M30 турбо на DME 413

ASClub

Пользователь
Joined
Mar 4, 2012
Messages
277
Вообщем ситуация такова, собрал проект Е34 М5 (VIN WBS..) низ S38B36, голова М30, Garrett 42, форсы Precission 880cc, мозги от M50B25TU (413) + Maf emulator 3 (turbo garage).

Всё завелось, НО!!!! Внимание вопрос !!! куда при ВМТ должен смотреть флажок датчика распредвала???? как я понимаю он должен быть 120град.?
Кто такое делал отпишитесь пожалуйста уже бошка квадратная немогу дупля врезать куда он смотреть должен....

А без него льёт её как скотину...
 
Last edited by a moderator:
DME BOSCH 413 не будет работать с флажком на выпускном распредвале двигателя S38!!!
 
у меня голова M30!!! флажок я сам изготовлю не в этом суть, куда должен смотреть центр сектора при ВМТ ???
 
На м50 с DME 413 не флажок установлен! что вы собираетесь изготавливать!?
Принцип контроля фазы совершенно другой и отношения к "центру сектора" не имеет.
 
без ваноса и правильного контроля фаз ЭБУ будет сваливаться в аварийные карты зажигания...
 
Несколько не понятно, как вы собираетесь мозг двухвального мотора с ваносом "научить" понимать статическое положение вашего одного распредвала?
Даже если предствить, что на распредвал оденется правильное колесо для датчика - мозг не "увидит" поворота, который должен делать ванос. И, как писал выше Хорс740 - получите ошибку и все вытекающее.

Может проще и логичнее забыть о 413 мозге и строить на чем-то универсальном? Все равно прошивку под этого франкенштейна нужно будет индивидуальную.
 
оооо специ собрались.... и что если два распредвала??? хоть 4 вала, как ни крути а коленвал делает два оборота на один оборот распредвала и количество распредвалов никак не влияет на это. а вот про поворот ваноса вы в общем то правы, но DME не уходит от этого в "аварийный режим", смотрел прошивку знаю...
Почему я употребляю слово "СЕКТОР", потому- что на безваносе M50 просто флажок, а на ваносе сектор по моим соображениям 120град и при ВМТ датчик РВ должен ссмотреть 20град от начала сектора...

Кто может подтвердить правильность моих расчетов???

PS/ коментарии типа " не будет работать" ставь универсальные мозги" и т.д. прошу не писать... принимаю только советы от людей которые себе поставили и на таком ездили, теоретики - мимо.

Прошу прощения если грубо получилось....
 
оооо специ собрались..
Уж куда нам, сиволапым, к вашему уровню

PS/ коментарии типа " не будет работать" ставь универсальные мозги" и т.д. прошу не писать
Вы ничего не путаете в функционировании форума? Что и кому и где писать не вам решать?
Вы даже не удосужились правил форума почитать, а рассказываете что и кому делать. За то оформление темы, которое у вас было - я имел полное право снести тему а не поправлять....

принимаю только советы от людей которые себе поставили и на таком ездили, теоретики - мимо.
Тогда пообщайтесь с собой, единственным грамотным практиком.

и что если два распредвала???
:facepalm: То, что перекрытие, обеспечивающееся двумя валами и ваносом должно сопровождаться впрыском и ОУЗ как минимум в соответствии с положением валов. А если вал один, то перекрытие другое и автоматом карта уже неправильная будет.

смотрел прошивку знаю...
И? Если вал стоит неподвижно, когда должен двигаться - какая карта используется?

Прошу прощения если грубо получилось....
Очень грубо.

Настоятельно советую тон общения изменить.
 
а вот про поворот ваноса вы в общем то правы, но DME не уходит от этого в "аварийный режим", смотрел прошивку знаю...
Плохо смотрите!
При аварии используется другой алгоритм и карта углов зажигания...
И самый веский аргумент в "незнание алгоритма работы DME" это Ваш вопрос про моменты формирования импульса на распредвале посредством сектора или флажка!
Знали бы полный функционал и структуру не задали бы это глупый вопрос про "флажки"...
PS/ коментарии типа " не будет работать" ставь универсальные мозги" и т.д. прошу не писать... принимаю только советы от людей которые себе поставили и на таком ездили, теоретики - мимо.
На этом блоке управления мной лично построен не один проект! Причем разных конфигураций: Alpha-N на валах,строкер на валах с большим расходомером,турбо!
Причем турбо без той мусорной херни которую Вы все приобретаете,под названием "маф эмулятор"!
Успехов в запуске....
За рекламные сообщения о продаже барахла в личные сообщения можно получить также бан!
 
а чому це все накрили головою М30? Просто цікаво чим погана була двовальна голова
 
На этом блоке управления мной лично построен не один проект! Причем разных конфигураций: Alpha-N на валах,строкер на валах с большим расходомером,турбо!
Причем турбо без той мусорной херни которую Вы все приобретаете,под названием "маф эмулятор"!
Успехов в запуске....
За рекламные сообщения о продаже барахла в личные сообщения можно получить также бан!

а вот тут уже интересный диалог затеялся... ты же говорил что 413 мозг - говно, а теперь пишешь что на нем построил не один проект??? как то ты путаешься в мыслях.... турбо на сток расходомере??? таким 3.14.дежом пахнет... расходомер не видит избытка!!! если читать не умеешь значит не пиши, авто уже было заведено, проблема была только в датчике фаз, если ты решил здесь блеснуть своими познаниями в постройке авто, то тему ты выбрал явно не ту, и не блеснул, и авторитета себе не прибавил... Да и называть Олега купе лохом на уровне украинского БМВ клуба тоже как то не красиво... построй хотябы одну машину которая сможет хотябы рядом постоять с его Е30.

у меня всё, тему можно закрыть, разобрался без сопливых флудеров, псевдотырбостроительныхнастройщиков....
 
Я же просил, общаться корректнее. Зачем так?
таким 3.14.дежом пахнет.
разобрался без сопливых флудеров, псевдотырбостроительныхнастройщиков..

Еще раз в подобном тоне что-то увижу - будете отдыхать и остывать гораздо дольше.
Ничего личного. Подобный тон недопустим.
 
Я вот честно не понимаю, зачем надо было делать такую сборную солянку? Это как шаг вперед и два назад!!! Ведь С38б36 отлично дердит наддув.
А лучший вариант был бы такой...низ 3.6, голова и зажигание 3.8. Правда другая проблема вылезет-это слабая коробка.
 
а вопрос можно ?
строя турбо что лучше 2клапана на цилиндр? или 4 ?
ходят слухи что 2 клапана на цилиндр лучше надув держат .в том плане что открыт один впускной клапан и турбо дует четко в него.на 2х впускных клапанах дует через оба отверстия и получается как бы упор.
 
эт трава какая то забористая....
 
При карявом впускном тракте может и будут стоячие волны мешающие наполнению. Но это полном непонимании и постройки впуска из водопроводных труб без расчета резонанса...
А по сути теория утопична и двухклапанный вход продуктивней одноклапанного. Сравнивается один и тот же обьем и один и тотже двигатель.
 
спасибо.это как бы информация на вооружение :)
 
Back
Top