• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b25. Плавают обороты, глохнет, большой расход..

  • Автор теми Автор теми Fuzzion
  • Дата створення Дата створення
можно вставить 5 коп?

это не решение проблемы, это уход от нее.... если в комнате неприятно пахнет надо источник запаха искать, а не затыкать нос и считать что не воняет.
+1 Вместо того чтобы разобраться = каким налетом и от чего забиваеться чуствительный елемент на лямбдазонде, они его отключают :unknw: А то что если допустим это происходило из за бедной смеси, температура на выпуске повышена,елемент работал на повышенной температуре-уходил по характеристикам) .. в таком случае и выпускные клапана могут прогореть в скором будущем ... А если наоборот слишком богатая смесь (лямбда вся в черном налете) ..например из за неисправности РДТ или заниженные показания ДМРВ дык после отключения расход еще повыситься = деньги на ветер получаться ...

то ТС: случайно лямбда старая была покрыта не черным/серым с черным налетом ?
 
Останнє редагування:
Случайно чорно/серым0))))),но больше чорого.Сегодня должны новую привести BOSH
 
Случайно чорно/серым0))))),но больше чорого.Сегодня должны новую привести BOSH

Смесь очень богатая! (лямбда не может быть причиной такого обогащения имхо) .. причины : загрязненный/глюченный ДМРВ ,неправильное давление в топливной рейке (РДТ неисправен,забитая обратка),форсунки "текут" ... это основные причины .. но можно еще назвать кучку мелких ...

имхо побороть сначала богатую смесь, потом уже играться с лямбдами ...
 
Никто не угадал. Проблема была в ЭБУ
 
Назад
Зверху