///M SWAP

Eugene_

Пользователь
Joined
May 31, 2012
Messages
638
Age
37
Страна
Украина
Город
Киев
Поднять что-ли темку?

Вот затеял я тут небольшой кузовной ребилд своей E34 М5 S38S38. Разобрали все до кузова, полная перекраска и т.д.
И вот сижу я на фото всякие смотрю и появилась мысль, а не поставить мне туда мотор M5 E60 S85B50 который у меня как бы есть.

Что скажете? :)

Знаю, что Чингизхан делал себе такое, но как там дальше было в РЕАЛЬНОЙ каждодневной эксплуатации? Кто нить знает?

Новый хозяин точно знает;)
https://www.drive2.ru/users/cheagslava/
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Денис, жалко настоящий WBS под такое, не?
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
Не раджу. Чінгізхан спочатку чекав на машину три довгих роки. Довелося надто багато попрацювати, щоб отримати якийсь результат.
По-друге: працювало воно не довго. Почалися проблеми з електрикою. Обманути її надто важко.
Це, скоріше за все, і спонукало Максима до продажу.
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
:facepalm: Денис, ты же в курсе КТО мотор ставил...
 

Sniper

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,302
Страна
Украина
Город
Киев
:facepalm: Денис, ты же в курсе КТО мотор ставил...

Вопрос же не в том КТО ставил, а как потом с этим жить владельцу. :)
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
Что заказывал, то и получите.. ну а как ты думаешь будет жить владелец с мотором в 500 сил и задней архаичной нерегулируемой подвеской ???? в страхе... боком.
 

ALEXBIMER

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,321
Age
48
Город
Харьков
Не раджу. Чінгізхан спочатку чекав на машину три довгих роки. Довелося надто багато попрацювати, щоб отримати якийсь результат.
По-друге: працювало воно не довго. Почалися проблеми з електрикою. Обманути її надто важко.
Це, скоріше за все, і спонукало Максима до продажу.

Для знатока чужих проблем как человек имевший некоторое отношение к данному авто позволю вам заметить - постройка авто заняла 2 года + пол года подготовки авто,комплектация необходимыми узлами и агрегатами для постройки,разработка макета и тд . Первостепенная цель проекта - 8250 rpm + 507 hp . Для достижения данной цели были использованы разные методы - конечный итог достигнут . Так же основной девиз при постройке - минимум необходимой электроники+максимальная отдача . Из недоработок по электронике - неработающий датчик уровня топлива,периодические зависания датчика уровня масла . Уровень топлива не представлялось возможным правильно заставить работать при данной конфигурации топливного бака . Датчик уровня масла под замену . В течении полугода ежедневной эксплуатации заменили один широкополосный лямбда-зонд . Долгое время мешал жить генератор (заменили регулятор напряжения) . Периодически общаюсь с новым хазяином авто - о каких либо проблемах по электронике не упоминалось . Данный проект необходимо развивать и дорабатывать дальше - но это уже решать владельцу авто .
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
Саня, не кіпятися. Я ніяких нарікань не зауважив. Просто воно того не варте, погодься. Хочеш мати хороший апарат, купи одразу М5 е60. Свап, та ще й в е34 - дрочь (як ти любиш казати :biggrin:)
 

ALEXBIMER

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,321
Age
48
Город
Харьков
Саня, не кіпятися. Я ніяких нарікань не зауважив. Просто воно того не варте, погодься. Хочеш мати хороший апарат, купи одразу М5 е60. Свап, та ще й в е34 - дрочь (як ти любиш казати :biggrin:)

Стоит или нет - это личное дело владельца авто ! Лично мне Е 34 нравится как комфортный , динамичный автомобиль эпохи душевных авто с неотразимой харизмой . Если рассматривать значение слова стоит или нет с финансовой точки зрения - определенно нет . Но если посмотреть на это под другим углом - то это стоило того . Е 34 с S 85 в данном исполнении - определенно не для гонок . Не стояла цель построить М 5 Е 60 в кузове Е 34 , скорее строили авто вокруг мотора ))) Хотя я не удовлетворен проделанной работой на 100 % - не потому-что не так , авто надо дорабатывать и развивать далее . Его можно сделать комфортнее и быстрее . В процессе ходовых испытаний ловил себя на мысли о прекрасном сочетании двигателя и тормозной системы - не стал бы что либо дорабатывать - менять . Поработал бы над усилением кузова в задней части и над самой задней подвеской - хотя машинка вела себя на дороге очень неплохо )))
 

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
BMW E36 S54B32 Swap

Наш свапчик:

Установили еще один S54, только в кузов Е36. Это наверное, один из моих самых интересных проектов. Почему интересный? Потому что Е36, наверное, один из самых красивых BMW, a S54, наверное, лучшая рядная шестерка всех времен и народов . Чтобы их подружить я использовал современный блок управления Emtron и полностью новую кастомную моторную проводку на компоненах MilSpec. Стояла задача установить и настроить двигатель, а так же сохранить полностью вид подкапотного, электрику и диагностику Е36. Что из этого вышло смотрите сами. В машине реализован Launch control, Flat shift, Traction control, DBW. Замер делали на стенде Mustang в Toplevel. Мощность колесная, крутили до 8000 об/мин. Весной будет произведен апгрейд впуска и задней подвески: на первом выезде лопнула задняя крышка редуктора и внутренний шрус.

https://youtu.be/nh3cSaxoCjI
























 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Дима, :new_russian:
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
Наш свапчик:

Установили еще один S54, только в кузов Е36. Это наверное, один из моих самых интересных проектов. Почему интересный? Потому что Е36, наверное, один из самых красивых BMW, a S54, наверное, лучшая рядная шестерка всех времен и народов . Чтобы их подружить я использовал современный блок управления Emtron и полностью новую кастомную моторную проводку на компоненах MilSpec. Стояла задача установить и настроить двигатель, а так же сохранить полностью вид подкапотного, электрику и диагностику Е36. Что из этого вышло смотрите сами. В машине реализован Launch control, Flat shift, Traction control, DBW. Замер делали на стенде Mustang в Toplevel. Мощность колесная, крутили до 8000 об/мин. Весной будет произведен апгрейд впуска и задней подвески: на первом выезде лопнула задняя крышка редуктора и внутренний шрус.

https://youtu.be/nh3cSaxoCjI
А чому так багато 347 з колес? Сток двигун 343 маховичних.

ЗІ Моя Z3 вже майже перетворилася на Z3M. І там як раз 345 колісних сил. Але там двигун не сток. І не при 8000 обертів, а аж при 8500.
 
Last edited:

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
Говорить о цифрах мощности нет смысла, если они не сняты с одного стенда. Когда стенды разные, можно сравнивать форму кривой или цифры только относительно других машин, замерянных на этих же стендах. Конкретно в этой машине, такой результат дал инженерный блок управления и карбоновый впуск. Уверен, что на сток мозге такие цифры недостижимы на таком двигателе. Сток мозг с таким впуском адекватно не настроить, а даже, если перекрутить все от CSL, нужно будет править, что не очень просто))). Если есть возможность замериться в Киеве-очень интересно для сравнения.
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
Впуск з іншим мозком не здатен підняти потужність з 343 до 400+. Впуск з вихлопом без горбатих валів не дасть і 20 кобил в +. ІМХО або там вали, що мало ймовірно, оскільки потужність показана при 8000 обертів, або стенд не відкалібрований.
 
Last edited:

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
Впуск и мозг как раз и решают на этом моторе. Стандартный впуск является рестриктором для S54. Чтобы это понять достаточно воткнуть МАП сенсор за дросселями. Вы увидите как растет разрежение с оборотами и достигает 6-8 кПа, что есть полным провалом. Огромный ресивер убирает эту проблему. Так же в сток мозге смесь, углы и Ванос настроены не на максимальную мощность, а настроить его качественно могут немногие. Это уже второй мой проэкт с S54 на спорт мозге. Предыдущий был на Link G4+ и стандартный впуском. Там мощность получилась 308-310 колесных на этом же стенде: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?2,7271. Стенд работает абсолютно адекватно и даже, если не вдаваться в абсолютные цифры, то прирост то рессивера виден явно. С такого мотора с валами, впуском выпуском в мире снимают 420-440 л.с.
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
Правильна прошивка на сток валах робить близько 370 кобил. Розкрутка до 400-420 з валами - вірю. Без валів 400 - не вірю. Якщо є лінк, плз скиньте. Цікаво почитати.
 

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
У м3 csl мощность 367л.с. и при этом она укладывается в евро4)). Я так понимаю, если амеры или немцы выложат график с 400+, то верить можно, а если мистечковый-не))
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
У CSL вали не сток.
 

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
Поставь валы от цсл и посмотришь что выйдет))). У цсл основной прикол это рессивер и отсутствие МАФа.
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Впуск и мозг как раз и решают на этом моторе. Стандартный впуск является рестриктором для S54. Чтобы это понять достаточно воткнуть МАП сенсор за дросселями. Вы увидите как растет разрежение с оборотами и достигает 6-8 кПа, что есть полным провалом. Огромный ресивер убирает эту проблему. Так же в сток мозге смесь, углы и Ванос настроены не на максимальную мощность, а настроить его качественно могут немногие. Это уже второй мой проэкт с S54 на спорт мозге. Предыдущий был на Link G4+ и стандартный впуском. Там мощность получилась 308-310 колесных на этом же стенде: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?2,7271. Стенд работает абсолютно адекватно и даже, если не вдаваться в абсолютные цифры, то прирост то рессивера виден явно. С такого мотора с валами, впуском выпуском в мире снимают 420-440 л.с.

Цікаво, яка там динаміка при такій потужності
 

Shurik777

Пользователь
Joined
May 7, 2012
Messages
429
Age
44
Город
Николаев
Залежить від ваги авто. 100-200 у М3 е46 буде в районі 10 секунд.
Про 420-440 погоджуся. Там є 305 вали, але крутити двигун треба за 9000. І до 5000 провал буде.
400 маховичних до 8000 не буде точно, якщо там нема строкера.
 
Last edited:

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
Будешь в Киеве-заедь на стенд этот же))
 

LitvinovO

Пользователь
Joined
Oct 3, 2016
Messages
81
Город
Одесса
Залежить від ваги авто. 100-200 у М3 е46 буде в районі 10 секунд.
Про 420-440 погоджуся. Там є 305 вали, але крутити двигун треба за 9000. І до 5000 провал буде.
400 маховичних до 8000 не буде точно, якщо там нема строкера.

видел как то машину, лет 6 назад там валы Шрик вроде 305 или 306 впуск и около того выпуск
она ровно на х.х. 600-650 работала
и тянула вроде нормально
там еще выхлопной коллектор другой был
 

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
Такое возможно, если там были изменяемы фазы грм или валы неправильно выставили
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
27857894_1242387075905642_3310200235284729395_n.jpg


27540083_1242387079238975_2415817150156602126_n.jpg


27540752_1242387092572307_228694781643339828_n.jpg
 

touring

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
43
Age
49
Город
Киев
Скорее всего на спорт мозге
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Top