///M SWAP

Поднять что-ли темку?

Вот затеял я тут небольшой кузовной ребилд своей E34 М5 S38S38. Разобрали все до кузова, полная перекраска и т.д.
И вот сижу я на фото всякие смотрю и появилась мысль, а не поставить мне туда мотор M5 E60 S85B50 который у меня как бы есть.

Что скажете? :)

Знаю, что Чингизхан делал себе такое, но как там дальше было в РЕАЛЬНОЙ каждодневной эксплуатации? Кто нить знает?

Новый хозяин точно знает;)
https://www.drive2.ru/users/cheagslava/
 
Денис, жалко настоящий WBS под такое, не?
 
Не раджу. Чінгізхан спочатку чекав на машину три довгих роки. Довелося надто багато попрацювати, щоб отримати якийсь результат.
По-друге: працювало воно не довго. Почалися проблеми з електрикою. Обманути її надто важко.
Це, скоріше за все, і спонукало Максима до продажу.
 
:facepalm: Денис, ты же в курсе КТО мотор ставил...
 
:facepalm: Денис, ты же в курсе КТО мотор ставил...

Вопрос же не в том КТО ставил, а как потом с этим жить владельцу. :)
 
Что заказывал, то и получите.. ну а как ты думаешь будет жить владелец с мотором в 500 сил и задней архаичной нерегулируемой подвеской ???? в страхе... боком.
 
Не раджу. Чінгізхан спочатку чекав на машину три довгих роки. Довелося надто багато попрацювати, щоб отримати якийсь результат.
По-друге: працювало воно не довго. Почалися проблеми з електрикою. Обманути її надто важко.
Це, скоріше за все, і спонукало Максима до продажу.

Для знатока чужих проблем как человек имевший некоторое отношение к данному авто позволю вам заметить - постройка авто заняла 2 года + пол года подготовки авто,комплектация необходимыми узлами и агрегатами для постройки,разработка макета и тд . Первостепенная цель проекта - 8250 rpm + 507 hp . Для достижения данной цели были использованы разные методы - конечный итог достигнут . Так же основной девиз при постройке - минимум необходимой электроники+максимальная отдача . Из недоработок по электронике - неработающий датчик уровня топлива,периодические зависания датчика уровня масла . Уровень топлива не представлялось возможным правильно заставить работать при данной конфигурации топливного бака . Датчик уровня масла под замену . В течении полугода ежедневной эксплуатации заменили один широкополосный лямбда-зонд . Долгое время мешал жить генератор (заменили регулятор напряжения) . Периодически общаюсь с новым хазяином авто - о каких либо проблемах по электронике не упоминалось . Данный проект необходимо развивать и дорабатывать дальше - но это уже решать владельцу авто .
 
Саня, не кіпятися. Я ніяких нарікань не зауважив. Просто воно того не варте, погодься. Хочеш мати хороший апарат, купи одразу М5 е60. Свап, та ще й в е34 - дрочь (як ти любиш казати :biggrin:)
 
Саня, не кіпятися. Я ніяких нарікань не зауважив. Просто воно того не варте, погодься. Хочеш мати хороший апарат, купи одразу М5 е60. Свап, та ще й в е34 - дрочь (як ти любиш казати :biggrin:)

Стоит или нет - это личное дело владельца авто ! Лично мне Е 34 нравится как комфортный , динамичный автомобиль эпохи душевных авто с неотразимой харизмой . Если рассматривать значение слова стоит или нет с финансовой точки зрения - определенно нет . Но если посмотреть на это под другим углом - то это стоило того . Е 34 с S 85 в данном исполнении - определенно не для гонок . Не стояла цель построить М 5 Е 60 в кузове Е 34 , скорее строили авто вокруг мотора ))) Хотя я не удовлетворен проделанной работой на 100 % - не потому-что не так , авто надо дорабатывать и развивать далее . Его можно сделать комфортнее и быстрее . В процессе ходовых испытаний ловил себя на мысли о прекрасном сочетании двигателя и тормозной системы - не стал бы что либо дорабатывать - менять . Поработал бы над усилением кузова в задней части и над самой задней подвеской - хотя машинка вела себя на дороге очень неплохо )))
 
BMW E36 S54B32 Swap

Наш свапчик:

Установили еще один S54, только в кузов Е36. Это наверное, один из моих самых интересных проектов. Почему интересный? Потому что Е36, наверное, один из самых красивых BMW, a S54, наверное, лучшая рядная шестерка всех времен и народов . Чтобы их подружить я использовал современный блок управления Emtron и полностью новую кастомную моторную проводку на компоненах MilSpec. Стояла задача установить и настроить двигатель, а так же сохранить полностью вид подкапотного, электрику и диагностику Е36. Что из этого вышло смотрите сами. В машине реализован Launch control, Flat shift, Traction control, DBW. Замер делали на стенде Mustang в Toplevel. Мощность колесная, крутили до 8000 об/мин. Весной будет произведен апгрейд впуска и задней подвески: на первом выезде лопнула задняя крышка редуктора и внутренний шрус.

https://youtu.be/nh3cSaxoCjI
























 
Дима, :new_russian:
 
Наш свапчик:

Установили еще один S54, только в кузов Е36. Это наверное, один из моих самых интересных проектов. Почему интересный? Потому что Е36, наверное, один из самых красивых BMW, a S54, наверное, лучшая рядная шестерка всех времен и народов . Чтобы их подружить я использовал современный блок управления Emtron и полностью новую кастомную моторную проводку на компоненах MilSpec. Стояла задача установить и настроить двигатель, а так же сохранить полностью вид подкапотного, электрику и диагностику Е36. Что из этого вышло смотрите сами. В машине реализован Launch control, Flat shift, Traction control, DBW. Замер делали на стенде Mustang в Toplevel. Мощность колесная, крутили до 8000 об/мин. Весной будет произведен апгрейд впуска и задней подвески: на первом выезде лопнула задняя крышка редуктора и внутренний шрус.

https://youtu.be/nh3cSaxoCjI
А чому так багато 347 з колес? Сток двигун 343 маховичних.

ЗІ Моя Z3 вже майже перетворилася на Z3M. І там як раз 345 колісних сил. Але там двигун не сток. І не при 8000 обертів, а аж при 8500.
 
Last edited:
Говорить о цифрах мощности нет смысла, если они не сняты с одного стенда. Когда стенды разные, можно сравнивать форму кривой или цифры только относительно других машин, замерянных на этих же стендах. Конкретно в этой машине, такой результат дал инженерный блок управления и карбоновый впуск. Уверен, что на сток мозге такие цифры недостижимы на таком двигателе. Сток мозг с таким впуском адекватно не настроить, а даже, если перекрутить все от CSL, нужно будет править, что не очень просто))). Если есть возможность замериться в Киеве-очень интересно для сравнения.
 
Впуск з іншим мозком не здатен підняти потужність з 343 до 400+. Впуск з вихлопом без горбатих валів не дасть і 20 кобил в +. ІМХО або там вали, що мало ймовірно, оскільки потужність показана при 8000 обертів, або стенд не відкалібрований.
 
Last edited:
Впуск и мозг как раз и решают на этом моторе. Стандартный впуск является рестриктором для S54. Чтобы это понять достаточно воткнуть МАП сенсор за дросселями. Вы увидите как растет разрежение с оборотами и достигает 6-8 кПа, что есть полным провалом. Огромный ресивер убирает эту проблему. Так же в сток мозге смесь, углы и Ванос настроены не на максимальную мощность, а настроить его качественно могут немногие. Это уже второй мой проэкт с S54 на спорт мозге. Предыдущий был на Link G4+ и стандартный впуском. Там мощность получилась 308-310 колесных на этом же стенде: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?2,7271. Стенд работает абсолютно адекватно и даже, если не вдаваться в абсолютные цифры, то прирост то рессивера виден явно. С такого мотора с валами, впуском выпуском в мире снимают 420-440 л.с.
 
Правильна прошивка на сток валах робить близько 370 кобил. Розкрутка до 400-420 з валами - вірю. Без валів 400 - не вірю. Якщо є лінк, плз скиньте. Цікаво почитати.
 
У м3 csl мощность 367л.с. и при этом она укладывается в евро4)). Я так понимаю, если амеры или немцы выложат график с 400+, то верить можно, а если мистечковый-не))
 
У CSL вали не сток.
 
Поставь валы от цсл и посмотришь что выйдет))). У цсл основной прикол это рессивер и отсутствие МАФа.
 
Впуск и мозг как раз и решают на этом моторе. Стандартный впуск является рестриктором для S54. Чтобы это понять достаточно воткнуть МАП сенсор за дросселями. Вы увидите как растет разрежение с оборотами и достигает 6-8 кПа, что есть полным провалом. Огромный ресивер убирает эту проблему. Так же в сток мозге смесь, углы и Ванос настроены не на максимальную мощность, а настроить его качественно могут немногие. Это уже второй мой проэкт с S54 на спорт мозге. Предыдущий был на Link G4+ и стандартный впуском. Там мощность получилась 308-310 колесных на этом же стенде: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?2,7271. Стенд работает абсолютно адекватно и даже, если не вдаваться в абсолютные цифры, то прирост то рессивера виден явно. С такого мотора с валами, впуском выпуском в мире снимают 420-440 л.с.

Цікаво, яка там динаміка при такій потужності
 
Залежить від ваги авто. 100-200 у М3 е46 буде в районі 10 секунд.
Про 420-440 погоджуся. Там є 305 вали, але крутити двигун треба за 9000. І до 5000 провал буде.
400 маховичних до 8000 не буде точно, якщо там нема строкера.
 
Last edited:
Будешь в Киеве-заедь на стенд этот же))
 
Залежить від ваги авто. 100-200 у М3 е46 буде в районі 10 секунд.
Про 420-440 погоджуся. Там є 305 вали, але крутити двигун треба за 9000. І до 5000 провал буде.
400 маховичних до 8000 не буде точно, якщо там нема строкера.

видел как то машину, лет 6 назад там валы Шрик вроде 305 или 306 впуск и около того выпуск
она ровно на х.х. 600-650 работала
и тянула вроде нормально
там еще выхлопной коллектор другой был
 
Такое возможно, если там были изменяемы фазы грм или валы неправильно выставили
 
27857894_1242387075905642_3310200235284729395_n.jpg


27540083_1242387079238975_2415817150156602126_n.jpg


27540752_1242387092572307_228694781643339828_n.jpg
 
Скорее всего на спорт мозге
 
Back
Top