Shetinin
Пользователь
- Joined
- Nov 16, 2011
- Messages
- 3,096
- Age
- 42
- Город
- Киев
Добрый день.
Уже не знаю где искать и менять все подряд на угад не хочется.
Итак, утром на холодную плавают обороты. Завожу, все нормально, но сразу начинают плавать обороты 600-900. Упали- поднялись, упали-поднялись и так минуты 3. Потом работает ровно и отлично в принципе. Обороты держит 800-820. Это если не переключать на газ.
При автоматическом переходе на газ происходит следующее: завожу, на бензине, обороты плавают 600-900, через около 1,5-2 минуты (у меня переключение на газ стоит на 30 градусов на лето) переключается на газ, обороты начинают плавать сильно, в некоторых моментах двигатель почти глохнет и потом подхватывает, обороты прыгают от практически 0 до 1000, в редких случаях может заглохнуть вообще. Сегодня утром при всем этом деле из трубы наблюдал то черноватый, то сизоватый, то белый не сильно заметный дымок.
Как прогреется или погазовать немного (подержать например обороты 2000 недолго или проехаться) все нормально обороты стабильные 800-820 никакого дыма и намека нет.
Что до этого делал.
Подсосы проверял, брызгал на все стыки быстрым стартом, нигде не подымало обороты.
Клапана отрегулировал 0,3 и 0,35 не стучат, нормально.
Свечи нормальные, рабочие, цвет свечей в норме.
Едет нормально.
Помыл Г образный клапан холостого ВД-40.
Снимал разъем лямбды и подключал на этот разъем новую оригинальную лямбду (но в трубу ее не вкручивал, так на воздухе) - ничего не менялось. Отключал лямбду вообще, тоже мало что менялось, ну может совсем немного становилась работа ровней.
Раньше такого не было. Обороты тоже плавали на холодную но никакого дымка не было и при переключении на газ не было такого, что почти глохла или глохла вообще.
Что скажете? Какие будут советы?
Спасибо.
Уже не знаю где искать и менять все подряд на угад не хочется.
Итак, утром на холодную плавают обороты. Завожу, все нормально, но сразу начинают плавать обороты 600-900. Упали- поднялись, упали-поднялись и так минуты 3. Потом работает ровно и отлично в принципе. Обороты держит 800-820. Это если не переключать на газ.
При автоматическом переходе на газ происходит следующее: завожу, на бензине, обороты плавают 600-900, через около 1,5-2 минуты (у меня переключение на газ стоит на 30 градусов на лето) переключается на газ, обороты начинают плавать сильно, в некоторых моментах двигатель почти глохнет и потом подхватывает, обороты прыгают от практически 0 до 1000, в редких случаях может заглохнуть вообще. Сегодня утром при всем этом деле из трубы наблюдал то черноватый, то сизоватый, то белый не сильно заметный дымок.
Как прогреется или погазовать немного (подержать например обороты 2000 недолго или проехаться) все нормально обороты стабильные 800-820 никакого дыма и намека нет.
Что до этого делал.
Подсосы проверял, брызгал на все стыки быстрым стартом, нигде не подымало обороты.
Клапана отрегулировал 0,3 и 0,35 не стучат, нормально.
Свечи нормальные, рабочие, цвет свечей в норме.
Едет нормально.
Помыл Г образный клапан холостого ВД-40.
Снимал разъем лямбды и подключал на этот разъем новую оригинальную лямбду (но в трубу ее не вкручивал, так на воздухе) - ничего не менялось. Отключал лямбду вообще, тоже мало что менялось, ну может совсем немного становилась работа ровней.
Раньше такого не было. Обороты тоже плавали на холодную но никакого дымка не было и при переключении на газ не было такого, что почти глохла или глохла вообще.
Что скажете? Какие будут советы?
Спасибо.