• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b25 при нагрузке плавают обороты

  • Автор теми Автор теми tnoy
  • Дата створення Дата створення

tnoy

Пользователь
Реєстрація
09.02.2012
Повідомлення
39
Вік
37
Город
Черновцы
Понимаю что баян, но все же...
Проблема - до полного прогрева двигателя, при включеных фарах и только на ходу плавают обороты. Если на ходу выключаю передачу, обороты плавают до тех пор пока не остановлюсь. По диагностике все нормально. Лямбда работает, свечи ориг. новые, все подсосы убраны, расходомер подкидовал с другой машины. Варианты?
 
Найти нормальную диагностику. Если есть проблема - значит не может быть "по диагностике все нормально". Просто много людей смотря в книгу видят фигу.

Статус дпдз нормально определяется? РХХ отрабатывает четко? Каким образом проверены подсосы?
 
Датчик расредвала, была похожя проблема!
 
Найти нормальную диагностику. Если есть проблема - значит не может быть "по диагностике все нормально". Просто много людей смотря в книгу видят фигу.

Статус дпдз нормально определяется? РХХ отрабатывает четко? Каким образом проверены подсосы?

Статус ДПДЗ на холостых пишет: холостой ход, когда газую частичная нагрузка. Плюс к этому, проверял на сопротивление (плавно изменяется без рывков). РХХ при активации щелкает нормально. Подсосы проверял дымом, был небольшой на гофре дроссельной заслонки.
 
Кстати есть еще одна машина с такими же симптомами...
 
Сегодня заметил одну штуку: когда на холостых прогазовуешь, обороты падают чуть меньше нормы аж создается вибрация двигателя (особенно при включенных фарах). Есть там такой клапан вентиляции бака, от него шланги идут - один в дроссель снизу, второй на ручной клапанок около стакана (кстати не знаю зачем он). Так вот если открыть тот клапанок пальцами, через него будет воздух всасовать, тогда этой проблемы нет вообще, газую как хочу, стрелка тахометра останавливается в нужном месте и всё идеально. Что мне делать дальше?
 
может почитать о том, как работает этот клапан и для чего он нужен? Проверить правильно ли он функционирует и сделать выводы?
 
Так вот если открыть тот клапанок пальцами, через него будет воздух всасовать, тогда этой проблемы нет вообще, газую как хочу, стрелка тахометра останавливается в нужном месте и всё идеально. Что мне делать дальше?

Он не ручной, а электро (должен быть). и DME само решает когда его открыть, и соответственно вводит коррекцию на неучтенный воздух
 
ручной тот который возле крыла стоит
 
и почему електроклапан вентиляции бака при включении зажигания закрывается? А при откл. отрывается?
 
говорят мол, только в последних годах идет.
 
Назад
Зверху