• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M47 не едет

vikttsar

Разборка
Joined
Jul 8, 2013
Messages
218
Город
Черкассы
Добрый день,

Е39 2000г. 2.0d, M47d20, 136лс.
Машина тупая, тяги как таковой нету, особенно на низах, на теплом двигателе еще хоть как то едет, на холодном еле набирает обороты. Была вибрация, диагностика показала что умерла управляющая форсунка, поменяли - вибрации нету, двигатель работает мягче, хорошо, расход нормальный, но тяги не прибавилось. Пробовали менять расходомер, вырезали катализаторы, эффекта никакого. По вакуумным трубкам вроде как все целые. Грешим на турбину, что скажете?
Турбину слышно легким посвистыванием, как и всегда было за все время владение автомобилем.
Примечательный момент, при любой прогазовке дыма нет вообще никакого, раньше на высоких оборотах присутствовало немного черного, в разумных пределах как для дизеля.

Буду признателен за все возможные советы
 
Грешим на турбину, что скажете?

Вполне возможно, проверяйте.
Может заклинило.
 
Диагностику пробовали делать? Некоторым помогает...
 
Диагностику пробовали делать? Некоторым помогает...

Накой та диагностика. Режем каты сразу и грешим на турбину.
 
Вполне возможно, проверяйте.
Может заклинило.
Будем проверять, спасибо
Диагностику пробовали делать? Некоторым помогает...
Накой та диагностика. Режем каты сразу и грешим на турбину.
Благодарен вам за столь информативные ответы, если вы внимательно прочитаете, то найдете что показала диагностика.
После этого диагностика не делалась, наверное если бы делалась и я видел бы какую то ошибку то я об этом написал бы.
 
если вы внимательно прочитаете, то найдете что показала диагностика.
Если бы вы могли действовать не на столь примитивном уровне проверки, как только прочтение и удаление ошибок ,а пользовались еще и чтением параметров двигателя в реальном времени то многие сомнения и вопросы отпали бы...
 
Если бы вы могли действовать не на столь примитивном уровне проверки, как только прочтение и удаление ошибок ,а пользовались еще и чтением параметров двигателя в реальном времени то многие сомнения и вопросы отпали бы...

я с Вами полностью согласен, как раз ищу того кто мог бы грамотно все это сделать, к сожалению в нашем городе большинство сервисов делают именно, как вы говорите, примитивную проверку
 
а как это произошло ? резко стала тупая ? или постепенно
впосните что делали может перед этим в машине ?

а может купили такую ?
 
а как это произошло ? резко стала тупая ? или постепенно
впосните что делали может перед этим в машине ?

а может купили такую ?

Сначала бывало что тяга пропадала периодически, то нормально, то нет, потом все хуже и хуже пока не пропала.
Меняли Тнвд по причине умершего блока упрвления насосом, после этого ездила нормально
Купили 5лет назад в Германии, все было норм
 
у меня тройка была с таким мотором ...но ситуация была другая : то едет очень бодро, затем не едет и так было 300 раз в день.
долго ездил по мастерам , тоже приговаривали форсунку управляющую к замене...благо не поверил и не купил форсунку.
потом говорили, что тнвд нужно реставрировать ....уже собирался ехать в киев или в винницу и снимать тнвд там и там ставить

в итоге ....попал на грамотного человека, который рейнгольдом посмотрел угол впрыска и сказал, что он в опережении из-за этого она если ехала , то ехала как дурная....
выставили зажигание как требовалось и машина перестала хандрить. Да, перестала валить, но едет свои паспортые данные.
 
Back
Top