• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] m47. проблема с топливной

VAV

Разборка
Joined
Mar 3, 2012
Messages
433
Age
45
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
суть вопроса в чем: при резком разгоне резко теряет тягу, валит белый дым, мотор неадекватно работает... бывает авто работает без нареканий.
ездил на диагностику, показало (в сохраненных ошибках) опережение зажигания неадекватная работа.
в магистраль подкачивающего насоса ставил манометр, давление в норме на всех режимах(0,4-0,42). фильтр заменен.
с одним непонятно: присутствие (плавающее) воздуха на вход тнвд, причем в обратке воздух отсутствует. корпус фильтра/ топливопроводы проверял на вакуум, герметично.
всем буду благодарен за адекватные подсказки.
 
Возможно "пробита" прокладка головки блока. Маслянистая пленка в расширительном бачке, эмульсия на масляной пробке?
 
Возможно "пробита" прокладка головки блока. Маслянистая пленка в расширительном бачке, эмульсия на масляной пробке?

уважаемый, вообще не туда....
двигатель в идеале: цепь, распылители, турбина в идеале, до появления проблемы авто не пускал ни малейшего дыма на всех режимах, учитывая что ни сажевого не резонатора нет...
P.S. сам моторист/ электрик/ успешная практика ремонта акп/кпп. поэтому симптомами болезни авто владею не по наслышке, но и на старуху бывает проруха, поэтому обратиться за советом никогда не стыдно.
за участие спасибо.
 
Причина понятна. Перебои с подачей топлива... Ищите дыру
 
я тоже так думаю, но пока мистика... ничего не выявил, уже добрался и к клапану обратки, держит.. попробую отдельно снять проверить пластиковые трубки к насосу (прозрачные)
спасибо
 
какой угол выставлен на тнвд ?

машина автоматная ?
 
в мене була схожа сітуація, тільки білого диму не було. була перебита паливна магістраль, і попередній власник з"єднав її муфтою на хомут. хомут відійшов, і воно підсасувало повітря. при повільній їзді все добре, тільки тапок в підлогу - глохне.
 
какой угол выставлен на тнвд ?

машина автоматная ?
Да, тип трон. На углы тнвд не грешу, после глубокого т/о сердца пробег 19000 без нареканий.
Возможно и соединения топливо провода, битые соединения есть.
Вчера мотался в разных режимах без проблем, сегодня заметил: пробег 20-25 км, проблема, отстой 1-2 часа, снова пробег 15-20, проблема...
Попробую покататься с манометром в магистрали, может насос, на инжекторах такое не раз наблюдал, когда насос умирает

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk
 
какие новости ?
 
Машину раскидал и укатил в рейс, пока нет времени заняться. Одно что нашёл, н-образный клапан на баке постоянно перепускает, и была немного поддавлена прозрачная трубка на входе в насос.

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk
 
По теме. Вобщем проблем было две: поганял насос подкачки подпертый клапаном обратки с тнвд, с момента пуска держал давление порядка 1,2-1,4; после получаса работы падало на 0,4. Вторым казусом стал Н-обратный клапан который на выходе с бака, он по-сути отвечает за частичную перегонку горячего топлива с обратки в подающую магистраль, яко бы чтоб не греть топливо в баке, ну так он не держал вообще, и получается тупо перегонял большую часть топлива в обратку.

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk
 
По случаю поставил и сепарик, Н-образный клапан кострировал, штуцера подшлифовал, пришлось поставить чуть длиней шланги.
Теперь мотор шепчет и радуется)))

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk
 
Забыл написать, подкачивающий поставил новый, купил в Польше "польский" maxgear, думаю потрудиться, обошелся всего 58зл. Щас магистральное давление на всех режимах 0.5

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk
 
Забыл написать, подкачивающий поставил новый, купил в Польше "польский" maxgear, думаю потрудиться, обошелся всего 58зл. Щас магистральное давление на всех режимах 0.5

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk

для тех кому прийдется менять подкачивающий, maxgear полное гавно, проехал всего 15т км, уже не стал испытывать судьбу, купил VDO.
 
и снова по теме: VDO/SIEMENS проехал 22т и только что здох, замолчал полностью...
дилема: что покупать? брал вдо в киеве, убеждали что оригинал, будет трудиться...
 
Back
Top