• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] M30B30 плавают обороты на холодную

Индукционный датчик менял вместе с проводом. Сопротивление не мерял, он не сильно дорогой, решил поставить новый, а старый уже по-меряю и по-нагреваю.
 
Индукционный датчик менял вместе с проводом. Сопротивление не мерял, он не сильно дорогой, решил поставить новый, а старый уже по-меряю и по-нагреваю.

Насчет того что он не сильно дорогой))) попадал не раз )) новые датчики если дешевые то иногда сходу с браком )) и сразу надо проверять на соответствие ))) Я просто не понимаю зачем менять если не проверили на работоспособность старый)) если старый работает вчем смысл? )) а по поводу датчика 6 горшка его работу можно было проверить осциллографом или за неимением смастерить из диодов тестовый датчик)) иногда и у меня так было что датчик 6 горшка сам по себе рабочий но вот проводка от него до мозга слабая и на контактах была потеря )) а там импульс такой не сильный )) и если потеряется то двигатель не получив его сигнал остается работать без него ))
 
Заказал фирмы Febi, стоит 200 гривен на экзисте. Дело в том, что я в электрике не сильно силён и у меня нет осцилографа, могу только тестером что-то померять, а спаять - это проблемно, мне проще его открутить и вкрутить новый, по проводке - вроди всё там хорошо.
 
Заказал фирмы Febi, стоит 200 гривен на экзисте. Дело в том, что я в электрике не сильно силён и у меня нет осцилографа, могу только тестером что-то померять, а спаять - это проблемно, мне проще его открутить и вкрутить новый, по проводке - вроди всё там хорошо.

Ну так для проверки датчика температуры только тестер и нужен)) замеряйте сопротивление на холодном двигателе и на прогретом ))
 
Убедили )), так и сделаю, а то потом тосол доливай, воздух выгоняй )).
 
Померял я датчик температуры, показания в пределах табличных, но всёравно поставил новый. Естественно на работу двигателя это особо не повлияло.
 
Чё-то я засомневался в работе регулятора холостого хода. Подскажите, когда включаешь зажигание, то регулятор холостого хода должен как-то сдвинуть внутри заслонку или нет? У меня когда я снял патрубок, то видно что заслонка стоит на месте и не двигается. Может кто-то подскажет как его проверить?
 
Чё-то я засомневался в работе регулятора холостого хода. Подскажите, когда включаешь зажигание, то регулятор холостого хода должен как-то сдвинуть внутри заслонку или нет? У меня когда я снял патрубок, то видно что заслонка стоит на месте и не двигается. Может кто-то подскажет как его проверить?
Регулятор должен гудеть )) и заслонка при включенном зажигании должна как качелька вибрировать туда сюда)
 
Back
Top