maxxim
Administrator
- Joined
- Oct 24, 2011
- Messages
- 1,848
- Age
- 41
- Город
- Киев
Начал уходить тосол, визуально определил какой патрубок течет, Поехал на АВТ Баварю и приобоел(стоимость патрубка чтото около 110-120грн).
Вот примерный алгоритм замены или каким путем пошел я.
У меня потек патрубок (см №5 на рисунке)
Снимаем воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра
View attachment 104869
далее откручиваем верхнюю часть впускного коллектора, откручиваем хомут и отсоединяем гофру и отводим в строну
Выглядит примерно так
View attachment 104874
Теперь у нас есть доступ к патрубку который нада поменять
View attachment 104875
Для сравнения пару фоток нового и старого патрубка
View attachment 104878
View attachment 104879
ну вот где то так.
Вот примерный алгоритм замены или каким путем пошел я.
У меня потек патрубок (см №5 на рисунке)
Снимаем воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра
View attachment 104869
далее откручиваем верхнюю часть впускного коллектора, откручиваем хомут и отсоединяем гофру и отводим в строну
Выглядит примерно так
View attachment 104874
Теперь у нас есть доступ к патрубку который нада поменять
View attachment 104875
Для сравнения пару фоток нового и старого патрубка
View attachment 104878
View attachment 104879
ну вот где то так.
Last edited by a moderator: