• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] M30B35 троит на холостых при прогреве

поправка, 5й и 6й цилиндры было даже 11.5, но там очень неудобно замерять, посему может не очень плотно был прижат компрессометр и там могут быть все 12.
т.е. по сути занижена только в 1ом, но он работает. а в 5ом в норме и он на холодную на бензине не работает :dash3:
 
И судя по всем свечам и вони выхлопа - сильно переливает...
 
Разъем на форсунке смотрел ?
 
С датчиком момента зажигания на высоковольтном проводе 6 цилиндра все нормально?
 
Разъем на форсунке смотрел ?

да, уже несколько раз все разъемы на форсунках проверил. все подключены, все форсунки работают и в частности в 5ом цилиндре тоже - свеча мокрая, в несгоревшем бензине.
 
С датчиком момента зажигания на высоковольтном проводе 6 цилиндра все нормально?

этого не скажу... как его проверить?
 
У тя форсунка льёт. Попробуй форсы местами поменяй, а не свечи. И каким способом мыли форсы?
 
Есть вероятность того, что после того как их помыли, одну льющую воткнули туда же где она и была? )) Судя по состоянию свечи, проблема эта уже давно...
Форсы мне мыли "на коленках", при помощи карбклинера, шприца и кроны. Я вообще их поменять хотел, но сказали что не надо, их достаточно будет просто легко промыть и все. В принципе я видел их распыл, вроде бы как равномерный... Завтра вечером приедут новые свечи, обычные NGK ZGR5A. Заодно попробую поменяю форсы местами.
 
Есть вероятность того, что после того как их помыли, одну льющую воткнули туда же где она и была? ))
На коленке конечно сомнительно, тем более что ты видел распыл на глазок. А мог и подпалить форсу таким способом или не промыть. Там импульс, доли секунды и сигналом определённой конфигурации(по осцелографу). Или наоборот. Промыл так, что он теперь льют. Ещё есть варианты с проводкой к форсункам. Открывай крышку и смотри скрутки.
 
Т.е. по сути проблема с форсунками уже была, а после такого "мытья" они могли сдохнуть окончательно (как минимум одна из них) :facepalm1:
Ну значит не зря я хотел их менять :)
Поменяю свечи как приедут и если ничего не изменится попробую поменяю форсунки местами...
 
этого не скажу... как его проверить?

Мультиметром проверьте сопротивление 0,2-1,0 Ом.И проводку к нему гляньте.
 
Заменили свечи - ничего не изменилось. Троит и дикий перелив...
Буду искать гофру от расходомера к дроссельной, т.к. моя разрезана и в нее вкорячен антихлопковый "клапан". Хочу попробовать снять к чертям этот клапан и миксер, чтоб была "родная" подача воздуха. Может из-за этого хлама идет мало воздуха и выходит перелив?
Ну и после праздников закажу новые форсунки, думаю лишними точно не будут ))
 
Может из-за этого хлама идет мало воздуха и выходит перелив?
Врятли. Электроника по лямде всё отрегулирует. Если уж совсем мало воздуха, проосто глохнуть будет, но не переливать. Можеш всё снять и натянуть на неё кондом, чтобы понять. :), а потом ....
 
А лямда, датчик 6-го цилиндра точно нормальные? Если что-то не работает, мозг становится в аварийный режим и льёт не щадно. Но не до такой степени, что свечи мокрые. А мозги родные?
 
Новые свечи не мокрые, но в черной копоти от перелива. Датчик шестого проверял как выше писали - с ним все ок. А вот лямбда думаю вряд-ли. Тем-более что от завода был кат, который срезали хз когда видимо и даже если она живая, то что она будет давать на мозги без ката?
 
то что она будет давать на мозги без ката
Ща ещё тебе подкину:) А ты в курсе, что лямда подогреваться должна на холодную? Мож подогрев лямды не работает? Может обрыв по проводке гдето к лямде. Там четыре провода. И есчо, После того как на газу работал и горячий двиг, при переключении на бенз, тоже самое?
 
А на м30 лямбда стоит до ката или после? Если до, то по сути ей пофиг есть кат или нет. А если после, то она ж должна давать неверные данные. И это при условии, что она у меня вообще живая ))

По мере прогрева - выравнивается работа. Но перелив остается все-равно, хоть и не такой дикий как на холодную. Т.е. из выхлопной уже не воняет бензом так что стоять рядом невозможно, но на свечах черный нагар есть. Троить перестает, прострелы на оборотах пропадают и едет в принципе нормально.
Кстати на новых свечах уже не так сильно троит. Т.е. это заметно, но хоть мотор не стремится выпрыгнуть из машины как раньше )))
 
Лямда Стоит до ката, в штанах. После нету. А форсунки родные, такие?
 

Attachments

  • Фото-1610.jpg
    Фото-1610.jpg
    757.3 KB · Views: 31
Воздушный фильтр угольный что ли ?
 
Новые свечи не мокрые, но в черной копоти от перелива. Датчик шестого проверял как выше писали - с ним все ок. А вот лямбда думаю вряд-ли. Тем-более что от завода был кат, который срезали хз когда видимо и даже если она живая, то что она будет давать на мозги без ката?

Кат, насколько я знаю, стоит после лямбды, поэтому на работу лямбды ни как не влияет.
 
А форсунки родные, такие?

нет, другие :shok:
больше похожи на d689f06334c4.jpg но это вроде бы VALEO 13 64 1 730 292, которые стояли на м30... хотя больше похожи даже на помесь из этих двух. верх желтый как на бошах, а низ черный и не желтая пластмасска, а голый металл как на валео.
 
И лямбду проверю, т.к. возможно что ее или вообще нет, или он мертвая.
 
Воздушный фильтр угольный что ли ?
То у нас пыль угольная и фильтр старый :biggrin:
 
Back
Top