• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] M30B35 троит на холостых при прогреве

krazee

Пользователь
Joined
Dec 27, 2013
Messages
329
Город
Одесса
Досталась мне машинка с установленным ГБО 2го поколения. Т.к. изначально приводил в порядок ходовую и остальное по мелочи, то практически не ездил. А если и выезжал, то на газу. Сейчас вот дошел уже до двигателя, в планах ГБО снимать к чертям. Но никак не могу добиться нормальной работы на бензе. Заводиться заводится, но начинала чихать, троить, обороты скакали 500-800. Снял форсы, промыл, поменял все резинки, распыл нормальный. ДПКВ новый, датчик температуры ОЖ проверял - рабочий. Без расходомера обороты около 1100, работает немного нестабильно, при нажатии на газ чуть не глохнет. При снятии фишки с РХХ, обороты падают и тоже чуть не глохнет. Если при прогреве, чуть держать педаль чтоб обороты были около 1500, то работает ровно. Педаль отпускаешь, обороты падают до 500, начинает захлебываться, дергаться, поднимает обороты до 800 подтраивая, опять опускает пока не начнет захлебываться и так по кругу. На регулировки винтом на расходомере не реагирует вообще. Как прогреется, то обороты в районе 800 стабильно и работает более-менее нормально. При движении никаких провалов нет, едет нормально. На расходомере плату сдвигал, по даташиту замерял сопротивления - все +/- соответствует. Подсосы искал, не нашел... Больше всего убивает то что на ГБО работает нормально, без троения и т.д... Уже не знаю куда копать!
 
Не заметил замену свечей, и проверку проводо ВВ. Снятие фишки с Клапана ХХ. не дает точного ответа. Начал бы с его промывки или подкинул другой для проверки.
 
Думаю если бы была проблема с зажиганием, то она была бы и на ГБО. Или не так? Провода проверяли, с ними все ок. А свечи таки да не смотрели. В принципе свечи и провода исключили по причине того что на ГБО работает стабильно, ведь они что на нем, что на бензе должны работать одинаково.
Клапан хх сегодня вечером попробую промыть, вдруг поможет )) Ибо после газа дроссельную и расходомер я отмывал долго.....
 
Клапан влияет только на ХХ и работу на нём. одни и те-же свечи на разном топливе могут вести себя по разному. ( если только они не 100% рабочие )
 
Осталось проверить давление топлива ( насос ), клапан обратки ( два варианта с разным давлением ) , крышка распределителя , бегунок и сопротивление на ВВ проводах .
В расходомер не нужно было лазить .
Самое главное , снимите антихлопок с расходомера .
 
Осталось проверить давление топлива ( насос ), клапан обратки ( два варианта с разным давлением ) , крышка распределителя , бегунок и сопротивление на ВВ проводах .
В расходомер не нужно было лазить .
Самое главное , снимите антихлопок с расходомера .

Ок, насос гляну. Клапан обратки это в смысле регулятор давления на рейке? Провода уже проверяли, с ними все ок. Крышка распределителя и бегунок, т.е. вообще система зажигания (за исключением свечей) разве может себя вести по разному на бензине и на ГБО?
 
Смущает то что на ГБО работает как часы во всем диапазоне оборотов и на холостом. А на бензине от 1200-1500 оборотов и выше тоже никаких проблем. Прет как и должна. Но если отпустить педальку, чтоб обороты упали - начинается цирк, особенно пока мотор не прогретый...
 
Но если отпустить педальку, чтоб обороты упали - начинается цирк,
Смотрите датчик положения дроссельной заслонки , свободный ход тросика газа . Не думаю , что проблема глобальная ...
 
Один в один было - ДПДЗ! Ну только газа нет. Да и сейчас похолодало иногда на холодной начинает выделываться - наверное маслом закидало - никак не доберусь до гаража посмотреть.
 
Один в один было - ДПДЗ! Ну только газа нет. Да и сейчас похолодало иногда на холодной начинает выделываться - наверное маслом закидало - никак не доберусь до гаража посмотреть.

У тебя как и у меня ДПДЗ стоит горизонтально под дроселем и в него льёт масло. На м30 он стоит вертикально и его залив мало вероятен.
 
ГБО дует через миксер между расходомером и воздушным фильтром. Расходомер и дроссельная были в таком г, что караул! Так что есть вероятность и что и ДПДЗ, и РХХ тоже... Тем-более, что я без малейшего понятия, сколько на ней катались на ГБО. Но запустили машину ужасно.
 
У тебя как и у меня ДПДЗ стоит горизонтально под дроселем и в него льёт масло. На м30 он стоит вертикально и его залив мало вероятен.
Первая поломка ДПДЗ была - концевик обломался - подпояли и все ок! Масло это сейчас.
 
Форсунки, свечи. Больше никуда не лезь.
 
форсунки уже промыл, проверил несколько раз, с ними все ок.
свечи стоят нжк в-лайн, на неделе закажу новые свечи (бош супер 4), попробую и отпишусь =)

зы, еще обратили внимание, что как прогреется, расход по бк 1.7-1.9 в час. а на холодную, переливает ужасно, вонь бенза стоит такая что караул!
 
Вы уверены , что троит только на холодную ?
Проверьте компрессию !
 
закажу новые свечи (бош супер 4)
Не занимайтесь ерундой , для М30 такой тюнинг бесполезен .
Чем проще - тем надежней .
 
И так, только что проверил все 6 ВВ проводов - на всех искра есть. Выкрутили свечи - все Бош Платинум, на 5ти черный налет как при переливе, а вот свеча из 5го цилиндра:
View attachment 490604rnE-YZzrAmM.jpg
Т.к. сейчас новых свечей не нашли, то пришлось почистить эту (еле отшкрябали ножом с карбклинером, т.к. засохшее все до ужаса) и переставить в другой цилиндр. Эту поставили в 1й, а вместо нее в 5й вкрутили другую, заведомо живую. В результате - эта свеча в 1м заработала, а 5й цилиндр с живой свечой тупо не работает. Свеча из него после прогрева была вся в бензине (без масла). На холодную ооооочень отчетливо слышно как он без одного цилиндра, а после прогрева заметно только на высоких оборотах. Но! При всем при этом, на газу работают все 6 (!) цилиндров!!!
Завтра если получится, постараемся померять компрессию... Куда еще копать хз.
 
Да, масло не жрет как дурная - менял 5к назад до отметки максимума, до сих пор в уровне нормы. Дыма черного, синего и иже с ними нет...
 
на газу работают все 6 (!) цилиндров!!!
Если есть уверенность , что на газу работают все цилиндры , проверь разъем на форсунке , возможно нет питания .
Компрессию не мешало бы проверить в любом случае .

все Бош Платинум
Мертвому припарки , поставь обычные свечи .
 
Если есть уверенность , что на газу работают все цилиндры , проверь разъем на форсунке , возможно нет питания .

Так в том и дело, что рабочая свеча из этого цилиндра мокрая была, в чистом бензине. Значит форсунка работает...
Может с зазором клапана что-то или вообще прогорел. Завтра постараемся померять компрессию в любом случае.
 
Завтра постараемся померять компрессию в любом случае.
Истина где-то рядом .
Клапан , сломанный рокер .
 
Истина где-то рядом .
Клапан , сломанный рокер .

сломан рокер,как она на газу ровно работала бы?!
 
Как вариант проверь ГБО,на предмет утечки газа в мотор;)
 
сломан рокер,как она на газу ровно работала бы?!
Я не уверен , что мотор не троит на оборотах !
 
Как вариант проверь ГБО,на предмет утечки газа в мотор;)

Не, точно не оно )) За время ковыряния ГБО перекрывал на баллоне или вообще патрубки с миксера снимал.
 
Я не уверен , что мотор не троит на оборотах !

На газу и на холостых, и на высоких оборотах работает ровно. И на холодную, и на горячую.
На бензине на холостых на холодную аж чуть не подпрыгивает, на оборотах на холодную прострелы. Как прогреется слышно что что-то не то и на холостом, и на оборотах, но более ровно чем на холодную...
 
Ну да, то я понял )) Но исходя из того, что бензин в цилиндре есть (свеча в нем была), то остается смотреть на компрессию. А там будет видно кольца, клапан или еще что...
 
Насколько я помню, у ГБО октановое число около 110, температура и длительность горения выше. Больше отличий от бензина я не знаю. Тем более таких, которые могут так принципиально влиять на работу двигателя.
 
Замерили компрессию:
1й - 9
2й - 12
3й - 12
4й - 12
5й - 11 (в котором была засрана свеча и который не работал)
6й - 11
 
Back
Top