Витя, так а смысл замены? 3,0 дизель очень хорош, плюшки можно докупить и поставить, на каждый день есть Равчик) у шурина сейчас 7 G11 3,0 дизель короткая июль 2017, да круто, да едет, да куча приколов, но не скажу, что прям пропасть с такой же F01) фары чудеса делают, сидушки комфортные те же, тот же M57 и коробка ZF, если не прав, пусть знатоки поправят, часть кнопок стало сенсорными, что дико не удобно для водителя, но внешне конечно выглядит бомбически, хотя 222 получше, ИМХО
Я пока еще не знаю, как дальше быть
к мотору и акпп у меня вопросов нет.. мотор этот - реально дарит эмоции.
Больше уже напрягает то, что через год там минус по цене будет еще больше
а также плюс по обслуживанию
поскольку я знаю, куда там засовывать бапки
у меня сейчас машина стоит на профилактике с бюджетом в 1к наверно. И это просто подошло время масло-фильтр поменять, и заодно решил пару не горящих вещей сделать
Мне нравится G-серия, пятерка, шестерка ЖТ, но мне такая новая глянцевая машина сейчас не подходит, условия содержания не подходящие. Плюс мне не нужен новый седан.. седан и так есть..
Я вот смотрел сегодня семерку 760ю за 235к на Риа.. я не знаю - мне както не очень нравится, салон угрюмый, панель с серебристыми вставками - вообще камри какаято... между ней и 222м за такие бапки - там просто пропасть как по мне. А еще вроде А8 свежая очень ничего.
Сенсоры эти, как и тач мониторы в авто - имхо, дебилизм.. в слепую не нащупаешь на ходу, в отличии от кнопочек. Вон в 6GT ездил, не мог с третей попытки дуйку климата уменьшить этими сенсорными кнопками
*
а кстати в Лексусе РХ старом - климат с тач скрина монитора управляется, еще нада в спец меню заходить, что бы изменять вентилятор - ваще бред собачий...