• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M51 ремонт ТНВД

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
Ребят подскажите может кто то когда то реставрировал ТНВД от m51 , уже так достало каждые 2 года стабильно ломается , с разбора нормальные тнвд живут еще 20- 30 тысяч пробега, есть ли по Украине нормальые канторы, или может можно купить новую ТНВД от какойто модели другой дизельной более дешевую в оригинале новая слишком дорого ....
 
от другой и дешевле ток от трактора беларусь))
я бы начал искать причину массовой гибели тнвд, топливо, бак...
 
благодарю почитаю на досуге
 
делал тут http://diesel-kharkov.com.ua/ свой на e34 524 td полет нормальный и по цене дешевле немного чем в Чугуеве
 
отправил в Чугуев ЧП (ПОСТАВКА) читая форум отзывы были неплохие как получу поставлю отпишу .
 
Итак прошло ровно полторы недели. За ремонт насоса полностью попросили денег в размере 3300 грн впринципе учитывая цену нового насоса это очень и очень сладкая цена. к концу недели должен приехать поставлю отрегулирую отпишу ) очень надеюсь что все будет работать отлично, хотя мой топливщик отнесся к данному методу восстановления насосов напылением немного скептически, но факт есть факт читая отзывы ,люди очень и очень довольны. Дают гарантию на 6 месяцев. сейчас тачка на горячую заводится секунд за 10-15 , плавают обороты переодически, при торможении обороты падают до 400 потом моментально подымаются до 750, уже наверно и стартер убил....
 
я вот тоже скептически отношусь к напылению, каким бы оно не было а продукты его приработки окажутся в распылителях,что жизни им точно не прибавит
 
сегодня ставлю насос из Чугуева , вечером отпишусь как он работает)
 
итак в двух словах, может комуто понадобится, в целом насосом доволен на горячую тдска заводится с прикасания ключа, правда пришлось его немного регулировать потому как сразу после установки автомобиль колбасило , трясло ужасно. проехал ровно 100 км, пока все хорошо. После более длительной єксплуатацию еще отпишусь в этой теме.
 
После реставрации плунжера проехал 20 тысяч км. Наступила адская жара, но заводиться машина на горячую и дальше продолжает отлично. Спасибо ЧП Поставке из Чугуева за отличную реставрацию я очень доволен.
 
Делал реставрацию напылением плунжера в 2003 году на свою бывшую е34 М21 в Киеве, вчера видел нового ее хозяина и даже прокатился на ней)) Все также заводится с прикосновения ключа на горячую и весь остальной полет тоже отличный ;)
 
все же я бы маленько 2т масла добавлял бы,жизни плунжеру точно добавит
 
Делал реставрацию напылением плунжера в 2003 году на свою бывшую е34 М21 в Киеве, вчера видел нового ее хозяина и даже прокатился на ней)) Все также заводится с прикосновения ключа на горячую и весь остальной полет тоже отличный ;)
Ого прикольно! Интересно и сколько уже килей ваш прошлый дизелек набегал?
 
С реставрированной плунжерной уже за 200т.км давно перевалило, а общий пробег уже больше 600т.км, притом что и по двигу только клапана регулировались, маховик со сцепой новый и тнвд реставрировалось, все остальное родное и расход масла 5/40 оригинал от замены до замены 0,6-0,8 литра. В машинке все в превосходном состоянии)
 
насосы насосами)) а резестивные головы тнвд кто-то реставрирует?:)
 
насосы насосами)) а резестивные головы тнвд кто-то реставрирует?:)

а индуктивные?))))
у меня есть контакты,кто головой у нас в городе может занятся,правда только про индуктивные уверенн...
набери меня завтра 0635228228 МАКСИМ
 
есть парочка мозгов ТНВД 994 уже отреставрированных, кому нужно пишите.
 
Всем салют!
Начинается и у меня похожая тема , лето отгонял аж бегом, заводилась на горячую нормально , было пару моментов когда маслал в районе 5 секунд , а так норм, накатал после покупки машины уже 10к, и вот сейчас чувствую что насос подсел и плунжер соотвественно. Бывает на горячую заводишь по 10 секунд, так то уже похолодало , остывает быстро и в общем проблем почти нет, но факт износа на лицо.
Хотел попросить контакт человека который делал насос. И 3300 это окончательная цена? По времени сколько делали?
Можно в лс)
 
не спеши так с "ремонтом" ТНВД.причин плохого запуска на горячую целая куча и "умирающий" плунжер совсем не на первом месте..поищи-писали на эту тему много.
 
Все диагностится очень просто когда машина горячая льеш ведро воды на голову насоса , и пробуешь завести , завелась лучше хана плунжеру . Собираешь деньги на ремонт тнвд
 
не спеши так с "ремонтом" ТНВД.причин плохого запуска на горячую целая куча и "умирающий" плунжер совсем не на первом месте..поищи-писали на эту тему много.

Да вроде уже про все болячки м51 начитался , и по всем симптомам заболел именно тнвд. В остальном из проблем еще струйный насос в баке, тот, что перекачивает драгоценную соляру из одной половины бака в другую :)
С утра и остывший заводится тьфу тьфу, как молодой, а вот горячий бывает завожу по 10 сек, редко, но бывает.
Сначала было подумал что насос подкачки глючит, потому что при замене топливного , попытался его наполнить включив зажигание в положение 1 и топливо еле еле капало, и я уж подумал что может обратный клапан заболел и насос в целом, но с другой стороны , если бы в нем была причина - утром бы тоже головняк был)
 
Все диагностится очень просто когда машина горячая льеш ведро воды на голову насоса , и пробуешь завести , завелась лучше хана плунжеру . Собираешь деньги на ремонт тнвд

Та вот никак не доберусь до этого эксперимента :)
Да и деньги собираю , имея бмв надо иметь золотовалютный запас😂
 
Все диагностится очень просто когда машина горячая льеш ведро воды на голову насоса , и пробуешь завести , завелась лучше хана плунжеру . Собираешь деньги на ремонт тнвд

Кстати молодой человек, как полет после реставрации тнвд?
Сколько пробега после ремонта?
 
Я тебе скажу в тдсе подкачивающий насос в баке играет очень маленькую роль , даже при мертвем насосе дизелек нормально качает насосик который находится в самом тнвд , вот только при умершем насосе подкачивающем после замены фильтра топливного начинается проблема , обычно только в этом случае люди находят неисправность этого насоса . Я машинку свою уже 3 месяца как продал . Работало все отлично пробег после реставрации уже примерно 40 тысяч , недавно оьщался с владельцем меняет масла фильтра и катается себе . Не вздумай только брать БУ насос они все уже подуставшие и замена прокладок в тнвд как некоторые понимают под словом реставрация , тоже не особо поможет , чтобы улучшить давление поможет именно только распыление и чистка дорожек мозгов насоса , реакция на газ после такого ремонта моментальная без затупов разных и дерганий и расход дизеля тоже у меня на мкпп больше 8 ми никогда не переваливал а на трасее и 5.3 бывало , на старом насосе кушала по городу 11 по трасее 8
 
есть парочка мозгов ТНВД 994 уже отреставрированных, кому нужно пишите.

Здравствуйте, хочу приобрести мозги ТНВД 994 м 51 525TDS уже отреставрированные
 
Уже давным давно все продано (( сейчас от м51 ничего не осталось
 
Уже давным давно все продано (( сейчас от м51 ничего не осталось
 
Back
Top