• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b20 нет холодного запуска...

denis0515

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
326
Age
44
Город
Харьков
Может у кого есть какие мысли... На холодную нет запуска, форсунки льют, искры нет. снимаешь разьем с ДПКВ, авто запускается. На горячую заводится с обеими датчиками. Оба датчика (т.е. ДПКВ и ДПРВ) новые, шкив с задающим венцом поменяли. проводку на ДПКВ проверили, комп. диагностика ошибок не показывает, температура соответствует действительности, при прокрутке стартером диагностика видит обороты, расход воздуха, но с ДПКВ пропадает искра, в первый момент есть, а потом отрубает. Мозг естественно SIEMENS MS40.1:biggrin:. Полную историю не знаю, т.к. авто не мой, знаю, что делали год назад капиталку, лето машина откаталась норм, а с наступлением морозов появился трабл.
 
Last edited:
замкнут датчик коленвала...
 
Тоже думаю датчик коленвала попробуй подкинуть
 
Написано же - ДПКВ и ДПРВ новые...
 
Может быть новый и не совсем рабочий
 
ну он как бы оригинал, новый... После замены картина не поменялась...
 
А если отключить датчик растредвала диагностика видит обороты ?
 
а чем это поможет???
 
Как чем ? Может он обороты с распредвала берет ,как в аварийном режиме
 
Нет, тогда бы был запуск, а он есть только при отключении ДПКВ, т.е. мозг его видит и обороты берет с него...
 
А гдето я выдел подобную темку ,чел на холодную его феном грел ,попробуй если поможет то можно тогда дальше думать в чем проблема
 
гыгыгы я ужо пробовал, сначала эффект был(когда машина стояла в боксе), на следующий день никакие фены ей уже не помогали...
 
А гдето я выдел подобную темку ,чел на холодную его феном грел ,попробуй если поможет то можно тогда дальше думать в чем проблема

кстати, не помнишь, чем темка закончилась???:biggrin:
 
Не не помню ,ну вроде вычислил проблему ,был датчик
 
Есть еще мысль ,может на холодную свечи заливает и комп видит пропуски зажигания и отрубает искру
 
а почему тогда без ДПКВ есть запуск??? да и комп ошибок не пишет, и при прокрутке стартером он пропусков не увидит...
 
Может у кого есть какие мысли... На холодную нет запуска, форсунки льют, искры нет. снимаешь разьем с ДПКВ, авто запускается. На горячую заводится с обеими датчиками. Оба датчика (т.е. ДПКВ и ДПРВ) новые, комп. диагностика ошибок не показывает, температура соответствует действительности, при прокрутке стартером диагностика видит обороты, расход воздуха, но с ДПКВ пропадает искра, в первый момент есть, а потом отрубает. Мозг естественно SIEMENS MS40.1:biggrin:. Полную историю не знаю, т.к. авто не мой, знаю, что делали год назад капиталку, лето машина откаталась норм, а с наступлением морозов появился трабл.
возможно шкив коленвала намагничен, решается заменой. Проблема именно с холодным запуском.
 
ой, забыл указать, шкив поменяли, эффекта ноль...
 
Осциллограф вруки и наблюдать опорную частоту со стороны DME при поключенном датчике...
 
А какая должна быть частота, а то по этой машине очень мало данных...
 
Возможно глупость спрошу, но спрошу: ДПКВ - точно от системы Siemens, а не Bosch?
 
гыгыгыгы - это точно глупость:biggrin:
 
Осциллограф вруки и наблюдать опорную частоту со стороны DME при поключенном датчике...

Частота как по книжке - 150кГц.
 
Зазор между ДПКВ и задающим диском 1.6мм, должно быть 1мм, может быть из-за этого??? Может кто сталкивался???
 
Всем спасибо, тему можно закрывать. Зазор поправил, машина заработала....
 
Back
Top