• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] M30B30 плавают обороты на холодную

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
Уже не знаю где искать и менять все подряд на угад не хочется.
Итак, утром на холодную плавают обороты. Завожу, все нормально, но сразу начинают плавать обороты 600-900. Упали- поднялись, упали-поднялись и так минуты 3. Потом работает ровно и отлично в принципе. Обороты держит 800-820. Это если не переключать на газ.
При автоматическом переходе на газ происходит следующее: завожу, на бензине, обороты плавают 600-900, через около 1,5-2 минуты (у меня переключение на газ стоит на 30 градусов на лето) переключается на газ, обороты начинают плавать сильно, в некоторых моментах двигатель почти глохнет и потом подхватывает, обороты прыгают от практически 0 до 1000, в редких случаях может заглохнуть вообще. Сегодня утром при всем этом деле из трубы наблюдал то черноватый, то сизоватый, то белый не сильно заметный дымок.
Как прогреется или погазовать немного (подержать например обороты 2000 недолго или проехаться) все нормально обороты стабильные 800-820 никакого дыма и намека нет.
Что до этого делал.
Подсосы проверял, брызгал на все стыки быстрым стартом, нигде не подымало обороты.
Клапана отрегулировал 0,3 и 0,35 не стучат, нормально.
Свечи нормальные, рабочие, цвет свечей в норме.
Едет нормально.
Помыл Г образный клапан холостого ВД-40.
Снимал разъем лямбды и подключал на этот разъем новую оригинальную лямбду (но в трубу ее не вкручивал, так на воздухе) - ничего не менялось. Отключал лямбду вообще, тоже мало что менялось, ну может совсем немного становилась работа ровней.
Раньше такого не было. Обороты тоже плавали на холодную но никакого дымка не было и при переключении на газ не было такого, что почти глохла или глохла вообще.
Что скажете? Какие будут советы?
Спасибо.
 
К стати в расходомере новая плата.
И кажется немного увеличен расход, на 1-2 литра.
К стати лямбду пробовал еще и б/у снятую с рабочей машины, тоже на воздухе не вкручивал в трубу, тоже ничего не менялось.
Может ли такое быть от неисправной лямбды? И может ли быть, что для правильной работы лямбды ее нужно вкручивать в трубу а на воздухе она не будет работать?
 
из самого простого:
1. провода на свечи нормальные? пробовал хотя бы в темноте глянуть на них на пробой...
2. расходомер попробуй подкинь с машины аналогичной...на холодную
 
из самого простого:
1. провода на свечи нормальные? пробовал хотя бы в темноте глянуть на них на пробой...
2. расходомер попробуй подкинь с машины аналогичной...на холодную

1. Провода ок.
2. Расходомер с новой платой и на нем нормально было до этого и на горячую работает нормально и едет нормально, если бы дело было в нем проблема бы не уходила при прогреве я так думаю.
 
а свечи давно менял?
 
attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    154.9 KB · Views: 945
а свечи давно менял?

Довольно давно, точно километраж не помню, НО они в отличном состоянии. Прекрасного, правильного цвета.
 

Промыл, установил, при его неисправности ХХ прыгал бы постоянно.
Герметичность проверял 9писал) брызгал на все соединения "быстрый пуск" ничего не происходило.
-
-
Не проверял
Проверял, щелкает, реагирует на педаль.
С датчика температуры ОЖ снимал разъем, обороты выростают, сделал вывод что он рабочий.
Датчик температуры воздуха на впуске :shok: незнаю где он такой есть в М30.
Фильтр новенький и чистенький.
Датчик расхода воздуха - если это расходомер, то писал, что новая плата, до этого работал, попробую вечером другой кинуть.
- вообще не знаю о чем это.
Давление топлива ок., клапан обратки ок.
Форсунки чистились, до этого ездило нормально, на горячую все супер.
- хз
 
Промыл, установил, при его неисправности ХХ прыгал бы постоянно.
Герметичность проверял 9писал) брызгал на все соединения "быстрый пуск" ничего не происходило.
-
-
Не проверял
Проверял, щелкает, реагирует на педаль.
С датчика температуры ОЖ снимал разъем, обороты выростают, сделал вывод что он рабочий.
Датчик температуры воздуха на впуске :shok: незнаю где он такой есть в М30.
Фильтр новенький и чистенький.
Датчик расхода воздуха - если это расходомер, то писал, что новая плата, до этого работал, попробую вечером другой кинуть.
- вообще не знаю о чем это.
Давление топлива ок., клапан обратки ок.
Форсунки чистились, до этого ездило нормально, на горячую все супер.
- хз

Это общие программы по самым разным маркам авто, которые могут иметь свои ляпы, тем не менее.
На диагностику не ездили ?
 
В Е32 с М30 мотроном проще самому разобраться, чем провести пол дня на диагностике в итоге почти ничего не добившись.
 
у меня так же было из датчика на свечном проводе,когда его оторвал,то на холодную стал плавать холостой,так как впрыск то у нас не последовательный,а попарный...и тоже расход стал на литр-два больше...но как только прогревался мотор работал отлично...я и не парился...и помню...что сразу после пуска на холодную(в -20 на улице) мотор тяжко работал пару секунд,потом газнул легонько и стало плавать..потом прогрелось и всё чётко.и так каждый день.
 
у меня так же было из датчика на свечном проводе,когда его оторвал,то на холодную стал плавать холостой,так как впрыск то у нас не последовательный,а попарный...и тоже расход стал на литр-два больше...но как только прогревался мотор работал отлично...я и не парился...и помню...что сразу после пуска на холодную(в -20 на улице) мотор тяжко работал пару секунд,потом газнул легонько и стало плавать..потом прогрелось и всё чётко.и так каждый день.

Имеешь ввиду датчик индуктивности который висит на одном из проводов?
 
Я его дернул пару раз когда снимал клапанную крышку но не отрывал ничего он на месте стоит.
 
Заказал новые свечи. Все равно для профилактики уже время их менять.
 
Имеешь ввиду датчик индуктивности который висит на одном из проводов?
именно о нём
 
В Е32 с М30 мотроном проще самому разобраться, чем провести пол дня на диагностике в итоге почти ничего не добившись.

Вы глубоко ошибаетесь...
 
Сегодня утром вообще при переключении на газ глохла (и так 5 раз подряд), после того как заглохла в момент перехода на газ долго нужно крутить на бензе чтоб завелась, пока при переходе на газ не держал 1,5 тыс. оборотов, после этого все ок, работает и едет как ни в чем не бывало.
 
Вы глубоко ошибаетесь...

Я 11 числа буду через Львов к родителям ехать, заеду к Вам на диагностику :biggrin:
 
Я 11 числа буду через Львов к родителям ехать, заеду к Вам на диагностику :biggrin:

Личка.
 
Так что с вариантами еще?
 
Вчера вечером на гарячую, напомню при этом обороты в норме, все ок, на газе, отключаю разъем клапана холостого хода и НИЧЕГО не происходит, абсолютно НИЧЕГО, вставляю назад и опять ничего не происходит и так несколько раз и НИЧЕГО.
Это нормально вообще?
Так же подключал ноут к мозгам ГБО, напряжение лямбды прыгало от 0,2 до 0,95 туда сюда, обороты при этом ровные, все ок.
Это нормально?
 
отключаю разъем клапана холостого хода и НИЧЕГО не происходит, абсолютно НИЧЕГО, вставляю назад и опять ничего не происходит и так несколько раз и НИЧЕГО.
С учетом устройства шторки клапана ХХ это отличная реакция т.к. в обесточенном состоянии она занимает определенное положение с достаточной пропускной способностью именно для ХХ данного ДВС.А это положение реально совпало с нынешним состоянием ДВС...
 
С учетом устройства шторки клапана ХХ это отличная реакция т.к. в обесточенном состоянии она занимает определенное положение с достаточной пропускной способностью именно для ХХ данного ДВС.А это положение реально совпало с нынешним состоянием ДВС...

Клим, я не понял, это нормально или не нормально. И про состояние ДВС тоже не понял. Если нет реакции то у ДВС плохое состояние или наоборот?
 
Без сарказма.Это хороший расклад по между работой ДВС на ХХ "С" и "БЕЗ" клапана...
 
Без сарказма.Это хороший расклад по между работой ДВС на ХХ "С" и "БЕЗ" клапана...

Спасибо. Значит тут все хорошо.
По поводу напряжения на лямбду можешь что то сказать? Я понимаю, что это не диагностика лямбды но напряжение ведь не должно тоже так прыгать наверное. Могут ли такие скачки о чем то сказать?
 
Ни чего криминального! Рабочий диапазон изменения напряжения на циркониевом лямбда-зонде 0-0.95 вольта.
Единственное что можно сказать однозначно,так это присутствие некоторых проблем со смесерегулированием в обогащенной сторне т.к. наблюдалось значение 0.95 вольт.
При адекватной работе не более 0.85...
 
Ни чего криминального! Рабочий диапазон изменения напряжения на циркониевом лямбда-зонде 0-0.95 вольта.
Единственное что можно сказать однозначно,так это присутствие некоторых проблем со смесерегулированием в обогащенной сторне т.к. наблюдалось значение 0.95 вольт.
При адекватной работе не более 0.85...
Я понял. Спасибо.
Я так понимаю
проблем со смесерегулированием в обогащенной сторне т.к. наблюдалось значение 0.95 вольт.
это расходомер...???
К стати вчера вход в расходомер закрывал рукой, на заведенной машине, руку чуть по локоть не засосало, (уже даже довольно больно было) НО!!! ДВИГАТЕЛЬ ТАК И НЕ ЗАГЛОХ!!! Где то шипело, где тоже так и не нашел...
 
а под коллектором впускным трубочка не слетела???
 
К стати вчера вход в расходомер закрывал рукой, на заведенной машине, руку чуть по локоть не засосало, (уже даже довольно больно было) НО!!! ДВИГАТЕЛЬ ТАК И НЕ ЗАГЛОХ!!! Где то шипело, где тоже так и не нашел...
Не бди... приедем к тебе в воскресение найдем))))))))))))
Одному не удобно наверное)
 
Back
Top