Начну по порядку. Менял я гофру расходомера, так как она потрескалась и была вся в дырах. В ней 2 маленьких выхода - один на клапан РХХ, второй на вентиляцию картера. Там где выход на вентиляцию картера, стоял штуцер для подключения патрубка, но я думал что это часть гофры, поэтому выкинул её как было, через время получил новую, а в ней просто отверстия и всё, т.е. патрубок одевать не на что. Заколхозил - купил обычный патрубок (около 20см длины), вставил в гофру, кое-как зажал хомутом (резину на резине :blush: ) и замазал место соединения герметиком.
Теперь этот патрубок почти рассыпался, т.к. он не маслостойкий, хочу заказать оригинальный с тем штуцером, но не знаю номер этого патрубка, весь интернет облазил, официальные каталоги и т.д., везде выводит другой, более длинный патрубок, который одевается вместе с другим, более тонким(тоже длинным) на механизм фильтрации газов.
Фото:
Вот эти два патрубка выдают каталоги:




А вот этот нужен:
(обозначен верхним овалом)

И ещё, как правильно его поставить? Знаю что к штекеру, который находится возле щупа, он крепится железным хомутом. А к гофре? Просто надеть на штуцер, или ещё как-то? (хомуты и т.п.) И штуцер этот, просто вставляется в отверстие гофры, без дополнительных крепежей?
Теперь этот патрубок почти рассыпался, т.к. он не маслостойкий, хочу заказать оригинальный с тем штуцером, но не знаю номер этого патрубка, весь интернет облазил, официальные каталоги и т.д., везде выводит другой, более длинный патрубок, который одевается вместе с другим, более тонким(тоже длинным) на механизм фильтрации газов.
Фото:
Вот эти два патрубка выдают каталоги:




А вот этот нужен:
(обозначен верхним овалом)

И ещё, как правильно его поставить? Знаю что к штекеру, который находится возле щупа, он крепится железным хомутом. А к гофре? Просто надеть на штуцер, или ещё как-то? (хомуты и т.п.) И штуцер этот, просто вставляется в отверстие гофры, без дополнительных крепежей?