• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M51 ремонт ТНВД

  • Автор теми Автор теми Ph3nomen
  • Дата створення Дата створення

Ph3nomen

Пользователь
Реєстрація
03.07.2014
Повідомлення
474
Вік
34
Город
Кривой Рог
Ребят подскажите может кто то когда то реставрировал ТНВД от m51 , уже так достало каждые 2 года стабильно ломается , с разбора нормальные тнвд живут еще 20- 30 тысяч пробега, есть ли по Украине нормальые канторы, или может можно купить новую ТНВД от какойто модели другой дизельной более дешевую в оригинале новая слишком дорого ....
 
от другой и дешевле ток от трактора беларусь))
я бы начал искать причину массовой гибели тнвд, топливо, бак...
 
благодарю почитаю на досуге
 
делал тут http://diesel-kharkov.com.ua/ свой на e34 524 td полет нормальный и по цене дешевле немного чем в Чугуеве
 
отправил в Чугуев ЧП (ПОСТАВКА) читая форум отзывы были неплохие как получу поставлю отпишу .
 
Итак прошло ровно полторы недели. За ремонт насоса полностью попросили денег в размере 3300 грн впринципе учитывая цену нового насоса это очень и очень сладкая цена. к концу недели должен приехать поставлю отрегулирую отпишу ) очень надеюсь что все будет работать отлично, хотя мой топливщик отнесся к данному методу восстановления насосов напылением немного скептически, но факт есть факт читая отзывы ,люди очень и очень довольны. Дают гарантию на 6 месяцев. сейчас тачка на горячую заводится секунд за 10-15 , плавают обороты переодически, при торможении обороты падают до 400 потом моментально подымаются до 750, уже наверно и стартер убил....
 
я вот тоже скептически отношусь к напылению, каким бы оно не было а продукты его приработки окажутся в распылителях,что жизни им точно не прибавит
 
сегодня ставлю насос из Чугуева , вечером отпишусь как он работает)
 
итак в двух словах, может комуто понадобится, в целом насосом доволен на горячую тдска заводится с прикасания ключа, правда пришлось его немного регулировать потому как сразу после установки автомобиль колбасило , трясло ужасно. проехал ровно 100 км, пока все хорошо. После более длительной єксплуатацию еще отпишусь в этой теме.
 
После реставрации плунжера проехал 20 тысяч км. Наступила адская жара, но заводиться машина на горячую и дальше продолжает отлично. Спасибо ЧП Поставке из Чугуева за отличную реставрацию я очень доволен.
 
Делал реставрацию напылением плунжера в 2003 году на свою бывшую е34 М21 в Киеве, вчера видел нового ее хозяина и даже прокатился на ней)) Все также заводится с прикосновения ключа на горячую и весь остальной полет тоже отличный ;)
 
все же я бы маленько 2т масла добавлял бы,жизни плунжеру точно добавит
 
Делал реставрацию напылением плунжера в 2003 году на свою бывшую е34 М21 в Киеве, вчера видел нового ее хозяина и даже прокатился на ней)) Все также заводится с прикосновения ключа на горячую и весь остальной полет тоже отличный ;)
Ого прикольно! Интересно и сколько уже килей ваш прошлый дизелек набегал?
 
С реставрированной плунжерной уже за 200т.км давно перевалило, а общий пробег уже больше 600т.км, притом что и по двигу только клапана регулировались, маховик со сцепой новый и тнвд реставрировалось, все остальное родное и расход масла 5/40 оригинал от замены до замены 0,6-0,8 литра. В машинке все в превосходном состоянии)
 
насосы насосами)) а резестивные головы тнвд кто-то реставрирует?:)
 
насосы насосами)) а резестивные головы тнвд кто-то реставрирует?:)

а индуктивные?))))
у меня есть контакты,кто головой у нас в городе может занятся,правда только про индуктивные уверенн...
набери меня завтра 0635228228 МАКСИМ
 
есть парочка мозгов ТНВД 994 уже отреставрированных, кому нужно пишите.
 
Всем салют!
Начинается и у меня похожая тема , лето отгонял аж бегом, заводилась на горячую нормально , было пару моментов когда маслал в районе 5 секунд , а так норм, накатал после покупки машины уже 10к, и вот сейчас чувствую что насос подсел и плунжер соотвественно. Бывает на горячую заводишь по 10 секунд, так то уже похолодало , остывает быстро и в общем проблем почти нет, но факт износа на лицо.
Хотел попросить контакт человека который делал насос. И 3300 это окончательная цена? По времени сколько делали?
Можно в лс)
 
не спеши так с "ремонтом" ТНВД.причин плохого запуска на горячую целая куча и "умирающий" плунжер совсем не на первом месте..поищи-писали на эту тему много.
 
Все диагностится очень просто когда машина горячая льеш ведро воды на голову насоса , и пробуешь завести , завелась лучше хана плунжеру . Собираешь деньги на ремонт тнвд
 
не спеши так с "ремонтом" ТНВД.причин плохого запуска на горячую целая куча и "умирающий" плунжер совсем не на первом месте..поищи-писали на эту тему много.

Да вроде уже про все болячки м51 начитался , и по всем симптомам заболел именно тнвд. В остальном из проблем еще струйный насос в баке, тот, что перекачивает драгоценную соляру из одной половины бака в другую :)
С утра и остывший заводится тьфу тьфу, как молодой, а вот горячий бывает завожу по 10 сек, редко, но бывает.
Сначала было подумал что насос подкачки глючит, потому что при замене топливного , попытался его наполнить включив зажигание в положение 1 и топливо еле еле капало, и я уж подумал что может обратный клапан заболел и насос в целом, но с другой стороны , если бы в нем была причина - утром бы тоже головняк был)
 
Все диагностится очень просто когда машина горячая льеш ведро воды на голову насоса , и пробуешь завести , завелась лучше хана плунжеру . Собираешь деньги на ремонт тнвд

Та вот никак не доберусь до этого эксперимента :)
Да и деньги собираю , имея бмв надо иметь золотовалютный запас😂
 
Все диагностится очень просто когда машина горячая льеш ведро воды на голову насоса , и пробуешь завести , завелась лучше хана плунжеру . Собираешь деньги на ремонт тнвд

Кстати молодой человек, как полет после реставрации тнвд?
Сколько пробега после ремонта?
 
Я тебе скажу в тдсе подкачивающий насос в баке играет очень маленькую роль , даже при мертвем насосе дизелек нормально качает насосик который находится в самом тнвд , вот только при умершем насосе подкачивающем после замены фильтра топливного начинается проблема , обычно только в этом случае люди находят неисправность этого насоса . Я машинку свою уже 3 месяца как продал . Работало все отлично пробег после реставрации уже примерно 40 тысяч , недавно оьщался с владельцем меняет масла фильтра и катается себе . Не вздумай только брать БУ насос они все уже подуставшие и замена прокладок в тнвд как некоторые понимают под словом реставрация , тоже не особо поможет , чтобы улучшить давление поможет именно только распыление и чистка дорожек мозгов насоса , реакция на газ после такого ремонта моментальная без затупов разных и дерганий и расход дизеля тоже у меня на мкпп больше 8 ми никогда не переваливал а на трасее и 5.3 бывало , на старом насосе кушала по городу 11 по трасее 8
 
Уже давным давно все продано (( сейчас от м51 ничего не осталось
 
Уже давным давно все продано (( сейчас от м51 ничего не осталось
 
Где делали ремонт ТНВД?
 
Чугуев.
 
Назад
Зверху