Проблема:
если разгоняться с 1-ой передачи с холостых, то первый подрыв в тяге после 2тыс оборотов, второй подрыв с 3тыс и самый сильный чуствуется 4.2тыс
а после 4.5 мотор заметно хуже едет. Он раскручивается, идет в отсечку, но прям чуствуется, что он едет не так, как ехал.
Газа нет, заливаю 95-98 бенз, иногда 100(УПГ, ВОГ).
Двигатель масло не жрет, ничем не дымит. Почищены форсунки, поменяны свечи, наконечники катушек, расход в городе около 16-17 литров, наваливая по городу, езжу всегда в диапазоне 2.5 -4тыс оборотов. Все фильтра свежие, масло ливки моль 5в-40.
В начале лета был поставлен насос Bosch за 2800грн с проверенного магазина, поменян регулятор давления топлива, тоже bosch.
Прочитали машину - одна ошибка "Недостаточно плюса на ЭБУ". Неделю назад поменял аккумулятор, два раза не смог сам завестись, прикуривали. Ошибку сбросили, проверят в след раз.
Цепь не стучит, ванос не стучит.
Уточнение:
мотор свапался полностью с м50б25 на м50б25tu весной.
Когда похолодало - машина при заводе держит 5-7 секунд повышенные(прогревачные обороты), а потом сразу их роняет до холостых, двигатель трясет, пока не прогреется. Когда была температура около 0 - при нажатии на газ глохнет. Нормализуется, когда выходит температура за синюю зону.
Было дождливо, баловался, расскручиваю мотор, до 6 тыс, кидаю сцепу, шлифует ровно на 4.5тыс оборотах, выше не поднимается. Еще недавно при таких же манипуляциях летом в дождь мотор стучал в отсечку.
Случайно заметил одну ситуацию:
стоял ждал жену в машине, была заглушена, садится жена, стояла первая передача, завел и сразу тронулся - машина так полетела до отсечки, как никогда не рвала у меня. Я удивился, жена удивилась.
Проверил еще раз - повторилось.
Чего ей не хватает? Спасибо, что прочитали)
Возможно, меня какой-либо специалист пригласит на диагностику, Киев
если разгоняться с 1-ой передачи с холостых, то первый подрыв в тяге после 2тыс оборотов, второй подрыв с 3тыс и самый сильный чуствуется 4.2тыс
а после 4.5 мотор заметно хуже едет. Он раскручивается, идет в отсечку, но прям чуствуется, что он едет не так, как ехал.
Газа нет, заливаю 95-98 бенз, иногда 100(УПГ, ВОГ).
Двигатель масло не жрет, ничем не дымит. Почищены форсунки, поменяны свечи, наконечники катушек, расход в городе около 16-17 литров, наваливая по городу, езжу всегда в диапазоне 2.5 -4тыс оборотов. Все фильтра свежие, масло ливки моль 5в-40.
В начале лета был поставлен насос Bosch за 2800грн с проверенного магазина, поменян регулятор давления топлива, тоже bosch.
Прочитали машину - одна ошибка "Недостаточно плюса на ЭБУ". Неделю назад поменял аккумулятор, два раза не смог сам завестись, прикуривали. Ошибку сбросили, проверят в след раз.
Цепь не стучит, ванос не стучит.
Уточнение:
мотор свапался полностью с м50б25 на м50б25tu весной.
Когда похолодало - машина при заводе держит 5-7 секунд повышенные(прогревачные обороты), а потом сразу их роняет до холостых, двигатель трясет, пока не прогреется. Когда была температура около 0 - при нажатии на газ глохнет. Нормализуется, когда выходит температура за синюю зону.
Было дождливо, баловался, расскручиваю мотор, до 6 тыс, кидаю сцепу, шлифует ровно на 4.5тыс оборотах, выше не поднимается. Еще недавно при таких же манипуляциях летом в дождь мотор стучал в отсечку.
Случайно заметил одну ситуацию:
стоял ждал жену в машине, была заглушена, садится жена, стояла первая передача, завел и сразу тронулся - машина так полетела до отсечки, как никогда не рвала у меня. Я удивился, жена удивилась.
Проверил еще раз - повторилось.
Чего ей не хватает? Спасибо, что прочитали)
Возможно, меня какой-либо специалист пригласит на диагностику, Киев
