включаются плавнее, но соответственно медленнее, тормозит двигателем лучше дискавери, ручной режим есть только у дискавери, у дискавери 6акп, у ипономати - 5акп.
5) динамика - по сути .. приблизительно одинаковая у всех трех девайсов, разница есть в пользу дискавери и GX-а, но она не существенная (во всяком случае.. по ощущениям)
6) управляемость (в рамках тяжелых рамников кАнеШнА) однозначно лучше у дискавери, да .. он тоЖ сильно кренится в поворотах , но сЦукО за дорогу держится крепко .. причем и по городу диско выигрывает, и по трассе
7) подогрев ветрового стекла (мега удобная хрень, есть только у диско)
8) свет на голову лучше, чем у прадо и на пол головы лучше, чем у GX-a
9) сиденья передние, тоЖ удобнее на диско (имхо)

.... пока .. как-то так.. все.)
 
А хитро-электронная трансмиссия (выбор покрытия вместо режимов блокировки и т.д.) не напрягает? Или эксплуатация - только асфальт?
 
наверное не совсем понял, а что в ней хитрого?)))
 
привод на все колеса постоянный, клиренс регулируется при необходимости отдельно (либо по умолчанию.. в зависимости от скорости и выбранного режима Terraine Response), повышенная/пониженная регулируется отдельным рычагом (а при выборе определенных режимов Terraine Response машина заставляет включить понижайку, без этого по-моему 2-а из 5-ти режимов не включатся .. ), единственное с чем пока не разобрался.. эт с блокировкой (какая-то вроде есть, а какая .. хз.. )
 
блокировка есть межосевая
задняя - опция
регулировать высоту подвески можно на скорости до 50 км/ч
понижайку можно включать в любом режиме ТР, в крайнем правом (камни-малый ход) пониженная обязательна
 
Вот его (Terraine Response) и имел в виду. В обзорах его ругают, что можно выбрать ТОЛЬКО тип покрытия, и в зависимости от него блокировка включится или не включится...
Мож я не так понял, и там проще все :)
 
блокировка включается сама
в разных режимах "преднатяг" разный
но я минусов в использовании не замечал
хотя и неоднократно сажал машины на разных покрытиях
 
отличный бобик!
 
View attachment 165872

фото с планшета.. хреновые кАнеШнА.., но других пока нет.
 
Last edited:
убери галочку ибо ничего не видно (
 
Ща попробую.. если я правильно понял, о какой галочке речь..
p.s.: просто с планшета захожу , фото открываются.
 
какой пробег?
этот v8 от Jaguar,вроде до 2005 года Land Rover использовал BMW M62
какой расход по Донецку у тебя на нем?
 
какой пробег?
какой расход по Донецку у тебя на нем?
Пробег 107000км
Расход по Донецку 25л/100км, но.. не задаюсь целью экономить топливо, если де-то стою , то двигатель работает (не важно.. 5минут или 25минут) + пробки (не Киевские конечно, но все же) + короткие расстояния (в основном по центру города, т.е. километров по 5-ть от точки А до Б)
 
В одной из тем, для сравнения приводил данные расхода F10 и 221-го в тех же условиях
1) 530i F10 - 16-17л/100км
2) S600 W221 - 27-30л/100км
 
Ща попробую.. если я правильно понял, о какой галочке речь..
p.s.: просто с планшета захожу , фото открываются.


смотри, когда ссылку вставляешь, под ссылкой есть
Скачать удалённый файл и сохранить локально
убери с этого галочку\птичку )
 
вечерние фото уже видно )
нормальный такой лупоглазик )


п.с. зачем врачу такие номера ?)
 
Медицина - это хобби..)))))
 
Прикольный Бобик)
 
После продажи "бобика" '2007 и F10-й '2011.., произошла смена на RR '2011 и Е36 '94.. :biggrin: , о Е36 будет со временем отдельная тема , а о "новом" "бобике" продолжу тут, уже есть .. что писать .

: машина 2011-г, на момент покупки (лето 2013) пробег был 35000км (европейка, еще на гарантии), сейчас 43000км.

За это время :
- плановое ТО 40000км
- гарантийная замена компрессора климата
- регулярно глючащая камера заднего вида (по ходу.., кардинально не лечится, забил просто)
- глюк выезжающих подножек , начали жить своей жизнью.. вылечено по гарантии
- замена ламп ближнего и мех-ма омывателя - гарантия
- на 40000км комплект новой летней Yokohama Advan ST V802 265/50/R20 106R
 
Last edited:
Машинка большую часть из моего пробега прошла по трассам Донецк-Одесса, Донецк-Крым, Донецк-Киев.., в довольно шустром режиме.., сейчас появилась какая-то барабашка в ходовке спереди, но пока еще не заезжал .. не смотрел.. чО там.., не было времени..
p.s.: сЦукО.., лиж бы не рейка снова..:biggrin:
 
Сама машинка :
RR Autobiography V8 4.4TD (313сил, 700 с копейками Н*м), 8АКП (тот же ZF, что и на F10).. если в двух словах, то это жЫр ..:biggrin: , по трассам нашим , режим 150-180 (в основном, бывает больше, но не часто и не долго) .. в качестве сравнения по комфорту.. на ум приходит только 221-й на гидро-подвеске.. , а из джипов и типА джипов.. просто не с чем сравнивать.., по сочетанию плавности хода и тому, как он держит дорогу..
Единственное .. в плане комфорта.. к чему можно придраться.., так это к аккустическому комфорту.., шумка то не плохая у машины.., но на высоких (относительно) скоростях.. аэродинамика кирпича , дает о себе знать.. никуда не денешься.
 
Last edited:
Ну наконец-то
Правильный кирпич для наших направлений )))
Поздравляю!

Насчет камеры - если не поможет "фильтр" то забить навсегда
Выдвижные подножки всегда живут своей жизнью - это скорее их фича, а не баг ))
Рейка - подарок от бмв, хотя на последних машинах звучать не должна - до 100 тыс при нормальной эксплуатации по ходовой вообще особо не должна тревожить

Как расход? Вроде ж дизель не хотели? ))
 
Back
Top